Мотюль, к примеру, агрессивно и серьезно заходили на рынок, но "медузы" (гель) в банках сильно подпортили репутацию. Так и не смогли восстановить достигнутое изначально. 
Отправлено спустя     3 минуты 42 секунды:
Коллеги, это не первая попытка. Есть много тех, кому не нравится. Ни одна из международно-признанных систем на наши реалии не ложится. Ну и действующее законодательство не сильно способствует. 
Технологии испытаний  ключевые, но в таком загоне... Просто не будет.
Отправлено спустя     4 минуты 4 секунды:
sergey-bartex писал(а): ↑08 апр 2019, 19:32
реклама и маркетинг - возможно больше намного тянут 
 
Не менее, чем на порядок, если не на два. 
Лично мне больше нравится подход API.
Отправлено спустя    10 часов  38 секунд:
sergey-bartex писал(а): ↑08 апр 2019, 17:55
все стало еще немного жестче. и под большим контролем
 
https://profile.ru/economy/neob-yavlenn ... orov-3335/
Агентство по охране окружающей среды США обвинило Volkswagen, а затем Opel, Mercedes-Benz, BMW в мошенничестве при сертификации автомобилей на соответствие экологическим стандартам «Евро-5». 
Проблема имела системный характер. В частности, выяснилось, что европейские автопроизводители отправляли свои новые модели на тестирование в Люксембург, Нидерланды или на Мальту, где экологическую экспертизу проводили частные компании. Еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбета Беньковская признала: «дизельгейт» показал, что система сертификации автомобилей в Европе потерпела фиаско.
Мне больше импонирует эта версия - «Позже, когда были проведены расследования скандальных дорожных происшествий, выяснилось, что водители путали педали «тормоз» и «газ» и никакого «самопроизвольного ускорения» не было», – отметил Рузанов. Tоyota к этому времени заплатила более $1 млрд за штрафы, потеряла 20% капитализации, а продажи машин в США упали на треть. Тогда на американский рынок ворвался Volkswagen с дизельными Jetta и Passat и весьма уверенно занял лидирующие позиции. После этого «дизельгейт» стал неизбежен, резюмировал наш собеседник.
Полигон НАМИ, к примеру, обладает всем необходимым для проведения испытаний на соответствие ЕВРО-5 (6?) 
http://autorc.ru/activities/ekologiya/o ... edstv.html 
При желании участников: Совместный экопроект «Татнефти» и «Фольксваген Груп Рус»: союз татарстанских и немецких инноваций, 60 тыс. км пробега за полгода и тестирование машин русской зимой
Подробнее: 
https://sntat.ru/ekonomika/sovmestnyy-e ... arstanski/ - можно провести испытания на соответствие экологическому классу. 
Иначе говоря, под эгидой ААИ предпринимается очередная попытка объединения разрозненных структур испытателей  в единую Систему с проведением испытаний на "любой вкус". 
			
		
				
			
 
						- Виды испытаний.png (106.25 КБ) 3784 просмотра
 
		
		
		
			 
Вес же "потребительских испытаний" на oilchoice лишь возрастет, добавляя объективности в совокупных оценках по факту конечного потребления, добавляя те самые оттенки, что отсутствуют в профессиональном подходе. Синергия, туды ее в качель 
Отправлено спустя     13 минут 3 секунды:
Бозон Хиггса, публичность результатов накладывает серьезные ограничения для процветания всякого рода махинаций.
 
			
			
									
						
							Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.