А зачем? Какой вообще смысл лить 20-ки, кто-нибудь может аргументированно объяснить?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
-
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:07
- Откуда: Киров
- Имя: Алексей
- Авто: GAC GS8 2.0 AT
- Масло: Разное
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 12:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
- Авто: TLC-150 Prado V6 2020
- Масло: TGMO 0W-30 A5/B5
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Я не знаю. Тренд такой. Мода на 20-ки. Куча копий сломана на Ойл-глупе и на нашем Prado-CLUB. Там их превратили наряду с маслами на ПАО в священную корову Причём даже некоторые 20-ки считают слишком вязкими - сметаной называют. А 30-ки уже считают гуталином.Красный медведь писал(а): ↑13 фев 2021, 13:20 А зачем? Какой вообще смысл лить 20-ки, кто-нибудь может аргументированно объяснить?
На вопрос: ЗАЧЕМ? я ответа так и не нашёл. Мол есть экономия топлива на 20-ах (её никто не смог замерить: погрешность больше).
Ну и адреналин опять же: ездишь на грани фола (HTHS ведь после пробега на 20-м масле 5тк приближается к 2.5) - вот и смотришь, когда постояв в городских пробках, потом резко рванёшь тапку в пол на трассе - хватанёт движок клина на разжижевшей 20-ке, иль нет? Прикольно ведь?
-
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:07
- Откуда: Киров
- Имя: Алексей
- Авто: GAC GS8 2.0 AT
- Масло: Разное
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Экономии от 20ок 0.
Расход топлива на них максимум меньше на 3 -4%, по сравнению с 30ками. А стоят они на порядок больше.
Переплатить за масло и "сэкономить" на нем топливо
Ну и нет доверия к ним в плане защиты мотора.
Отправлено спустя 32 секунды:
Может стереотипно звучит, но так
Отправлено спустя 45 секунд:
Я бы лил на вашем месте Mobil 1 FS 0W-40.
Или 5W- 10W- если морозов сильных нет.
Расход топлива на них максимум меньше на 3 -4%, по сравнению с 30ками. А стоят они на порядок больше.
Переплатить за масло и "сэкономить" на нем топливо
Ну и нет доверия к ним в плане защиты мотора.
Отправлено спустя 32 секунды:
Может стереотипно звучит, но так
Отправлено спустя 45 секунд:
Я бы лил на вашем месте Mobil 1 FS 0W-40.
Или 5W- 10W- если морозов сильных нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 12:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
- Авто: TLC-150 Prado V6 2020
- Масло: TGMO 0W-30 A5/B5
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Ошибаетесь в плане стоимости и экономии. Стоят 20-ки ровно столько, как и 30-ки. Но вот экономия топлива от них в лучшем случае 1% (никто не мерил: плацебо это).Красный медведь писал(а): ↑13 фев 2021, 14:43 Экономии от 20ок 0.
Расход топлива на них максимум меньше на 3 -4%, по сравнению с 30ками. А стоят они на порядок больше.
Переплатить за масло и "сэкономить" на нем топливо
Ну и нет доверия к ним в плане защиты мотора.
А вот в плане защиты движка - тут как пойдёт
-
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:07
- Откуда: Киров
- Имя: Алексей
- Авто: GAC GS8 2.0 AT
- Масло: Разное
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Это смотря что с чем сравнивать.
Отправлено спустя 33 секунды:
В общем 20ки нах...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
хрень по конской цене
левак будет ))
тоже риск подделок на максимуме
чем не нравится кикс, шелл, с-ойл, фольф и подобные фирмы с адекватными ценниками и отличным качеством
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 12:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
- Авто: TLC-150 Prado V6 2020
- Масло: TGMO 0W-30 A5/B5
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Расшифруйте - почему такое мнение? У них (OEM-OIL) к 23 февраля, видимо, скидки до 23% будут. НО! Даже со скидками покупать Amsoil (а тем паче - продвигаемый ими же, RavenolRusland, RAVENOL - поделка "немецких" блендеров/бутлегеров) я пока опасаюсь. Причины изложил выше. К ним добавлю: а) большое содержание серы в масле Amsoil; б) непонятки с зольностью и щелочным в новой рецептуре; в) агрессивность масел на ПАО ко всем РТИ: вчера почитал ветку на Ойл-Глупе про масло на ПАО Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-30; очень занимательно - там у клубня с ником ACIDCAT оно почти мгновенно (2 недели/1000км) ушло через прокладку маслокулера и сальник коленвала; всё ушло. У другого на Toyota Camry 2.5л движок так сильно стал громыхать на ПАО-масле (в сравнении с TGMO 0W-30), что он вступил в переписку с LM, где был фактически отправлен на Икс.
Вот и я о том же! У меня стоят на 1 заливку 6л купленного у ОД Toyota в Питере масла Toyota GMO Synthetic 0W-30 A5/B5. Проверял со всех сторон: УФ-фонарик (специально приобрёл, 365нм), несколько канистр просил вынести для сравнения, морозил уже при -30°C - всё вроде ОК. Но! Сомнения всё равно гложут. Да и по составу/присадкам это масло - заурядный кряк от ExxonMobil.
Его могу купить в "Максидоме" (он рядом - сеть крупных супермаркетов в Питере; поставщик - судя по наклейке на канистре - НеваЛубрикантс). Но риск палева всё равно, безусловно, присутствует. Кстати, в этом простеньком Mobil ну очень низкая температура вспышки = 192°C (в закрытом тигеле, видимо; открытый добавит градусов 20, но всё равно не айс), ежели верить не Ойл-Глупу, а описанию на официальном сайте. Возможно, будет угарать, закоксовывать кольца - не знаю.
Про SHELL уже говорил: очень подходящее Shell Helix ULTRA 0W-30 A5/B5 - оно на GTL, с отличной темп. вспышки 242°C, с молибденом. Но дороговато (1л = 1235р на офиц. сайте Market.SHELL; 4л не бывает), и у SHELL риск подделок не меньше, чем у Mobil. WOLF - это что-то полу-российское с непонятными корнями? Про Kixx и про итальянское S-Oil - вообще ничего не знаю. Какие именно (желательно A5/B5) ?
===
Если коротко сформулировать ещё раз мои хотелки:
- 0W-30 или 5W-30;
- хотелось бы ACEA=A5/B5 - близко по вязкости к 20-м, но ещё не они (запас есть);
- температура застывания - пофиг (Питер);
- наверное - на базе GTL;
- модификаторы трения типа молибдена/титана/вольфрама - желательно, ежели они шумность снижают, но...можно и без них прожить;
- улучшенный ресурс и хорошие моющие свойства (TBN?): дабы поршневые кольца не закоксовывались и движок внутри лаком/отложениями не покрывался;
- цена вообще не критична , важнее, чтобы не палево купить по конской цене (я про упомянутый уже SHELL).
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
К сведению, знакомый на LAND CRUISER Дата выпуска:07.2018 Модель:GRJ150L-GKTEKX уже 50 т.км. на Aral Hightronic G 5W-30 (C3, SN, 229.52, Dexos2)
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
это Бельгия с абсолютно понятными корнями
это корейское с корнями Тоталь
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 12:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
- Авто: TLC-150 Prado V6 2020
- Масло: TGMO 0W-30 A5/B5
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
Для информации к размышлению - про низковязкие масла.
Появилось сегодня (18.02.20) сообщение на известном Prado-CLUB (тема: Расход масла двс Prado 150 4.0).
У человека пробег 137тк: детский, можно сказать, для 1GR-FE (у меня такой же атмосферник V6). Сновья лил масло TGMO 0W-20 с негуманным интервалом замены 10тк (привет мануалу! ). Обслуживался только у ОД, где и покупал масло: как раз-таки Тойотовская 20-ка непопулярна у поддельщиков. Бензин - Газпромнефть/Лукойл - нормальный вроде.
Сначала сдохли (судя по диагностике) катализаторы - загоралась гирлдянда, пропадала тяга - иногда и на обгоне.
Вырезал катализаторы (не знаю, кто посоветовал). Теперь льёт ту же 20-ку по вязкости: жор масла - запредельный = 600-800мл на 500-600км.
Может кто-то прокомментировать причинно-следственную связь? Возможно, низкая вязкость масла и его ресурс явно не на 10тк (низкое щелочное TBN=7.72) тут вообще ни при чём, и каталики сдохли сами по себе, а возможно...
Появилось сегодня (18.02.20) сообщение на известном Prado-CLUB (тема: Расход масла двс Prado 150 4.0).
У человека пробег 137тк: детский, можно сказать, для 1GR-FE (у меня такой же атмосферник V6). Сновья лил масло TGMO 0W-20 с негуманным интервалом замены 10тк (привет мануалу! ). Обслуживался только у ОД, где и покупал масло: как раз-таки Тойотовская 20-ка непопулярна у поддельщиков. Бензин - Газпромнефть/Лукойл - нормальный вроде.
Сначала сдохли (судя по диагностике) катализаторы - загоралась гирлдянда, пропадала тяга - иногда и на обгоне.
Вырезал катализаторы (не знаю, кто посоветовал). Теперь льёт ту же 20-ку по вязкости: жор масла - запредельный = 600-800мл на 500-600км.
Может кто-то прокомментировать причинно-следственную связь? Возможно, низкая вязкость масла и его ресурс явно не на 10тк (низкое щелочное TBN=7.72) тут вообще ни при чём, и каталики сдохли сами по себе, а возможно...
- Odessit7
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 фев 2021, 20:54
- Откуда: odessa
- Авто: touareg
- Масло: Castrol Vecton Long drain 10w-40 e6/e9
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
В прадо до сих пор ставят этот движок, уже 19й год с минимальными изменениями
По-моему, этому двигателю абсолютно всё равно, какое масло туда лить, хоть самый дешевый гидрокрекинг, главное менять каждые 5 тысяч км
Лично я не парюсь вообще...
По-моему, этому двигателю абсолютно всё равно, какое масло туда лить, хоть самый дешевый гидрокрекинг, главное менять каждые 5 тысяч км
Лично я не парюсь вообще...
TLC Prado V6 - новый 2020г, 1GR-FE
От себя скажу я с этим маслом на BMW X5 откатал 4 года. Проблем не было. Очень хорошее масло. Все сальники как новые. Локальные проблемы пользователей не говорят о масле ничего, кроме как случайности и стечении обстоятельств.Vladimir_12 писал(а): ↑14 фев 2021, 11:18 на Ойл-Глупе про масло на ПАО Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-30;
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, Googlebot/2.1 и 0 гостей