коммерческий транспорт...да давно пора,
но bmw,да с моторами серии B,с теми температурами и оборотами,а учитывая выбранный регламент в 5000 км.-однозначно low SAPS


 и что 40-ка для этого Двига - "сгущёнками" и убьёт двиг! Он ссылался на какие-то "международные допуски производителя бумы лл-14 ФЕ".... спорить бесполезно, лишь высказал своё мнение, что производителю пох что лить, льёт пожиже из соображений экологичности, сниженного расхода и динамики разгона... про С3 там ,кстати, речи никогда не идёт в контексте не дизельных бнв, тока лл-01. Если честно , не совсем понимаю необходимость лить мне С3... Нет сажевого..масло малозольное, при плохом бензине риск выше, чем польза от чистого катализатора
 и что 40-ка для этого Двига - "сгущёнками" и убьёт двиг! Он ссылался на какие-то "международные допуски производителя бумы лл-14 ФЕ".... спорить бесполезно, лишь высказал своё мнение, что производителю пох что лить, льёт пожиже из соображений экологичности, сниженного расхода и динамики разгона... про С3 там ,кстати, речи никогда не идёт в контексте не дизельных бнв, тока лл-01. Если честно , не совсем понимаю необходимость лить мне С3... Нет сажевого..масло малозольное, при плохом бензине риск выше, чем польза от чистого катализаторапри интервале смены в 5000 км любое С3 масло выдержит такой интервал до смены. Ну не найти уже такого бензина который за 1 заправку ушатает даже не такое большое щелочное число среднезольника С3. Нет никаких рисков, у страха глаза велики.sascha3000 писал(а):не совсем понимаю необходимость лить мне С3... Нет сажевого..масло малозольное, при плохом бензине риск выше
 ... Однозначно ограничить зольность <1%,и обязательно с хорошими термостойкими параметрами,а из этой серии-ЭТО 504/507+LL-04  5-30/0-30 или LL-04 0-30/0-40...(LL14FE+/LL12FE -ПУСКАЙ немцы оставят евросоюзу,им оно нужнее
 ... Однозначно ограничить зольность <1%,и обязательно с хорошими термостойкими параметрами,а из этой серии-ЭТО 504/507+LL-04  5-30/0-30 или LL-04 0-30/0-40...(LL14FE+/LL12FE -ПУСКАЙ немцы оставят евросоюзу,им оно нужнее  )...
 )...перед тем как решить отвечать вам или нет, скажите я правильно понимаю что вы рассматриваете масла только с допусками бмв ?melbu писал(а):масло с каким допуском и какой вязкости идеально подходит для мотора B38 по мнению TIS BMW
 ,ну да,масло же никак в камеру сгорания попасть не может
 ,ну да,масло же никак в камеру сгорания попасть не может   и подумаешь два каталика (которые от высокой зольности масла в том числе) забъются к 60-80 т.км.и знаешь «Check Engine» не мгновенно загорится,двс получит свое
 и подумаешь два каталика (которые от высокой зольности масла в том числе) забъются к 60-80 т.км.и знаешь «Check Engine» не мгновенно загорится,двс получит свое   и EGR обязательно поможет... и зачем тебе TIS ? техдок не подойдет?
  и EGR обязательно поможет... и зачем тебе TIS ? техдок не подойдет? 
Я постарался сформулировать вопрос максимально чётко, мне остаётся его только повторить для вас - "Масло с каким допуском и какой вязкости идеально подходит для мотора B38 по мнению TIS BMW?".Бозон Хиггса писал(а):перед тем как решить отвечать вам или нет, скажите я правильно понимаю что вы рассматриваете масла только с допусками бмв ?
mox111 все правильно пишет, да и советы уже все верные даны. Или вы хотите услышать что кто-то озвучит Вашу т.з. и именно в тот момент решить сделать по своему ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость