Страница 20 из 23
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 28 фев 2018, 18:39
Gubkin
SerB64 писал(а): ↑28 фев 2018, 18:06CWVA
специально скрыли фото зеркала цилиндра чтоб не показывать задиры
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 05 апр 2018, 18:40
cthulhu
В этой статье продвигают ВАГ, определенные масла и, естественно, дилера VW.
В службе такси нашли самый живой экземпляр и разобрали. И без замеров сделали вывод, что еще столько же отходит.
Реклама для домохозяек.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 13 апр 2018, 13:48
mikong
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 25 май 2018, 08:14
SerB64
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 25 май 2018, 12:10
Gubkin
SerB64, 1,9 TDI
таких уже не делают
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 25 июн 2018, 20:00
SerB64
1.4TSI пробег 105т.км.
- IMG_0449.JPG (135.56 КБ) 6543 просмотра
- IMG_0450.JPG (121.18 КБ) 6543 просмотра
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 16 авг 2018, 00:31
Komarr
- Z18XER
- DSC_04056.JPG (147.12 КБ) 6397 просмотров
Менял прокладку КК ,пробег 150тык
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 16 авг 2018, 19:04
Gubkin
Komarr, может стоит дописать какое масло и интервал ?
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 16 авг 2018, 20:22
Komarr
Gubkin писал(а): ↑16 авг 2018, 19:04
стоит дописать какое масло и интервал
Накатал на данном авто 95тык,при при покупке была грязь внутри от 4 замен масла GM с интервалом 15000км.
первый раз залил тоже GM и срочно сливал на 6000км,странный звук пошел,и я уже начал читать маслофорумы.
Пишу на память по порядку,с начало лил дексос2.потом вкурил и начал лить только МВ 229.5
Motul 8100 X-CLEAN+ 5W30 (C3, SM, 504/507, 229.51) 12000км (250м\ч)
Motul SPECIFIC DEXOS2 5W30 8000 (180 м\ч)
Total RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 (CI-4, A3 ... 1, 228.3) 4500км 100 м\ч
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (C3, 229.51, dexos2) 7000км 160м\ч
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5) 9000км 200м\ч
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5) 6300км 121м\ч
GT oil GT Extra Synt 5W-40 (SM, A3/B4, 229.5) 7300км 130м\ч
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.57700км 160м\ч
Total RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 (CI-4, A3 ... 1, 228.3) 300км(чисто промыть,после промывки инжектора)
RAVENOL SSO 0w-30 (SN, A3/B4, 229.5) 10000км 220 м\ч
Mobil 1 FS 5W-30 (SN, A3/B4, 229.5) 8200км 170м\ч
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) 4л +
RAVENOL SSO 0w-30 (SN, A3/B4, 229.5) 1л 4500км меньше 100часов,УГОРЕЛО!
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 17 авг 2018, 09:12
TWIN CAM 24
Komarr,
а есть фото, где не мытая "голова" ?
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 17 авг 2018, 10:00
Komarr
TWIN CAM 24, голова не мытая, что я её прям на моторе помыл?
Обезжирил поверхность, и сухой тряпкой протёр бугеля, чтоб масло не весело. Потом отмыл руки и сфоткал
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 02 окт 2018, 10:05
Gubkin
Бензин KIA Sorento V6 3.5 (G6DC)
120 тыс.км на
BP Visco 7000 0W-40 (C2, C3 , SM/CF, 229.51)
Интервал 10 тыс.км в среднем
0-40 с 229.51 С3 не выдерживал такой интервал на авто с картером 4л и расходом 15-18л, кмк ))
по ссылке в источнике моя переписка с автором ))
источник
https://www.drive2.ru/b/513243507704463679/
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 02 окт 2018, 11:37
mox111
дааа,бедный пепелац
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 20 окт 2018, 21:57
vital_xbc
1SZ-FE пробег 231 000км, причина снятия крышки - замена прокладки клапанной крышки, которая очень любит начинать течь в свечные колодцы примерно раз в 1,5года.
- DSC_2169.JPG (192.25 КБ) 6027 просмотров
- DSC_2183.JPG (168.04 КБ) 6027 просмотров
- DSC_2184.JPG (151.03 КБ) 6027 просмотров
- DSC_2189.JPG (143.21 КБ) 6027 просмотров
- DSC_2198.JPG (119.55 КБ) 6027 просмотров
Были и перекаты масла по 7 700 - 10 000км (вот этот налет на распредвалах и на фазовращателе появился после всего лишь одного интервала Rolf JP 5W30 летом в 7700км - ну а чо, масло по капельной было живым, но насрало повсюду...) и трещина в корпусе воздушного фильтра которую недавно запаял не поняв откуда же пыль за фильтром всегда копится (похожу трещина была пожизненная, залежи песка под клапанной просто шедевральные), пыль и грязь летевшая с горшков осела под клапанной (чудо в том что кольца живы, хон присутствует - смотрели эндоскопом), если присмотреться - ее прекрасно видно хорошим жирным слоем, но т.к. оттуда она никуда не денется и не навредит - не убирал (да и как убирать - снимать голову?), было с ним все, но двигатель жив и до сих пор нисколько не кушает масла и не требует доливки.
. Распредвалы и стаканы толкателей клапанов в идеале, разве что звезды поело немного цепью Морзе.
Цепь менялась ровно на 200 000км, растянулась и забрынчала. Что туда только не лилось, последний год весна-лето-осень строго минералка 10W30 с заменой раз в 5000км.
Даю ему срок в 300т.км. и в кап.ремонт.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 20 окт 2018, 22:22
Vadim_Mk
vital_xbc писал(а): ↑20 окт 2018, 21:57
масло по капельной было живым, но насрало повсюду...)
Вот все что надо знать о капельной пробe, в том числе владельцам скайэктивов