Cupper. Общая

Аватара пользователя
Ecowar
Посетитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 20:40
Откуда: СССР
Авто: Toyota Fortuner II 2.7

Cupper. Общая

#466

Сообщение Ecowar »

Booth писал(а): 23 окт 2021, 20:26Че скучно
Залей купер...станет не скучно.Баклан тут ты только.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Меня забавляет когда люди покупают очередной нанопродукт из подвала,а потом его защищают.Наверно в шелл,тотал,лукоил,мобил сидят дураки и им далеко до васяна.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Cupper. Общая

#467

Сообщение Booth »

Ecowar писал(а): 23 окт 2021, 20:37 Залей купер...станет не скучно.
Для моего мотора, не нужны ни купер ни мотыль, ни мобил я лил разные импортные бренды и Лукойл и сейчас Татнефть - хотя могу залить себе и Кастрол на ПАО. Залить себе скрепный Лук, Татнефть в твой дрвений мотор тебе ни силы духа ни мозгов не хватиит. Бакланидзе ты тупое. :popcornn:
Ты даже не понимаешь когда тролишь за скрепы показываешь свою глупость.
И я никогда не рекомендовал лить ни присадку Купер ни их готовое масло. Но я топлю за эксперимент Анатолича и его объективную оценку. А не бред артемки челнинского, который в маслах нуль да и по ремонтам моторов учится на своих ошибках.
Ecowar писал(а): 23 окт 2021, 20:37 Баклан тут ты только.
Ой Люсь, а ты экспертша по всем наукам и рекомендатель. Определил меня и поставил на место.

Всё что нужно знать о твоей компетентности, ты сказал о себе сам. :popcornn: :hahaha:
Не позорь СССР подписью по своей авой епт, долбоеба кусок.
Изображение
Аватара пользователя
Ecowar
Посетитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 20:40
Откуда: СССР
Авто: Toyota Fortuner II 2.7

Cupper. Общая

#468

Сообщение Ecowar »

Booth писал(а): 23 окт 2021, 20:54 Определил меня и поставил на место
в отличие от тебя я не вырезаю картинки с других форумов,не обращался к тебе тут лично.Это ты тут какаешь в штаны при виде моих сообщений.Вывали,а то воняет на весь форум.Клоун тут только ты.Ты первый начал оскорблять меня тут,что показывает твою неадыкватность.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Cupper. Общая

#469

Сообщение Booth »

Ecowar,
Вонь, только от тебя, дурочка. Скрины это лишь показатель твоей глупости. :hahaha: Думаешь пукнул пальцами в по клаве и остался читст?
Можешь нарезать моих скринов, я не обижусь, Галя. :popcornn:
Аватара пользователя
Ecowar
Посетитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 20:40
Откуда: СССР
Авто: Toyota Fortuner II 2.7

Cupper. Общая

#470

Сообщение Ecowar »

Не воняй тут жиденький.Действительно неадыкват.....долго он шифровался тут

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
наверно купер так влияет на психику пациента....пора делать промывание клизмой с димексидом....
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Cupper. Общая

#471

Сообщение Gubkin »

 ! Сообщение из:
Ecowar, Booth, парни, извините, разбираться не буду кто первый начал, 24 часа отдыха вам
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
matheria
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:54
Откуда: Москва
Имя: Александр
Авто: Audi RSQ3

Cupper. Общая

#472

Сообщение matheria »

Уважаемые участники данной ветки. Вот накупил с дуру или нет автоэнергетиков Куппер и только потом стал изучать мат.часть которая своей спорностью и неоднозначностью все больше и больше склоняет меня вернуть их всех обратно в магазин. История началась с момента усиления моей КПП-DQ500 блокировкой СТР у Владимира Новожилова, который по рекомендации производителя блокировки Лада Спешал Трансмишен советовал залить в оригинальное масло ДСГ присадку Куппер для АКПП. Тут вопросов нет, попробую, но вот что меня как обычного потребителя заинтересовало - это присадки в другие узлы и особенно в моторное масло. Агрегат у меня экстремальный на 900 сил 900 момента на 100 Лукоиле + прямой впрыск этила с водой с цилиндры - с отсечкой в 8000. Базовый пробег машины 57т.км из которых 7 т.км на максимально усиленном кованном моторе, практически со всеми новыми узлами, как маслонасос, цепь ГРМ и прочее. На тюн валах, портинг ГБЦ, вся клапанная Феррея и т.д. Вообщем собран на новых топовых компонентах что бы держать такую и даже большую мощность. Ну и конечно мотор сейчас ультра чистый, прекрасно и тихо работает на масле Ravenol RRS 5w-50, которое я меняю каждые 3,4к да и вообще машина эта у меня выходного дня - зимой редкие короткие или средние поездки 1-3 раза в неделю, без нагрузок, в сезон тоже самое + гонки и соревы с макс. нагрузкой. Пробег не более 10к. в год. Две смены масла в год после зимы и перед зимой. На масла Куппер точно переходить не собираюсь, как и на масла Халдекс их, о которых неоднозначные отзывы ,но в КПП присадку попробую. Вопрос стоит ли попробовать залить автоэнергетик для моторного масла в мой 2.5 TFSI? Не уганодошит ли оно своей медью мой очень не дешёвый по стоймости усиления и тюнинга мотор? Или лучше не проводить такие эксперименты? Ну и стоит ли попробовать автоэнергетик для редуктора залить в передний редуктор? Про топливную присадку тоже вопрос. Форсунки у меня свежие топливная работает без нареканий. https://www.drive2.ru/r/audi/rs_q3/1309156/
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Cupper. Общая

#473

Сообщение Projector »

matheria, а по радиаторам охлаждениям какая работа проделана ? , радиатор ОЖ от чего ? , радиатор моторного масла ? , для DQ500 скорее тоже нужно радиатор с увеличенным объёмом и площадью , сейчас за перегревом нужно следить , про медь ходят слухи что она забивает собой пространство между хоном в самой гильзе , а не столько сами внршинки хона , как бы не получилась дополнительная плёнка ухудшается теплоотвод с гильз , от перегрева блок может поплыть , так же и на масле в вязкости 5w50 , вы снизили поток масла и теплоотврд с деталей двигателя , лучше пару масоянных радиаторов и масло 5w40 с большим потоком и лучшим теплоотводом
matheria
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:54
Откуда: Москва
Имя: Александр
Авто: Audi RSQ3

Cupper. Общая

#474

Сообщение matheria »

Projector, Все радиаторы охлаждения стоковые, тк с завода на этих моторах идут очень хорошие радиаторы, как и в целом система охлаждения, которая держит с лёгкостью даже больше 1000 сил на таких подготовленных моторах и не требует никаких особых доработок. Ставят только увеличенный маслокулер на DQ500 в случае, если автомобиль используется на треке. Мой не используется. Только Драг Рейсинг. Блок чугунный, поэтому там в отличии от алюминиевого не ставят гильзы и его не ведёт в принципе. Это я все говорю по опыту тюнинга таких моторов, а не просто ради красного словца. Касаемо вязкости масла - 50ик я использую только ради масляной плёнки, тк 40ку просто тупо продавливало даже на наддуве 2,4 бара Пик, что мы видели по шатунным вкладышам. На такие мощности и уровни наддува 40ка не самое хорошее решение. А сейчас у меня наддув 2.7 в 2.5. Но вопрос с медной присадкой в масло остаётся открытым.
Последний раз редактировалось matheria 13 дек 2021, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Cupper. Общая

#475

Сообщение Gubkin »

matheria писал(а): 13 дек 2021, 12:45 Но вопрос с медной присадкой в масло остаётся открытым.
он всегда будет открытым и наврядли когда-то закроется )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
matheria
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:54
Откуда: Москва
Имя: Александр
Авто: Audi RSQ3

Cupper. Общая

#476

Сообщение matheria »

Gubkin писал(а): 13 дек 2021, 12:50 он всегда будет открытым и наврядли когда-то закроется )
но по сути пока мне никто так и не ответил, стоит ли попробовать залить присадку в моторное масло или не стоит. Просто если по КПП и редукторам ещё ок эксперимент, но вот по мотору как-то не понятно.
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Cupper. Общая

#477

Сообщение Projector »

matheria, я заливал в масло энергетик от куппера в виде олеатов меди , кроме смены цвета гильз ничего не ощутил , ни снижения температуры ОЖ , ни экономии горючки , по попомеру тоже ничего не заметил , по магнитной сливной пробке как была мелкая металлическая пыль на магните , так она и осталась , эндоскопом заметил изменение цвета гильз , но на мой взгляд ( не эксперта конечно ) гильза больше покрылась в ямках хона , бирюзовый оттенок стал заметен , если бы олеаты работали, они бы в первую очередь натерлись бы на царапинкпх а не вокруг них , касторка + полиолэстеры + ТСР на мой взгляд дают лучший эффект пл попомеру , за горючкой и металлической бюрыли на сливной магнитной пробке пока наблюдаю
Вложения
20211016_123546.jpg
20211016_123546.jpg (129.44 КБ) 1336 просмотров
IMG-20201007-WA0001.jpg
IMG-20201007-WA0001.jpg (67 КБ) 1336 просмотров
2019-07-03_13-49-42-15.jpg
2019-07-03_13-49-42-15.jpg (90.81 КБ) 1336 просмотров
2019-07-03_13-42-22-91.jpg
2019-07-03_13-42-22-91.jpg (82.86 КБ) 1336 просмотров
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Cupper. Общая

#478

Сообщение Projector »

matheria, все равно не пойму , 910л.с = 670кВт , с учетом КПД бензинового двигателя 27% , 180кВт виде тяги за минусом трения , механических и насосных потерь , в трубу должно улетать 490кВт но через ЦПГ , в радиатор сколько должно улетать ? , в Бугатти Вейрон 1001л.с и 736кВт , так там все в радиаторах , их там не меньше десятка штук , хотя на управление задним спойлером для охлаждения гидравлической жидкости , то-ли два радиатора , то ли больше
matheria
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:54
Откуда: Москва
Имя: Александр
Авто: Audi RSQ3

Cupper. Общая

#479

Сообщение matheria »

Projector, ну честно я особо в таких нюансах не разбирался. Полностью доверяю тем, кто ведёт мой проект, собрал и настроил уже ни один такой мотор. Предположу, что на охлаждение, как и на мощность активно влияют впрыск этила с водой, в отличии от Буггати, который развивает свою мощность на чистом бензине. Больше скажу, что те же лидеры по тюнингу 2.5 моторов в мире Iroz Motorsport https://instagram.com/irozmotorsport у которых на машинах мощность порой доходит до 1200/1400 ступичных сил! собирают свои проекты на стоковом охлаждении, но они там катают на Е85, который возможно тоже играет не последнюю роль в термообмене. Я думаю если есть желание уточнить мат.часть по вопросу охлаждения,
лучше это сделать напрямую у того, кто ведёт мой проект https://instagram.com/grigory_mstrsk и более компетентен в этом вопросе, чем я, конечный потребитель.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Cupper. Общая

#480

Сообщение Gubkin »

matheria, тебе по-моему больше будет полезно конская доза ZDDP и повышенная вязкость, чем какая-то медь которая вообще если и работает то в другой плоскости
например Rosneft Magnum Racing 5W-40 (SN, A3/B4)
двойная доза противоизноски, пао, эстеры все дела )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей