⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#136

Сообщение coronamark2 »

mvg писал(а): 20 янв 2021, 16:28 Чисто российскими считаются машины, набравшие больше 3200 очков (есть некая методика подсчета в Минпромторге)
Largus и Granta набрали по 3280 условных баллов, Niva — 3260, а Vesta — 3200.
Вот уж полная хрень! Если Гранта еще туда-сюда (однако, вся электроника импортная), то с Ларгусом ваащее бяда: все, даже салонные пластмаски - с надписью РЕНО... У Гранты хоть мотор/коробка/ходовая наша, в Ларгусе наши только колеса и стекла с (может быть) резинками уплотнительными... Хотя, после перехода на ВАЗовские моторы - у Ларгуса еще и мотор/коробка добавились наши...

Отправлено спустя 10 минут 57 секунд:
mvg писал(а): 20 янв 2021, 16:28 Вопросов хватает, не без этого... Не все сразу...
Вот, когда на все вопросы будут получены ответы, я подумаю над тем, лить Синтек в свой мотор или нафиг надо... Пока арифметика такая. Синтек Платинум 5/30 -990 р., Валволайн олл клаймит 5/30 5 л. 1800 р... Я точно знаю, что Валволайн пройдет в моем моторе 250 м/ч, ничего не нагадит. С Синтеком пока такой уверенности нет. Если взять за отправную точку пробег в 30 000 км., то получается следующее (картер 3,3 л.):
Синтека надо 4 канистры (останется после всех замен- 2 л.) грубо 4000 р. (смена через 7500 км (чуть менее 200 м/ч)+ работа 4*150 р., +фильтры 4*300 р., итого 6000 р.
Валволайна надо 2 канистры грубо 3600 (смена через 10000 км (250 м/ч) + работа 3*150+ фильтр 3*300 р., итого 5000 р.
Получается, что пользуя Валволайн - я абсолютно спокоен за состояние масла в картере, к Синтеку пока вопросы...
И зачем мне платить больше, контролировать состояние и пр. танцы с бубном за бОльшие деньги????
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#137

Сообщение mvg »

coronamark2 писал(а): 21 янв 2021, 10:36 Пока арифметика такая
В принципе не считаю личные затраты на масла... В общей стоимости затрат, затраты на масла мало существенные.
coronamark2 писал(а): 21 янв 2021, 10:36 с надписью РЕНО
Надпись не страна производства, а принадлежность марке. Унификация для них вполне закономерна...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#138

Сообщение coronamark2 »

mvg писал(а): 21 янв 2021, 11:44 Надпись не страна производства, а принадлежность марке. Унификация для них вполне закономерна...
Я на Ларгусах/Логанах езжу с 13 года... Из нашего там покрышки, может быть, какие-то резинки в ходовой, может быть, ткань сидений и... все.... Остальное - импорт...А, забыл! Шильды ВАЗовские наши...

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
mvg писал(а): 21 янв 2021, 11:44 принципе не считаю личные затраты на масла... В общей стоимости затрат, затраты на масла мало существенные.
Ну, для меня существенные (не считая бензина)...Больше- то (ТТТ) не ломается ничего... :D
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#139

Сообщение mvg »

coronamark2, ОК

И все же, считаю, что не стоит слишком уж строго судить тех, кто старается изменить ситуацию к лучшему, включая обнинскую команду... Ни кто им ничего не подарит с "барского плеча", не отстегнет из ФНБ, все сами... Уже одно это стоит не мало.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#140

Сообщение coronamark2 »

mvg писал(а): 21 янв 2021, 16:10 И все же, считаю, что не стоит слишком уж строго судить тех, кто старается изменить ситуацию к лучшему, включая обнинскую команду... Ни кто им ничего не подарит с "барского плеча", не отстегнет из ФНБ, все сами... Уже одно это стоит не мало.
Согласен! Я был был только "за", если бы появились наши масла по адекватной!!!! цене... С открытой, прозрачной информацией на сайтах (как у ЗИКа, например)... Чтобы была доступна обратная связь, чтобы не отвечали клиентам "смотрите информацию на сайте".. Хотя, справедливости ради, сайт у Синтека вполне себе...Но вот цена...Не должно наше масло стоить для клиента так же, как Валволайн!
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#141

Сообщение veles »

mvg писал(а): 21 янв 2021, 16:10 не стоит слишком уж строго судить тех, кто старается изменить ситуацию к лучшему, включая обнинскую команду
Они, как и все остальные, стараются максимально заработать и остаться на плаву. Какое еще "изменение к лучшему"...
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#142

Сообщение mvg »

veles писал(а): 22 янв 2021, 10:29остаться на плаву.
Как-то не встречалась продукция от утопленников... Хорошо, если удержатся.
Не у всех есть гос. поддержка, если говорить о российских производителях...

p.s. Жалуемся, что плохо живем, но с упоением кормим и нахваливаем западные компании... ;) Странная, ИМХО, схема...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#143

Сообщение mvg »

coronamark2, выше, вроде, приводил расклад по себестоимости... Маржи с гулькин нос...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#144

Сообщение coronamark2 »

veles писал(а): 22 янв 2021, 10:29 Они, как и все остальные, стараются максимально заработать и остаться на плаву. Какое еще "изменение к лучшему"...
Так наверное, надо ограничить маржу представителей... А то, после выхода анализа на ойл клубе цены на сабж поднялись вполовину...Брал по 580 р/4 л (приемлимая цена за мало и ПФ), сейчас менее 900 р не вижу его...

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
mvg писал(а): 22 янв 2021, 11:09 Маржи с гулькин нос...
У самого производителя - может быть... А продаваны навариваются на всем... В итоге - излишне задранная цена за неизвестное масло - отпугивает покупателя...
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#145

Сообщение mvg »

coronamark2 писал(а): 23 янв 2021, 00:33 В итоге - излишне задранная цена за неизвестное масло - отпугивает покупателя...
Сложный вопрос... Отпугивает, как низкая, так и высокая... с разной подоплекой. "Хороший продукт не может быть дешевым"... "Платная медицина..." и все такое. Психология потребителя штука сложная... ;)
Несмотря на все метаморфозы с курсом рубля, цены на масла к этому процессу оказались достаточно безразличны...

Отправлено спустя 25 минут 15 секунд:
coronamark2 писал(а): 23 янв 2021, 00:33 после выхода анализа на ойл клубе цены на сабж поднялись
Sintec Platinum прошло, в полном объеме, куда более жесткие испытания в Российской Системе Качества СМ


Сейчас могут "насыпать" очередных обличалок, что российская Система ни о чем. Но Exxon Mobil, к примеру, так не считает



А могли бы и вовсе не упоминать ААИ, говоря о трендах в этом направлении на рынке моторных масел. Зарубежье начинает признавать Международный Консорциум Испытателей , а нам опять все не так, нам все должны ...
Согласно подписанным соглашениям, потенциал российской Системы испытаний ААИ-ГСМ становится в один ряд с ведущими мировыми системами аналогичного назначения, дополняя международные стандарты и методы испытаний ГСМ национальными процедурами, учитывающими особые условия эксплуатации техники в России
Да, потенциал еще не система, но основа, как минимум!
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#146

Сообщение coronamark2 »

Давно пора НАМ отходить от всяких этих АПИ, АСЕА и пр. илсаков... Но вот не читанный официальный документ с ошибками и печатями, вышедший из кабинета начальника (или кто там у них печати ставит) отпугивает... Я, например, всегда читал, что мне на подпись/печать подсовывают... Ибо и сесть можно невзначай...
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#147

Сообщение mvg »

coronamark2 писал(а): 23 янв 2021, 12:24 Но вот не читанный
Да то-то и оно, что читанный многократно (если рассматривать Свидетельства за много лет), когда глаз не замечает ... Эффект "замыленного глаза". Выверяются те позиции, где должны быть отличия, мало обращая внимания, где их быть не должно. Пресловутый "человеческий фактор". Обратная сторона Свидетельства "для внутреннего пользования". На практике, ИМХО, особого значения не имеет. При продлении соответствия используются полные отчеты... Свидетельство - документ строгой отчетности, его перевыпуск... Если подтвердят соответствие продукции в следующем году (25.04.2022), документ будет перевыпущен.

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Когда замечают ошибки в оформлении, значит начинают принимать во внимание ... Это нормально. Скорее хорошо, чем плохо. ;)

Я видел эту табличку по составу 2 года назад. Честно, не обратил внимания сколько там зим... Все внимание на состав, на результат..., на основное.

Отправлено спустя 14 минут 55 секунд:
coronamark2 писал(а): 23 янв 2021, 12:24 Давно пора НАМ отходить от всяких этих
Увы, сильное внутренне сопротивление - внутри страны...

"Особенности российского рынка" - https://www.hyundai.ru/shell В качестве примера. ;)
https://www.gazprom-neft.ru/press-cente ... er-kamaza/

Полагаю, что в комментариях все это не нуждается...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#148

Сообщение coronamark2 »

mvg писал(а): 23 янв 2021, 13:13 что читанный многократно (если рассматривать Свидетельства за много лет), когда глаз не замечает ... Эффект "замыленного глаза". Выверяются те позиции, где должны быть отличия, мало обращая внимания, где их быть не должно. Пресловутый "человеческий фактор". Обратная сторона Свидетельства "для внутреннего пользования".
Значит - пора на пенсию... Это раз и два, как на канистре 5/30 оказались одновременно А1, А5, А3/Б4, причем разных годов редакций? Потом этот косяк убрали... Не много человеческого фактора??? А завтра человеческий фактор нальет в канистру для 5/30 масло 10/40...
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#149

Сообщение mvg »

coronamark2, там, где что-то делают, ошибки неизбежны.
Из-за не совсем корректной записи в трудовой, мне не засчитали приличное число лет трудового стажа...

Косяки были, есть и будут... Они есть у всех без исключения!

Другое дело, когда "косяк" преднамеренный... На этикетке Sintec Platinum, а в канистре шмурдяк.
или
Я не слышал, чтобы Обнинск "баловался изменениями рецептуры" и все такое. Зато с другими, куда более именитыми производителями, такие проскачки были... Хотя бы та же, пресловутая чума масла..., когда пострадало большое число потребителей. Кому-то возмещен ущерб? - нет. Репутация виновных в массовом отказе техники как-то пострадала? - нет, все тщательно избегали даже имен собственных.
Так почему же ошибка в записи, в паре цифирек, вдруг привлекла столько внимания?

Претензии к упаковке есть, к оформлению есть, к самому продукту есть объективные претензии!?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#150

Сообщение veles »

coronamark2 писал(а): 25 янв 2021, 00:06 завтра человеческий фактор нальет в канистру для 5/30 масло 10/40
Да лили уже полнозольник вместо С3 и еще какие-то косяки были, не помню. Это из того, что замечено(всего-то пара анализов), а сколько прошло незамеченным...
Ответить

Вернуться в «Sintec»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей