Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Subaru Forester SG5 Turbo
Subaru Forester SG5 Turbo
Был стоковый турбовый европейский форик с ej205, 177 лошадей. На 230к заменил мотор на японский ej206. По сути это тот же 205 но под две турбины и чуть измененными фазами на впуск. После замены и настройки вышло 206 лошадок в теории. Старый двигатель жрал 1.5л масла до замены не зависимо от вязкости. Новый 206й сожрал за 3.5к всего грамм 300 масла 5w-40.
1. Subaru Forester SG5 2003г. АТ, ej206 206лс. Стоит ГБО 4 поколения. Турбина сток, дует 0.8.
2. Рекомендовано от 5-30 Ilsac до полновязкой 10-40. Заливаю 4.2л
3. Москва. Стоит на улице. Зимой использую дистанционный запуск.
4. Город 80 трасса 20. стиль езды обычный. С редкими отжигами. За год наезжаю 20к. 95/пропан.
5. Меняю каждые 5т.к.
6. Бренд особо не важен. В старый лил в основном Kixx 5-30, ибо дешевое а доливать затрахался. После замены двигателя залил Лукойл армортек 5-40.
Больше интересует что лить из вязкости?
Оставаться на 40ке, или уходить на 30ку. Но какую? Простой ilsac gf-5
новомодный dexos1 gen2
или полновязкую европейскую 30ку?
Или вообще малозольное С3.
Масла гуще 40 даже не рассматриваю.
1. Subaru Forester SG5 2003г. АТ, ej206 206лс. Стоит ГБО 4 поколения. Турбина сток, дует 0.8.
2. Рекомендовано от 5-30 Ilsac до полновязкой 10-40. Заливаю 4.2л
3. Москва. Стоит на улице. Зимой использую дистанционный запуск.
4. Город 80 трасса 20. стиль езды обычный. С редкими отжигами. За год наезжаю 20к. 95/пропан.
5. Меняю каждые 5т.к.
6. Бренд особо не важен. В старый лил в основном Kixx 5-30, ибо дешевое а доливать затрахался. После замены двигателя залил Лукойл армортек 5-40.
Больше интересует что лить из вязкости?
Оставаться на 40ке, или уходить на 30ку. Но какую? Простой ilsac gf-5
новомодный dexos1 gen2
или полновязкую европейскую 30ку?
Или вообще малозольное С3.
Масла гуще 40 даже не рассматриваю.
Subaru Forester SG5 Turbo
Как у них поршня? Как у всех тонкие кольца и дренаж поршней кастрирован?
На газу сильнее греет пршни - в теории.
Сказка в интернетах блуждает про то что на ежах перепускной клапан насоса пенит масло. Хз правда или нет. Фазокрутилки есть полюбому - имхо все это с загущенными масла плохо сочетается.
Ilsac Mobil 1 x1 5W-30 (SN, A1/B1, WSS-M2C913-C, dexos1)
Гуталиновая 30 ка
Total Quartz INEO MC3 5W-30 (SN, C3, 229.52)
Грузовые гуталиновые 30
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Mobil Delvac MX ESP 10W-30 (CK-4/SN, E9, 228.31, VDS-4.5)
Кастрол 0w40 ещё остатки распродают по акции, пробовать считаю можно. Хоть и гуталин, но зольность меньше, возможно загустителя меньше.
З. Ы. Оем фильтры от TokyoRoki для зимы не варик, пропускная собность байпаса низкая. Я бы на зиму Манн, Махле ставил. А может Амсойл, RoyalPurple синтетикий (фильтр).
На газу сильнее греет пршни - в теории.
Сказка в интернетах блуждает про то что на ежах перепускной клапан насоса пенит масло. Хз правда или нет. Фазокрутилки есть полюбому - имхо все это с загущенными масла плохо сочетается.
Ilsac Mobil 1 x1 5W-30 (SN, A1/B1, WSS-M2C913-C, dexos1)
Гуталиновая 30 ка
Total Quartz INEO MC3 5W-30 (SN, C3, 229.52)
Грузовые гуталиновые 30
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Mobil Delvac MX ESP 10W-30 (CK-4/SN, E9, 228.31, VDS-4.5)
Кастрол 0w40 ещё остатки распродают по акции, пробовать считаю можно. Хоть и гуталин, но зольность меньше, возможно загустителя меньше.
З. Ы. Оем фильтры от TokyoRoki для зимы не варик, пропускная собность байпаса низкая. Я бы на зиму Манн, Махле ставил. А может Амсойл, RoyalPurple синтетикий (фильтр).
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Subaru Forester SG5 Turbo
а зря, есть щас один вариант за 2 рубля Lukoil Genesis Racing 5w-50 (SN, A3/B4)
2 турбины, жара + ГБО еще = печка та еще ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Subaru Forester SG5 Turbo
Мимо) фазовращалок нет. И не было. На счет мобила тоже думал. Больно хороший он. но есть страх нарваться на левак, даже их новомодная защита QR-кой не спасает. Фильтры ставлю фильтрон. У него, судя по тестам самая большая площадь фильтрующего элемента из аналогов.
Турбина у меня одна, стоковая tf035, которая маленькая. Это на легаси, на котором он стоял было твин-турбо и 280 лошадей.
Subaru Forester SG5 Turbo
Riudo, 5w30 на зиму и оставляй хоть илсак, хоть А5/В5.
По субаровским спецификациям нам практически любое масло влетает.
Себе на зиму миксанул 5w30 + 0w20
По субаровским спецификациям нам практически любое масло влетает.
Себе на зиму миксанул 5w30 + 0w20
Subaru Forester SG5 Turbo
Не думаю что настьлько хорош как стоИт. Просто как вариант если ты акционер (таришся в по акциям).
Фильтрон 595? Не плох, но шляпная конструкция антисливного клапана который выполняет роль маслянного канала. Аналогично у Согефи и случаи разрыва и зажевывания клапана не единичны.
Если нужна большая площадь и грязеемкость, то надо фильтр бОльшего объема ставить.
Subaru Forester SG5 Turbo
Тут есть раздел, по фильтрам. Для разъёма 2.0х1.5 тему отдельную сделал Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
Есть распилы обзоры на Бобе (американский Масло форум), на ютубе, на всем известном недружественном форуме.
Есть подборка непосредственно от субаристов и распилы синтетических фильтров https://www.drive2.ru/l/542078475020796725/.
Если финансы позволяют или для спорта авто то я бы синтетику брал Amsoil, RoyalPurp. (напр. Amsoil EA15K20) есть на Озоне. каталог где то у них на сайте есть).
VIX серии ХР синтетика американского производства, не хуже а может лучше Амсойла. Номер арт. не помню. Купить проблематично по адекватной цене.
Среди целюлозных и полусинтетических фильтров мои фавориты в диаметре 80 мм и высоте 75-80 мм. :
Mahle OC1255 (Австрия)
Mahle OC500 - (то же самое OC1255, но без антисливного клапана.)
Micro T7316 - есть распил на Бобе.
VIC C-307 (S = ~ 900 см2.)
Mann 811/80 (S = ~ 900 см2)
OEM Kia/Hyindai (S = ~ 900 см2 (Тот же самый Манн 811/80 и есть Ёенгдон)
Union C-341 малайский бюджетный но неплохой фильтр, на лето пойдет.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Тут снова халява подъехала кряк 5w30 A3/B4 MB, 229.3 если это интересно спрашивай в лс арт.
Subaru Forester SG5 Turbo
Такой вопрос тогда: мне в ej идет фильтр 15208AA100, это так называемый "тонкий низкий". Можно ли мне вместо него ставить 15208AA160 "тонкий высокий" ??? И есть ли смысл, если я меняю масло каждые 5 тык.
По поводу вязкости я смотрю в сторону 5-30 ilsac-5, но без dexos 1 gen2.
Subaru Forester SG5 Turbo
Если мотор чистый, моточасов мало, то смысла нет. Имхо.
Я считаю можно. Много народу так делает. Некоторые считают что так лучше, обосновывая или лучшей фильтрацией или бОльшей пропускной способностью.
Главное от BRZ / GT-86 не ставь у них байпас более тугой. Не знаю почему. На EZ30 трехлитровый ставится толстый без антидренажного клапана. Mahle OC500 его аналог, хочу такой себе попробовать в след раз.
Единого японского или евпропейского стандарта по размерности фильтров нет. Корейцы вообще с завода в свои 1.6 ставят большие фильтрА.
В афтермаркете разница между японскими фильтрами с одинакомым монтажным разьемом чисто условная по форме и количеству отверстий: Mazda , Subaru, MMC - 6, Nissan - 8, Honda - 9 а внутрянка и материал зачастую могут быть одинаковы. ОЕМ фильтры отличаются - есть всякие финдиперстовые.
Себе ставил в Ма3ку разные фильтры и стандарт и высокий и толстые, разницы при езде не заметил, но с большим влазит чуть больше масла 100-150 мл. После замены масла распиливал несколько - все норм.
Норм. Недорогие 5W30 GF-6 есть уже с новыми рецептурами : S-oil, Luk Dx1 и пр.
Отправлено спустя 30 минут 5 секунд:
Вот еще интересный вариант - Wix WL7171 (Польша (Фильтрон)) - толстый D=83, низкий Н=75. https://wixeurope.com/ru//nayti-filtr?a ... ber=WL7171
Интересен тем что байпас на входе в фильтр, а не внизу катушки. Но сама катушка малеьнкая, при э=том материала много S~800 см2.
Но это по старому распилу https://www.drive2.ru/l/5575590/ - могли уже поменять конструкцию на стандартную. Испытать бы ком-нибудь, сам не хочу эксперементировать )
Subaru Forester SG5 Turbo
Блок мешает? Ясно. Значит толстые не варик.
Не стоит так делать.
У 595/4 монтажный разъем отличается - выпуклый, M 20 X 1.5 - 6H может уперется в блок, а резба на чуть чуть накрутится.
и байпас наверняка более тугой т.к. для BRZ. Это фильтр для FB моторов, не надо его в Ежа пихать.
Фильтры надо подбирать с одинаковым монтажным разъемом и давленеим байпаса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 1 гость