⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#1

Сообщение гвардии майор »

Масло: Champion New Energy 5w-30 D1 (SN, GF-5, dexos1 gen2)
Автомобиль: КИА Рио Х-лайн 2019г. МКПП
Двигатель: 1,4 mpi (G4LC) "Каппа", 100 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 13400 км
Пробег на масле: 11250 км
Моточасы: 285 м.ч.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 3,6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 7,5 месяцев
Период эксплуатации: 26.02.2020 - 12.10.2020
Регион эксплуатации: Йошкар-Ола
Автозапуск: минимально, для запуска
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Татнефть, 92
Режимы: примерно 40-45% город , 55-60% трасса.
Фильтр масляный: HYUNDAI/KIA (не ориг.)
Фильтр воздушный: заводской
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: заводское
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: не использовал

комментарий лаборатории
Уровень меди оказался высоким. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1000 км., для мониторинга изменений.

2020-12-26_095853.gif
2020-12-26_095853.gif (45.31 КБ) 2041 просмотр
оригинальный бланк лаборатории
Спойлер
2020-12-26_094720.gif
2020-12-26_094720.gif (51.26 КБ) 2041 просмотр
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#2

Сообщение Gubkin »

комментарий к анализу
- масло точно не подделка, есть титан и кальциево-магниевый пакет характерный для dexos 1 gen 2. В наше время даже такие простые такие вещи радуют )
- вязкость KV100 вывалилась в SAE 20, хотя просадка по вязкости в пределах средней статистики по отработкам, тут скорее вина изначальной вязкости на грани с SAE 20-30
- по пакету присадок можно сделать вывод, что с завода в ДВС было залито что-то молибденовое, раз в отработке данный металл вырос
- всё в норме по металлам износа кроме меди, тут конечно что-то с чем-то )) Медный теплообменник притирается с маслом видимо :)
- TBN 1.8 свидетельствует, что интервал в 11250 км выбрал неправильно, было бы правильно уменьшить его до 7-8 тыс.км и затем сделать повторный анализ.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#3

Сообщение гвардии майор »

1. Спасибо за анализ!
Gubkin писал(а): 26 дек 2020, 09:12 интервал в 11250 км выбрал неправильно
Каюсь, грешен... был вынужденный перекат. Больше такого не повторится! Честное комсомольское!)
Но, честно, не ожидал такой просадки щелочного... Режим эксплуатации щадящий, город без пробок, много трассы спокойной... Однако Илсак, он и в африке - Илсак! :ear:
Gubkin писал(а): 26 дек 2020, 09:12 Медный теплообменник притирается
Это шутка?) Или есть связь теплообменника и масла?,,,
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#4

Сообщение Booth »

"Стружка" с МПЗ еще будет фонить 2-3 заливки.
Кмк перекатал 1.5 - 2 т.км., но не критично. Маслоне не вино, не стоит пугаться низкого ТБН. Ориентируйся на м.ч. и условия.
В целом считаю анализ хороший. Из меди могут быть упорные кольца или еще что то другое, окмсление, приработка нового мотора. По Fe и Cu объективно можно говорить только когда МПЗ вымоется сменами масла. Сделай контрольнуй анализ напр на 50-60 тыс.км., или после короткого (промывочного) интервала на 40-50 тыс.км.
гвардии майор писал(а): 26 дек 2020, 16:32 Это шутка?) Или есть связь теплообменника и масла?,,,
Админ перепил на своей волне, емнип нет в Каппе ТО м.масла, возможно на АКПП есть. Или радиатор?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#5

Сообщение mox111 »

меняй марку масла , масло - фтопку ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#6

Сообщение гвардии майор »

mox111 писал(а): 27 дек 2020, 12:17меняй марку масла
Почему так категорично? ;) Чем оно заслужило оценку "отстой"?
mox111, и... про медь мысли есть?
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
snip
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 13:18

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#7

Сообщение snip »

Дело не в ilsace, дело в дешовеньком малоизвестном блендере
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#8

Сообщение Gubkin »

:катаюсь:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#9

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

на заводской заливке слишком мало проехал и толком не обкатал.

вязкость могла чуть свалится изза предыдущей сверхжидкой заводской заливки (0w-20 C2 с молибденом) + топливо
медь на данных моторах cappa возможно норма - на gamma встречается часто в период обкатки и первых интервалах.

масло немного перекатали, но нефатально для мотора.

мотор cappa должен быть с маслофорсунками по идее, но корейцев надо проверять, любят экспериментировать.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#10

Сообщение mox111 »

гвардии майор,
жижа ушла в сае20 ,zddp "гуляет" опасно ...если цинк снизится <500 мг/кг - красивой сказке ( dexos1gen2) -сразу капут ... по неполному анализу -видно слабую синергию "мыла" +zddp ... бор старался как мог :D ,вся нагрузка в отсутствии синергии выпала на него ... в g4lc много меди на вкладышах и если там периодически не хватает гидродинамического слоя- то это фаталити :D ,скорее коррозия по цветмету ,тогда еще минус кальце-магниевому пакету ...
но хочется думать ,что все-таки не dexos1gen2 ВИНОВНИК посредственности - а фирма ,в данном случае чемп. ,можно взять тот же допуск ,но другого производителя - будет интересно сравнить... :D ...мне анализ не понравился

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
и 7 месяцев -11250 км.- для такого продукта совсем не много ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#11

Сообщение гвардии майор »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 28 дек 2020, 00:54 на заводской заливке слишком мало проехал и толком не обкатал
Признаю.) Рассчитывал два раза масло сменить до ТО-1. Поэтому рано слил. Два отпуска планировал... (2+7+6 к декабрю)... а тут изоляция нарисовалась. Да, еще mox111, в ухо нашептывал - "сливай заводскую жижу быстрей! Сливай!"... :D :D
Дмитрий Анатольевич писал(а): 28 дек 2020, 00:54 медь на данных моторах cappa возможно норма
Чё-т, большая "норма", кмк... Остается надеяться, что - обкатка.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 28 дек 2020, 00:54 cappa должен быть с маслофорсунками по идее, но корейцев надо проверять, любят экспериментировать.
Надеюсь и уповаю, что на моей Каппе не стали экспериментировать корейцы и не запаяли форсунки.))
mox111 писал(а): 28 дек 2020, 09:23 красивой сказке ( dexos1gen2)
Первый раз самостоятельно с умным видом "зашел" в масло-магазин, вот и купился на сказку - титано-боры и т.д...
mox111 писал(а): 28 дек 2020, 09:23 и если там периодически не хватает гидродинамического слоя- то это фаталити
Фаталити - понятно. Не понятно, почему вкладышам мало гидродинамического слоя... Если купрум точно из вкладышей... :?
mox111 писал(а): 28 дек 2020, 09:23 скорее коррозия по цветмету
Не помню, кто сказал, но я сохранил в блокнотик -
Но картина содержания свинца в маслах с сульфанатом магния даёт другой результат, так у этого масла наблюдается максимальная скорость коррозии. Объяснение такое, что сульфанат магния являясь слабым основанием в масленой среде хуже нейтрализует кислоты. По этой причине можно говорить о повышенном коррозионном износе подшпиников скольжения в сравнении с маслами на сульфанате или фенате кальция
Может с Дексоса вообще уйти? Или залить летом вторую канистру Чемпиона и посмотреть... че там с медью будет.. Но честно, пока не тянет на эксперимент.... :D

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Booth писал(а): 26 дек 2020, 20:07 "Стружка" с МПЗ еще будет фонить 2-3 заливки.
а МПЗ -это то что?
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#12

Сообщение Booth »

гвардии майор писал(а): 28 дек 2020, 21:48 а МПЗ -это то что?
Масло
Первая
Заливка

Отправлено спустя 35 минут 26 секунд:
mox111 писал(а): 28 дек 2020, 09:23
Спойлер
жижа ушла в сае20 ,zddp "гуляет" опасно ...если цинк снизится <500 мг/кг - красивой сказке ( dexos1gen2) -сразу капут ... по неполному анализу -видно слабую синергию "мыла" +zddp ... бор старался как мог ,вся нагрузка в отсутствии синергии выпала на него ... в g4lc много меди на вкладышах и если там периодически не хватает гидродинамического слоя- то это фаталити ,скорее коррозия по цветмету ,тогда еще минус кальце-магниевому пакету ...
но хочется думать ,что все-таки не dexos1gen2 ВИНОВНИК посредственности - а фирма ,в данном случае чемп. ,можно взять тот же допуск ,но другого производителя - будет интересно сравнить... ...мне анализ не понравился
...Жижа, синергия, вязкость перешла в др. класс, блендер не тот.
Очередной сюр от окторого кровь из глаз. Поток сознания. Куча смайло еще походу вообще фляга брызнула. Просто Лавров.джпег
:facepalm
Сказать что блендер плохой про WolfLube (Чампион и Вольф ото одно и то же) - это как заявить что какой нибудь CEPSA или Comma плохой блендер.
Если че на этом же заводе WolfLube в Бельгии производится ОЕМ масло в канистры GM Dexos 1 gen. 2 - это не только по бельгийским меркам но и по европейским крупный производитель.
- вообще то снижение вязкости для такого класса масла на VHVI и VI c относительно низком SSI это норма и ничего крамольного в переходе в более жидкий класс нет. Это норма © Малышева. Страшнее другой вариант если масло подобной структуры на VHVi не будет в ДВС снижать вязкость - в таком случае это будет какой то франкештейн с загустителем непонятной природы.
- пока остатки МПЗ у тебя не вымоется, заявлять что то по существу это как гадание и пальцем в небо тыкать.
- магниевый пакет ничем не хуже - магниевый пакет должен лучше "мыть" - он давным давно применяется еще когда про ЛСПАЙ даже не слыхали. А насыпать "известки" ума не надо. Кальциевые детергенты тоже вредны. Есть тут тема про детергенты, америкосы тестили давно. Все отлично Mg, нужен баланс.
Но на абсолютно таком же пакете присадок много брендов всемирно известынх производится (Юнайтед, Zic, ПетроКанада и пр). Более того на том форуме куча отработок Вольфа абсолютно такого же - все по ним хорошо, т.е. никаких чудес, но и фатального нет ничего. Афтон давний исследователь/производитель рецептур не только для моторных масел но и для трансмиссионок. Ответь сам себе станет ли корпорация GM доверять разработку масел и тесты этой компании будучи неуверенной в ее компетентности? /риторически/
Нельзя никогда исключать свои заблуждения, возомжно масло не очень. Сейчас по этому анализу никакой конкретики по сущесву нельзя сказать - любое масло будет содержать остатки "износа" фонящие в анализе из МПЗ. Ну есть медь да, но это еще новый мотор - не будь ленивым посмотри на том форуме куча анализов заводских отработок - много меди и железа дял нового мотора это норма.
Если хочешь объективности по маслу - промой движок этим маслом и сделай несколько анализов. К примеру 10 / 100 / 200 / 300 м.ч.
гвардии майор писал(а): 28 дек 2020, 21:48 Может с Дексоса вообще уйти?
Уходи, уходи
Изображение
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#13

Сообщение veles »

гвардии майор, делать выводы об износе по одному UOA нельзя, эти показатели надо смотреть в динамике. Автомобиль новый, всякого повылазить может. В стопицотый раз уже пишу, что вот такие анализы отработки, единичные или спорадические от раза к разу, могут показать только состояние конкретного моторного масла на конкретном автомобиле в конкретных условиях. Масло за такой интервал сдулось, но никакого криминала по нитрации и окислению. Что ж его, рабочим сливать что ли, как обычно :D Я бы сократил интервал до полугода/10тыс. в таком режиме и через пару интервалов сделал еще один анализ.
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#14

Сообщение гвардии майор »

veles, спасибо!) Не, я не паникую... Смысл?)) Просто хотелось выслушать мнения людей сведующих.
С перекатами экспериментов больше не будет!)

Отправлено спустя 23 минуты 42 секунды:
Кстати, так, для наглядности... нашел фоточки капли этого масла на 9600 (т.е. 1500 до анализа)
Сравнение пересушка.jpg
Сравнение пересушка.jpg (59.49 КБ) 1817 просмотров
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

#15

Сообщение mox111 »

гвардии майор,
верни 913D A5/B5 ...Фтопку все магниевые ж...

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Booth,
тебе цилиндр совсем не идет (верни мультик)...
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя