Страница 9 из 10

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 30 июл 2019, 19:41
mvg
industrymerkil писал(а): 30 июл 2019, 19:08 Машина Ниссан Патфайндер старенький с двигателем VQ40DE
А вот здесь мне не сильно понятно. Дури в движке достаточно, чтобы заметить явные изменения. Правда и машина тяжелая...
Все внятные, чистые отзывы о заметных изменениях, как правило, относились к машинам с дефицитом мощности ДВС.

С моим 2-х литровым заметные изменения, а на 3-х литровом уже не столь явно... Если в Maxima запихнуть VQ40 DE, вероятно, и вовсе ничего не почувствуешь. Надо подумать... ;)

Как примечание. При прочих равных для Maxima
VQ20DE - часто возникают проблемы с существенным загрязнением ДВС
VQ30DE - практически отсутствуют проблемы двушек.

Принципиальные отличия только в объеме (мощности). Все прочее одинаково.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 30 июл 2019, 19:47
Иванович
industrymerkil писал(а): 30 июл 2019, 19:08 цены на компоненты смешные
Цены смешные - 3200ру/кг :) , однако большинству такие объемы не нужны. Расфасовав по 100г и умножив на 2-3 как-то вы не выглядите добродетелем.
Желание заработать, вижу .
Тех. результаты в виде: улучшения микрорельефа цилиндра, изменения компрессии, выхлопа, анализы масла, моторные испытания, стендовые испытания на определенной группе двигателей хотелось бы видеть. Любые технические методы контроля важны, Пока только попомер к сожалению.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 30 июл 2019, 19:56
mvg
Для VQ40, как пишут, по аналогии с VQ35DE
Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах.
Вполне возможно, что с помощью "Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения" удалось компенсировать некоторые проблемы. Не восстановить, а частично компенсировать.

Тем не менее, движок под внедорожник (низовой). Можно ли здесь уловить нюансы "пятой точкой" не имею понятия.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 30 июл 2019, 22:37
sergey-bartex
industrymerkil писал(а): 30 июл 2019, 19:08 цены на компоненты смешные, думаете нажиться на вас хотим?
разве я что-то писал про цены? я писал про комментарий, написанный откровенно в колхозном стиле. гнилой заказухой несет за версту
industrymerkil писал(а): 30 июл 2019, 19:08 Ингредиенты на 4л масла это 5%диэстеров +3гр графита +3гр Дисульфид молибдена/л масла стоят не дороже 300рублей.
опять же вопрос цены меня не интересует. но вопрос интересно про графит... сажа тот же графит, только в другом состоянии.... не боитесь ли вы, что он/она оставят отложения на клапанах, каналах и позабивают их? вот с сажей борются добавлением бора в масла. чтобы бор не слипался. 0,5% сажи в масле - стоит призадуматься.....а а вашем случае, сколько это ppm и %. хуже не будет?

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 31 июл 2019, 12:12
industrymerkil
sergey-bartex писал(а): 30 июл 2019, 22:37 но вопрос интересно про графит... сажа тот же графит,
Исходя из вашей логики алмаз - это та же сажа :class
sergey-bartex писал(а): 30 июл 2019, 22:37 писал про комментарий, написанный откровенно в колхозном стиле. гнилой заказухой несет за версту
Исключительные свойства такие как антифрикционные , антиизносные и противозадирные свойства диэстеров, графита и дисульфида молибдена это уже теорема, которые уже , как 100лет изучены. Про масла 5ой группы точно не назову, кому интересно Гугл в помощь , что-то около 40ых годов.
Это реальный отзыв, опять же скажу , что вы наверное себя слишком умным считаете, думая, что мы такие глупые не сможем, если захотим красочно все расписать и попросить кого-то.
Нам не нужно доказывать, что уж давным давно испытано. Эффект применения чувствуется сразу и это не плацебо. :oldman:

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
sergey-bartex писал(а): 30 июл 2019, 22:37 не боитесь ли вы, что он/она оставят отложения на клапанах, каналах и позабивают их?
Графит наоборот способствует удалению отложений. Частицы между собой не слипаются сами по себе, в добавок в масле присутствуют ПАВ , которые способствуют поддержанию частиц во взвешенном состоянии.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 31 июл 2019, 15:00
sergey-bartex
industrymerkil писал(а): 31 июл 2019, 12:12 Исходя из вашей логики алмаз
если бы вы не выдирали 3 слова из контекста - то не было бы таких умозаключений
industrymerkil писал(а): 31 июл 2019, 12:12 что вы наверное себя слишком умным считаете
я нигде не писал, что считаю себя умнее. я написал, как со стороны выглядит "реальный" отзыв, который предоставили вы и только вы
тачка встает на дыбы, прет, не воняет...... ну что сказать :facepalm
опять же не понять вас - я вам пишу про отношение к выложенному отзыву, а вы мне рассказываете про свойства диэстэров.... и это не первый раз (пару постов выше), когда вы переводите ответ в другое русло. ну да и фиг с вами
industrymerkil писал(а): 31 июл 2019, 12:12 Графит наоборот способствует удалению отложений. Частицы между собой не слипаются сами по себе
где про это можно почитать, что графит в моторном масле способствует удалению отложений. только если можно, хоть какую-то научную литературу а не статьи от контор, которые занимаются продажами всякой дряни

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 31 июл 2019, 15:18
mvg
sergey-bartex писал(а): 31 июл 2019, 15:00 графит в моторном масле способствует удалению отложений
Тут, как раз, результат может быть косвенным. Могут меняться условия, в которых более эффективно работают другие компоненты. Найти то, чего нет, реально невозможно, но там ли и то ли ищем?

К примеру, изменился температурный режим, изменилась теплопроводность. Как результат

Изображение

Может и не связано это со слоистым модификатором, но факт есть факт

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 31 июл 2019, 15:23
sergey-bartex
mvg писал(а): 31 июл 2019, 15:18но там ли ищем?
коллега, притормозите
первое - не я заявил, что графит очистит. это заявления того, кто пытается толкнуть эликсир
второе - мне вот интересно, в каком виде графит будет находится в масле при температуре 100-120С. в качестве твердых частиц и царапать цилиндры или ....
mvg писал(а): 31 июл 2019, 15:18 Найти то, чего нет, реально невозможно
да, но зачем заявлять то, чего найти не возможно :D

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 31 июл 2019, 15:25
mvg
sergey-bartex писал(а): 31 июл 2019, 15:23 но зачем заявлять то, чего найти не возможно
Есть очевидные (видимые) результаты, внятных объяснений которым до сих пор нет. ;)
Всему (у всего) должны быть причины...
Как версия... других объяснений не нашел

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 31 июл 2019, 16:20
mvg
Тема другая (способы), но суть и цели те же

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 31 июл 2019, 17:03
sergey-bartex
mvg писал(а): 31 июл 2019, 15:25 Есть очевидные (видимые) результаты, внятных объяснений которым до сих пор нет
я наверное понимаю, почему Олег тут больше не пишет :lol:
наверное и я закругляюсь. извиняйте, что вступил в эту беседу :facepalm

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 31 июл 2019, 18:45
mvg
sergey-bartex, так объясните, умные люди, природу чистого ободка на поршне вдоль поршневого кольца? Его кто-то ноготком... ;)
Вы толковые ребята, но и у вас нет ответов.
Причем под кольцом, со стороны маслосъемного, нагар удален до металла... Мысли есть?

Хотя... картинка мутная и все такое... ;) вы ничего не видите. Так тоже бывает.

Ничего похожего, как правило, не наблюдается... Чего-чего, а уж поршней я насмотрелся всяко разных ;) по результатам испытаний.

Может так лучше видно разницу?

Суслик есть... Вопрос лишь в том, желаете ли вы со своим коллегой его замечать? :D

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 16 авг 2019, 20:51
industrymerkil
Диссертация на тему порошковых модификаторов трения.
Чем лучше дисульфид молибдена перед нитридом бора.
https://www.dissercat.com/content/svs-t ... ami-dlya-t

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 22 авг 2019, 07:59
VisAtrox
Добрый день, оставляю свой отзыв об опыте использования порошков и диэстеров. Эффект был и может есть, но впредь никаких экспериментов. Александр просил в переписке по whats app присоединиться к обсуждению, присоединяюсь. Прикрепляю скрин.
Screenshot_20190822-125717.gif
Screenshot_20190822-125717.gif (107.25 КБ) 907 просмотров

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 22 авг 2019, 08:53
veles
VisAtrox, странно. Забило что-то порошками?