Silence писал(а): ↑09 дек 2019, 12:04
А что плохого тебе сделали А5 с 913D? Чем не угодили.
Ну я же никак не могу проверить - рентгеновским зрением не обладаю, анализы не делал - если сделал бы так априори будет все стандартно т.е. норм. В заливной ниче не видно - только муфта - блестит как у кота. Фильтры пилил в них все путем, ничего подозрительного, только потмемнение ФЭ.
Silence писал(а): ↑09 дек 2019, 12:04
5000 км в моих условиях это 300-350 часов. о каком илсаке можно вести речь на таких интервалах?
на данный момент уже 100 часов и только 1500 км.
Тут в пору не А5 лить,а А3.
о5 25, я же же пояснял - ты как будь-то просыпаешься каждый день ничего не помния, как ребенок открывая мир заново.
У меня другой режим экс-ции - авто может неделю не исполь-тся. Пробеги в год крохотные - сливаю еще не отработанное масло, хотя темнеет - расход топлива большой наверно влияет. Т.е. мне на более высокий тбн в А5 чхать, все равно меняю ради перестраховки - а высокое щелочное мотор не моет - еще не факт ак оно на кольца влияет, чисто там где не гадят. Хотя была мысля вторую зиму на Техако изъездить, но не решился - не солить же масло, да и слилось оно хоть и не гудрон, но сильно темное и вода.
У стандартного А5 с 913D НОАК 10-13% - там очевидно VHVI в большей мере жидкий как в 0 ке, я тебе мурзилку зика же показывал:
за достоверность первой картинки не ручаюсь.
у Илсаков в зависим-ти от рецептуры и пакета 7-11%. У Татнефти 5W30 кот щас в моторе вообще заявлен ~ 7% - показалось что тише работает, но в жару так и не довелось погонять, в -16 заводил +- такие же очучения как Техако, холоднее еще не запускал на Тате.
На ЛукЛюксе тарабанил сильнее - уже писал, я потому его и слил ранее запланированного т.к. офигел как непривычно в дубак он тарабанил - чем не знаю м.б. клапана м.б. цепь...Армотек еще есть -в будущем дам шанс Лучку реабилитироваться.
У GF-5 база по другой рецептуре - оно гуще, возможно загустителя меньше - ноак как правило ниже, считаю это хорошо для лета и горячего мотора - а мотор у меня хоть и не кипятильник как Опель но и не холодный. Чел с драйва по ЕЛМ смотрел на своей - t° ОЖ и прифигел т.к. на 1.6 выше на 10-15°С чем на его же двухлитровой Мазде - возможно теплообменник АКПП влияет или термостат такой, жаль датчика температуры масла нет - сэкономили, а на 2.0 литровой есть. Несмотря на то что в 2.0 все хорошо как по t°-ре ОЖ так и по маслу держится не сильно греется - это не спасает его от залегания колец и капиталке к 200 тыс. км., а 1.6 ходят дольше - такой парадокс. Может форсунки или поршневая влияет.
И есть у меня
домыслы что Mg-й пакет лучше с низкотемпературными отложениями борется - взял бы корейский GM D1G2, но и на "обычном" GF-5 мне мотор не изъезить.