А кто так считает? Желательно с пруфами на фото открытых ДВС.
Хм ... Немного странный вопрос. Размягчить РТИ. Вроде бы это возможно. Если это не так - ответь аргументированно, плиз
Полагаю что вас вопрос возник от того что вы нашли дешевую 5W20? Это путь от лукавого.
Можно и 10W40 но зачем? Уже в -20-25 будет заметна разница с 0W.
Хорошую 0W30 сделать сложно, из-за глупых фашистких АСЕА норм ХТТС > 3,5 - растоор загусителем перегружают да еще и повышенным кол-ом присадок.
То есть такая же ситуация и с 5-30? Лучше лить С3?
Можно. С3 тоже ХТТС > 3,5 да и выбор таких ограниченный.
Масло делится на две категории - ездибельно и не ездибельно.
Потому что это актуальная ныне действующая спецификация - пакеты присадок старые долго выпускать не будут.
Меняю строго через 5 т.км. Города нет, только подразбитые грейдеры ( медленно, не быстрее 20-40 км/ч) и трасса (80-100 км/ч).
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 1 гость