Снижение температуры моторов z14-16-18xer
Снижение температуры моторов z14-16-18xer
Так я и говорю что при обрыве цепи идет аварийный режим, ставите резюк и все ок. Но термос у вас будет на 92 а Карлсон на 108, это очень большая разница. Или кататься с ошибкой и аварийным режимом, но какой аварийный режим будет у вас вопрос, надо пробовать. 
Вот у человека 96-94 вентилятор, это имхо уже мало, но только с точки зрения вентилятора, будет часто молотить, движку самое то.
			
			
									
						
										
						Вот у человека 96-94 вентилятор, это имхо уже мало, но только с точки зрения вентилятора, будет часто молотить, движку самое то.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Снижение температуры моторов z14-16-18xer
неплохо бы добавить "ИМХО" или "КМК"optogan писал(а):гистерезис 96-94 дичь конечно

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
если у тебя новая прога ЭБУ,где включение карла было 108-109,а не 112,то очень даже айс.А на лохматых астрах конечно прошиться надо,т.к. ав. режим в штатной прошивке эбу не предусмотренGReY писал(а):Т.е. нештатный термостат без перепрошивки всё же не айс?
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
как раз вот будет совсем не окoptogan писал(а):Так я и говорю что при обрыве цепи идет аварийный режим, ставите резюк и все ок
 термос на 92,а включение карда на 109 как и раньше,про термокачку кто здесь говорил?
   термос на 92,а включение карда на 109 как и раньше,про термокачку кто здесь говорил?Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
при +25 на ХХ я засекал по времени,2 минуты не работает и полминуты молотит.При термосе стоковом,на ХХ,абсолютно то же самое по времени работы карла.Только 108-105 будет,по идее даже больше по времени молотил,т.к. температуру надо скидывать не на 2 гр,а на 3-4optogan писал(а):Вот у человека 96-94 вентилятор, это имхо уже мало, но только с точки зрения вентилятора, будет часто молотить
 ну а в сильную жару,всегда компрессор работает как правило,и соответственно и карл с ним.Температура больше 90 даже в жосской пробке не поднимется
  ну а в сильную жару,всегда компрессор работает как правило,и соответственно и карл с ним.Температура больше 90 даже в жосской пробке не подниметсяОтправлено спустя 5 минут 33 секунды:
скоро будешь прокладки обменника каждый год менять,так что фриз особо дорогой не заливайveles писал(а):Да, я масло по пять раз за год меняю, фиг с ней, с температурой
 ,такие как с завода ставят,хрен где купишь.Все колечки трубок щас в расшивке идут,даже если по 5шт заказывать,без этикетки ГМ,и че туда положат абреки,неведомо
  ,такие как с завода ставят,хрен где купишь.Все колечки трубок щас в расшивке идут,даже если по 5шт заказывать,без этикетки ГМ,и че туда положат абреки,неведомо  
del
			
						Снижение температуры моторов z14-16-18xer
Вы как то обрывками мои фразы цитируете. Там следующим предложением было про 92 и 108.8.5 писал(а):ак раз вот будет совсем не ок термос на 92,а включение карда на 109 как и раньше,про термокачку кто здесь говорил?
Все ок имелось в виду про ошибку.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Снижение температуры моторов z14-16-18xer
у меня не хватает терпения читать их полностью,т.к. каждый раз обмусоливается одно и то же - несуществующая проблема,давно решенная.Которую собственно и решать не надо,т.к. все уже предусмотрено хитрыми инженерамиoptogan писал(а):обрывками

del
			
						Снижение температуры моторов z14-16-18xer
Так и не вам это адресовано, форумчане задают вопросы, приходится повторно жевать. Я же не сам с собой общаюсь, а отвечаю на вопросы8.5 писал(а):у меня не хватает терпения читать их полностью,т.к. каждый раз обмусоливается одно и то же
И где же это обмусоливается каждый раз одно и тоже?
В первом сообщении темы все раскрыто, вы тоже добавили, но все равно вопросы появляются
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Снижение температуры моторов z14-16-18xer
Да, все владельцы XER'ов именно так и поступают. Продажи комплектов прокладок теплообменника ежегодно растут на пару сотен тысяч штук.8.5 писал(а):скоро будешь прокладки обменника каждый год менять
Снижение температуры моторов z14-16-18xer
Почти уверен что охладив мотор один раз , про прокладки теплообменника можно забыть. Вот у меня есть все шансы т.к. авто свежее, а я уже в теме.veles писал(а):Да, все владельцы XER'ов именно так и поступают
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Снижение температуры моторов z14-16-18xer
ну не навсегда,но х2 увеличить интервал думаю самое оно
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд: только 2 одинаковых маленьких колечка от неизвестного поставщика,себе я поставил,все норм,туго вошли,и на ощупь плотненькие.Меняют раз в год,думаю еще из за того,что раковины образуются,вот и течет так быстро.
  только 2 одинаковых маленьких колечка от неизвестного поставщика,себе я поставил,все норм,туго вошли,и на ощупь плотненькие.Меняют раз в год,думаю еще из за того,что раковины образуются,вот и течет так быстро.
			
			
									
						
							Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
у меня если че из нормальной расшивки прокладки недорого,обращайсяveles писал(а): Да, все владельцы XER'ов именно так и поступают. Продажи комплектов прокладок теплообменника ежегодно растут на пару сотен тысяч штук.
 только 2 одинаковых маленьких колечка от неизвестного поставщика,себе я поставил,все норм,туго вошли,и на ощупь плотненькие.Меняют раз в год,думаю еще из за того,что раковины образуются,вот и течет так быстро.
  только 2 одинаковых маленьких колечка от неизвестного поставщика,себе я поставил,все норм,туго вошли,и на ощупь плотненькие.Меняют раз в год,думаю еще из за того,что раковины образуются,вот и течет так быстро.del
			
						- veles
- Модератор
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Снижение температуры моторов z14-16-18xer
Закупил правильный термостат на 92гр -  Vernet, без центральной уплотнительной резинки, которая делает голову(конструкция Wahler). Заказал алюминиевый корпус термостата. Запасся резисторами. Все, готов остудить свой XER. Но вот вчера пришел ELM-адаптер, который я надумал приобрести спустя пять лет эксплуатации   В общем, при температуре +4 температуру масла в городском режиме (средняя 12-16 км/ч) даже после часового пробега, я не видел выше 80гр.
  В общем, при температуре +4 температуру масла в городском режиме (средняя 12-16 км/ч) даже после часового пробега, я не видел выше 80гр. 
Вот сижу думаю, на кой хрен мне эти заморочки с 92гр термосом...
			
			
									
						
										
						 В общем, при температуре +4 температуру масла в городском режиме (средняя 12-16 км/ч) даже после часового пробега, я не видел выше 80гр.
  В общем, при температуре +4 температуру масла в городском режиме (средняя 12-16 км/ч) даже после часового пробега, я не видел выше 80гр. Вот сижу думаю, на кой хрен мне эти заморочки с 92гр термосом...
Снижение температуры моторов z14-16-18xer
ага, мой тоже лежит пока что
летом поставлю
тем более что китайский алиэкспрессовец (105гр) одумался, ошибка погасла - нагреватель вернулся в строй, и даже в околонулевые тем-ры на улице вентилятор срабатывает частенько...
а может ЭЛМ врёт?
И я извиняюсь, а разве есть датчик t масла в XERе?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Снижение температуры моторов z14-16-18xer
Есть, наверное, как-то же эта информация снимается. А так же температура масла в АКПП
			
			
									
						
										
						- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Снижение температуры моторов z14-16-18xer
а Т фриза при этом какая?
Отправлено спустя 27 секунд:
фото датчика в студию

del
			
						- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19875
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
Снижение температуры моторов z14-16-18xer
Сделайте скрин с проги ЕЛМ где темп. масла
И артикул датчика
что-то прям не верится в такие ноу-хау на GM
			
			
									
						
							И артикул датчика
что-то прям не верится в такие ноу-хау на GM
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Снижение температуры моторов z14-16-18xer
я не удивлюсь, если и на ваге нету этого датчика.Сплошной обман   Рассчетно эти показания снимаются, по крайней мере на XER
  Рассчетно эти показания снимаются, по крайней мере на XER
			
			
									
						
							 Рассчетно эти показания снимаются, по крайней мере на XER
  Рассчетно эти показания снимаются, по крайней мере на XERdel
			
						- veles
- Модератор
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Снижение температуры моторов z14-16-18xer
Датчика Т масла не нашел. Положим, эта температура привязана к температуре ОЖ, она, кстати, то равна, то отличается на +-2гр.(при наличии теплообменника на XER, это логично) , что это меняет, интересно?  Термостат на 92гр становится более оправдан, если датчика масла нет?
			
			
									
						
										
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость



