Жидкие подкрылки ASTROhim

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Жидкие подкрылки ASTROhim

#1

Сообщение Gubkin »

08cfa557380fd8660463e50ef1aee16d.jpg
08cfa557380fd8660463e50ef1aee16d.jpg (87.4 КБ) 2142 просмотра
Нижние части кузова автомобиля, в том числе колесные арки являются самой уязвимой частью кузова, подверженной коррозии. В результате механического воздействия камней, песка и гравия, летящих из-под колес, образуются повреждения. Дорожные реагенты, влага и грязь попадая в них, приводят к развитию коррозии. Поэтому своевременная антикоррозийная обработка нижних частей кузова защищает от разрушения, помогая продлить срок службы кузова.

Особенности Жидких подкрылок ASTROhim

Состав разработан на основе модифицированного полиэтилена, благодаря этому образуемое покрытие эффективно противостоит абразивному воздействию камней и песка.

Содержит в составе стеклянные микросферы, которые усиливают прочностные характеристики покрытия и придают ему высокие шумоподавляющие и теплоизоляционные свойства.

Надежно защищает от возникновения коррозии из-за агрессивного воздействия дорожных реагентов, кислотных осадков, грязи и влаги.

Заменяет пластиковые подкрылки.

Не уменьшает внутриарочное пространство, в отличие от пластиковых подкрылок.

Снимает необходимость в нарушении целостности (сверлении) кузова, как это бывает при установке пластиковых подкрылок.

Формирует износостойкое эластичное покрытие, которое не растрескивается и не отслаивается при перепадах температур и на сильном морозе, обладает хорошей адгезией.

Не стекает при обработке вертикальных поверхностей.

Может использоваться для обработки днища и порогов.

Надежно защищает в широком интервале температур – от -60 до +105 °С.

Состав безопасен для любых окрашенных и неокрашенных поверхностей, а также для пластиковых и резиновых элементов кузова.

Позволяет самостоятельно произвести антикоррозийную обработку благодаря аэрозольной форме распыления.


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Во избежание попадания следов состава на поверхности, не подверженные обработке, рекомендуется защищать их.

Перед нанесением "Жидких подкрылок", поверхность необходимо очистить от грязи, хорошо просушить и обезжирить.

Температура нанесения – от +15 до +30 °С.

Энергично встряхните баллон перед использованием в течение 2-3 мин.

Расход рабочего состава, нанесенного в один слой составляет 700-800 г/м².

"Жидкие подкрылки" рекомендуется наносить с расстояния 25-30 см в 3 слоя с промежуточными сушками 15-20 минут.

Во время нанесения состава рекомендуется периодически встряхивать баллон.

Время полного высыхания при температуре +20 °C – не менее 12 часов.

Во избежание засорения головки распылителя рекомендуется по окончании работы перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не станет поступать чистый газ.

Для безопасного удаления следов состава с поверхности, не подверженной обработке, воспользуйтесь средством "Антискотч" ASTROhim (арт. АС-356), либо Очистителем тормозов ASTROhim (арт. АС-4306).

Коды (артикулы) для заказа
AC-4946 = Аэрозоль 650 мл
AC-4949 = Аэрозоль 1000 мл
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Жидкие подкрылки ASTROhim

#2

Сообщение Gubkin »

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Жидкие подкрылки ASTROhim

#3

Сообщение гвардии майор »

Gubkin писал(а): 20 мар 2021, 17:38 думаю хавейл себе заделать под арками
Хорошая мысль!) Сам заказывал в салоне обработку на обе новые машины.Там, конечно, ценник душит, но оба раза брал перед зимой, а в слякоть даже после поездки в 1 км. мыть и сушить днище замучишься...))
Единственно, если есть доступ к компрессору, я бы брал подкрылки/шумку под распылитель. Имхо, качество материала, удобство и качество нанесения пистолетом выше.
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Красный медведь
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:07
Откуда: Киров
Имя: Алексей
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4x4 2019

Жидкие подкрылки ASTROhim

#4

Сообщение Красный медведь »

гвардии майор писал(а): 20 мар 2021, 21:27 хавейл себе заделать под арками
Что там штатных жёстких нет, китайцы сэкономили?)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Жидкие подкрылки ASTROhim

#5

Сообщение Booth »

Gubkin писал(а): 20 мар 2021, 17:38думаю
Балвоство.
Днище мыть надо летом в сухую погоду, а лучше новое авто сразу загонять, и через 2-3 дня сушки после в Динитрол центр - обработать и заливать все полости давлением и спец составом. До итальянцев позвони, доедь спроси че как. https://dinitrol.ru/antikorrozionnye-stantsii/
Ручная обработка всякими антигравиями только для успокоения ручного зуда. Хуже не будет, но толка мало. Передние бырзговики обязон.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Жидкие подкрылки ASTROhim

#6

Сообщение Gubkin »

Красный медведь писал(а): 20 мар 2021, 22:11 штатных жёстких нет
ну обычные пластиковые есть, а под ними металл.
хочу сделать жидкие + на пластик приклеить Comfort Mat BlockShot



Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Красный медведь писал(а): 20 мар 2021, 22:11 китайцы сэкономили?)
ой у тебя прям не экономили )) ну ну https://www.drive2.ru/l/516652268628476760/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Красный медведь
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:07
Откуда: Киров
Имя: Алексей
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4x4 2019

Жидкие подкрылки ASTROhim

#7

Сообщение Красный медведь »

Gubkin писал(а): 20 мар 2021, 22:52 ой у тебя прям не экономили )) ну ну
Да мне пофиг. Шумка меня вполне устраивает (впереди пластиковые, сзади фетр), заморачиваться и вкладывать лишние деньги в авто, которое продашь через пару-тройку лет, смысла не вижу.
Когда коту делать нечего он чем занят?)))
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Жидкие подкрылки ASTROhim

#8

Сообщение Иванович »

Booth писал(а): 20 мар 2021, 22:38 обработать и заливать все полости давлением и спец составом.
делать все по уму, самый оптимальный вариант. Бампера лучше снять перед обработкой, накладки порогов и подкрылки.
Соглашусь дорого, но оно того стоит.
ps
Красный медведь писал(а): 26 мар 2021, 23:11 заморачиваться и вкладывать лишние деньги в авто, которое продашь через пару-тройку лет, смысла не вижу.
Когда коту делать нечего он чем занят?)))
Всем доброго дня!)
Вариант: мне пару лет ездить выглядит очень неразумным, мы же не заливаем масло в двигатель на 3 тыс и в агрегаты на 10 ;) выезжаем некоторый ресурс.
Кормить каждые пару лет автопрооизводителя "СЕЙЧАС" считаю неразумным, хотя некогда аналогично менял машины часто :facepalm
Ответить

Вернуться в «Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей