⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#106

Сообщение mvg »

Gubkin, не знаю, как обратная сторона оказалась в открытом доступе... Там техническая опечатка... Должно быть: 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Но коли уж состав получил огласку, согласитесь, что на пакете фирма не экономит, да и состав вполне приличный... и результаты соответствующие.

Как правило, это закрытая информация.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#107

Сообщение coronamark2 »

Да, масла не плохие, вопросов нет...НО по цене до 700 р за 4 литра! Если дороже - море конкурентов сразу же появляются... Допрыгаются они, как Лукойл, задравший ценник до небес... Мыслимое ли дело: непонятный Синтек 5/30 по 1200 р. и ЗИК Х7 10/30 по 1998 р.?... Или ЗИК Х9 5/40 по 1312 р?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
mvg писал(а): 28 июл 2020, 12:39 Там техническая опечатка... Должно быть: 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Так, стоп! Разве есть Платинум 10/40...?????
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#108

Сообщение mvg »

coronamark2, есть https://sintec-masla.ru/products/masla- ... PI-SN.html

ИМХО, масла класса Б7 (SN) не могут быть особо дешевыми

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
coronamark2 писал(а): 28 июл 2020, 12:52 непонятный Синтек
Синтек, как раз, понятный. Можно по разному относиться к испытаниям ААИ, но это реальные испытания, а не заявленное соответствие.

К примеру, все масла Мобил, официально представленные на нашем рынке, имеют подтвержденное соответствие ААИ... по результатам фактических испытаний.

Отправлено спустя 1 час 47 минут 12 секунд:
coronamark2,
ООО «МИЦ ГСМ» - независимая экспертная лаборатория на территории РФ, уполномоченная компанией SAIL для мониторинга соответствия требованиям Европейской системы управления качеством смазочных материалов для двигателей (EELQMS).
http://www.autoengineer.org/o-nas/novos ... ional.html

Перечень контролируемых производителей/поставщиков весьма ограничен, но Обнинскоргсинтез в их числе..., если не ошибаюсь. Продукция большинства на нашем рынке ни кем и ни как официально не контролируется. Частично, это решается "народным" контролем на oilchoice, к примеру.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#109

Сообщение coronamark2 »

mvg писал(а): 28 июл 2020, 14:45 coronamark2, есть https://sintec-masla.ru/products/masla- ... PI-SN.html
О, как! А я не заметил... А артикул имеется?

Отправлено спустя 51 секунду:
mvg писал(а): 28 июл 2020, 14:45 ИМХО, масла класса Б7 (SN) не могут быть особо дешевыми
Я не против, но когда масло местного производства, оно должно быть дешевле, или лучше импортного, если по такой же цене...

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
mvg писал(а): 28 июл 2020, 14:45 Синтек, как раз, понятный. Можно по разному относиться к испытаниям ААИ, но это реальные испытания, а не заявленное соответствие.
Тот образец, который был на исследованиях был хорош...А следующая партия??? Нет веры пока нашим производителям. А если учесть, в цене масла нет стоимости получения кучи допусков, оно должно быть НАМНОГО дешевле такого же импортного, но со всеми допусками.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#110

Сообщение mvg »

coronamark2 писал(а): 28 июл 2020, 16:45 нет стоимости получения кучи допусков
"Куча допусков" в большинстве случаев, это ранее испытанная композиция (рецептура) присадочной компании, тиражируемая изготовителями конечной (товарной) продукции, как есть или по правилам взаимозаменяемости компонентов. По факту там нет ни каких особых затрат - все в стоимости пакета или рецептуры. В части подтверждения соответствия, затраты Обнинскоргсинтез могут оказаться даже выше, чем у той же ZIC, а уж на российском рынке - тем более.

Российский рынок весьма специфичен, плохо контролируется, возможны любые фокусы. Не стоит забывать и про политические аспекты..., и про все нюансы "поддержки" российских производителей. Вопросов хватает. Обнинская заводская лаборатория первая приняла участие в МСИ Системы КСМ.
Каждая технологически развитая страна защищает свой рынок и производителей, у нас пока все наоборот. :(

VW официально подтверждает положительные результаты испытаний https://press.vw-nfz.ru/catalog/detail/18278/ , но всячески избегает обсуждение вопросов допуска даже на нашем, региональном уровне.
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили гордится достойными результатами, полученными в ходе исследований двигателя Евро-6 модели Multivan и продуктов компании «Татнефть». Они соответствуют современным экологическим стандартам и высоким требованиям клиентов в отношении пробега и повышенных нагрузок в течение длительного срока эксплуатации автомобилей.
Давайте, уже, гордиться вместе... :)

Обнинскоргсинтез не без успеха участвует в аналогичных проектах, но как-то скромничает в их представлении. Надеюсь, что это временно.

Отправлено спустя 1 час 26 минут 5 секунд:
Если бы не позиция "большой тройки", российский рынок СМ можно быстро привести в порядок, но увы, их вполне устраивает статус-кво - "не будут брать, отключим газ". Такое ощущение, что национальные интересы их волнуют в последнюю очередь...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#111

Сообщение coronamark2 »

mvg писал(а): 29 июл 2020, 05:18 VW официально подтверждает положительные результаты испытаний https://press.vw-nfz.ru/catalog/detail/18278/ , но всячески избегает обсуждение вопросов допуска даже на нашем, региональном уровне.
Интересно, почему???

Отправлено спустя 47 секунд:
mvg писал(а): 29 июл 2020, 05:18 Давайте, уже, гордиться вместе...
Чем??? Что двигатель фольксвагена не показал износа?

Отправлено спустя 30 секунд:
mvg писал(а): 29 июл 2020, 05:18 Такое ощущение, что национальные интересы их волнуют в последнюю очередь...
Ощущение правильное...

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
mvg писал(а): 29 июл 2020, 05:18 "Куча допусков" в большинстве случаев, это ранее испытанная композиция (рецептура) присадочной компании, тиражируемая изготовителями конечной (товарной) продукции, как есть или по правилам взаимозаменяемости компонентов. По факту там нет ни каких особых затрат - все в стоимости пакета или рецептуры. В части подтверждения соответствия, затраты Обнинскоргсинтез могут оказаться даже выше, чем у той же ZIC, а уж на российском рынке - тем более.
Допуски надо регулярно продлевать...А это деньги и не малые... + растаможка... Если Обнинск такой же по качеству, как и ЗИК, он ОБЯЗАН стОить дешевле. Если лучше - пусть стОит так же... Но я пока не видел анализов отработки Платинум 5/40 на пробеге хотя бы 10000 км...
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#112

Сообщение mvg »

coronamark2 писал(а): 29 июл 2020, 10:03 Допуски надо регулярно продлевать...А это деньги и не малые
Не уполномочен озвучивать, но вы ошибаетесь...
coronamark2 писал(а): 29 июл 2020, 10:03 Если Обнинск такой же по качеству, как и ЗИК, он ОБЯЗАН стОить дешевле.
С какого перепуга ему продадут пакеты и базы дешевле?
Да и ... Вы когда-нибудь видели, чтобы цена топлива у нас падала вместе с ценой на нефть? ;) - театр абсурда.

Обнинскоргсинтез, это средний блендер, выпускающий продукцию по рецептуре присадочной компании, а ZIC еще и базы свои выпускает.
coronamark2 писал(а): 29 июл 2020, 10:03 я пока не видел анализов отработки Платинум 5/40 на пробеге хотя бы 10000 км...
Аналогично...

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
coronamark2 писал(а): 29 июл 2020, 10:03 Интересно, почему???
mvg писал(а): 29 июл 2020, 05:18 Каждая технологически развитая страна защищает свой рынок и производителей
Как-то так

Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
https://5koleso.ru/articles/intervyu/im ... lshoy-put/
как бренд ZIC представлен на мировом рынке…
— Мы наиболее активны на азиатских рынках, и самый значимый объем продаж у нас именно там. В Америке мы продаем порядка 15 % продукции и около 3 % в Европе.
70 % всего объема производства у нас занимает базовое синтетическое масло, которое мы производим на заводах SK Lubricants в Корее, Индонезии и Испании
АвтоВАЗ в Тольятти продукция ZIC уже используется в качестве масла первой заливки
Даже в допусках нет... ;) Про остальные не знаю. А Sintec Platinum есть!

Реклама движитель торговли, умная реклама... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#113

Сообщение Booth »

Чудны крестьянские дети. :)
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#114

Сообщение coronamark2 »

mvg писал(а): 29 июл 2020, 10:26 Даже в допусках нет... Про остальные не знаю. А Sintec Platinum есть!
А в мануале ВАЗа что, написано, что масла без их допуска лить нельзя? Там указано Sl SM SN и вязкости... Да и судя по поделкам ВАЗа, допуск их не дорого стОит… Место-то, проклЯтое…
Вы не поймите меня превратно: Платинум 5/40 в моем Логане плещется...Претензий пока 3300 км пробега на нем, к нему нет...Но катать его 15000 км. я не рискну (ЗИК Х9 5/40 прошел такой интервал и показал минимальный износ на Весте). Но вот к цене претензии есть... Зачем мне Платинум 5/40 по 1200 р, если есть ЗИК 10/40, который дешевле (900 р) или ЗИК 10/30 ценой в 1198 р.?
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#115

Сообщение Иванович »

coronamark2 писал(а): 29 июл 2020, 21:34 Зачем мне Платинум 5/40 по 1200 р
Действительно незачем.
Мне экзист дает по 1034.
Мой магазин 946 и 972 (что удивительно тк раньше в поставках это масло не значилось), что видится мне уже как разумная цена, а магазин довольно щепетилен в выборе поставок. Еще и довезет до пункта выдачи.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#116

Сообщение coronamark2 »

Вся фишка в том, что Зик Х9 5/40 за 1312 р. гарантированно проедет в моем моторе 15000 км. (40 км/ч средняя скорость)при этом масло живое еще, а вот платинум 5/40 по 900 р в лабазе - не уверен... Значит, мне просто лучше один раз купить Зик, чем 2 раза Синтек… Я не то, что бы жадный... Просто исхожу из соображений "лучшести" для мотора... Ну, и стоимость владения тоже играет роль...
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#117

Сообщение mvg »

coronamark2 писал(а): 29 июл 2020, 21:34 Да и судя по поделкам ВАЗа, допуск их не дорого стОит… Место-то, проклЯтое…
1. Полагаю, не ошибусь, но на дорогах России передвигаются более 50% авто именно этой марки. АВТОВАЗ остается лидером продаж и сегодня. В своем ценовом сегменте они ни в чем не уступают аналогам. По разветвленности СТО превосходят любые марки, что для России (огромная территория) более чем необходимо.
2. Многие рук. посты на заводе занимают представители альянса. Требования к СМ постоянно обновляются. Получить положительное заключение о соответствии требованиям АВТОВАЗ совсем не просто. Длительность испытаний на соответствие образца нового продукта занимают в среднем 6 месяцев.
3. Еще раз подчеркну, заявленное соответствие и фактическое совсем не тождество на нашем рынке. ZIC, скорее всего, добросовестная компания, но это вовсе не значит, что это касается всех. Белые и пушистые в нашем климате не живут... ;)
4. Вопросы к российским производителям (ТС) остаются, но по сравнению с тем, что было 10-15 лет назад, сделано очень многое. Многие продукты на уровне зарубежных аналогов http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... aftan.html Результат близкий аналогичной продукции Мобил.

Отправлено спустя 19 минут 35 секунд:
coronamark2 писал(а): 30 июл 2020, 00:25 мне просто лучше один раз купить Зик, чем 2 раза Синтек…
С этого и надо начинать. Вы предпочитаете продукцию ZIC, это нормально, но что за странная манера, когда в качестве обоснования поливаются грязью другие продукты?

К примеру, я в свое время крутил разные масла в своем авто, включая ZIC. Остановился на другом производителе (копейки на км не считал), но это вовсе не значит, что ZIC плох, просто я его не выбрал (мое личное предпочтение). Почему копейки? - сравните стоимость топлива на пробег 15 000 со стоимостью масла. Стоимость топлива на 1 км пути около 5 руб. Стоимость масла - у нас таких монет практически нет ;) На масле вы вряд ли много сэкономите. Детишкам или внукам на мороженное. ;)

Отправлено спустя 19 минут 24 секунды:
Организовать эксплуатационные испытания можно легко и непринужденно, опыт есть http://www.autoengineer.org/aai-gsm/rez ... vro-6.html Можно и не в таком объеме. По слухам, Обнинскоргсинтез проводит такие испытания, но информации о результатах у меня нет. Впрочем, и по ZIC нет тоже... Можем сравнить, если будут такие желания ;) Возьмем пару новых Ларгусов, да и отправим по маршруту... Либо крутанем на стенде, что более объективно.

Похожие испытания были https://zicoil.ru/upload/certificates/t ... th-oil.pdf Российский продукт выглядит вполне достойно на фоне зарубежных конкурентов, но и ZIC не плох ;)

p.s. Слепая вера в превосходстве зарубежья штука хреновая. Мы целую страну так просрали - за джинсы и жвачку. :(
Обнинскоргсинтез, одна из немногих российских, независимых компаний, добившаяся значимых результатов на рынке СМ.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#118

Сообщение coronamark2 »

mvg писал(а): 30 июл 2020, 05:23 1. Полагаю, не ошибусь, но на дорогах России передвигаются более 50% авто именно этой марки. АВТОВАЗ остается лидером продаж и сегодня. В своем ценовом сегменте они ни в чем не уступают аналогам. По разветвленности СТО превосходят любые марки, что для России (огромная территория) более чем необходимо.
Потому, что у народа (в основном) денег нет!... Поэтому и берут! Именно поэтому и лидер продаж. Веста в одной цене была с Логаном, когда я его брал. Мне новый Логан тоже не во всем нравится, но проблемы Логана общие у ВСЕХ, т.е., инженерные...А в Весте у каждого свое! Т.е., налицо нестабильность производства.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
mvg писал(а): 30 июл 2020, 05:23 Вы предпочитаете продукцию ZIC, это нормально, но что за странная манера, когда в качестве обоснования поливаются грязью другие продукты?
В каком месте я поливал грязью??? Ничего, что у меня сейчас Платитнум 5/40 залито, и как говорил выше - претензий к маслу нет. Брал я его за 580 р. месяц назад...Сейчас оно 900 р. Оно что, стало вдвое лучше? Или, по вашему (в той же цене) Мобил ультра 10/40 - хуже?
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#119

Сообщение Иванович »

coronamark2 писал(а): 30 июл 2020, 16:59 Брал я его за 580 р. месяц назад...Сейчас оно 900 р. Оно что, стало вдвое лучше?
Компании наверняка предложили поучаствовать в нац. проектах, а от таких предложений не отказываются. Так что мы все опосредованно участвуем в финансировании всех замутов. Гордимся и ходим с улыбкой на лице))).
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

#120

Сообщение mvg »

coronamark2, на счет цены масла уже сказал - на стоимость эксплуатации особо не влияет, но влияет качество, хотя и не сразу. Лучше или хуже продукты в одном классе оценить всегда проблематично... только на предельных режимах, а это сложно. Ушатать можно любой продукт. Если внедрим низкотемпературные пуски в стандарт ААИ, будет еще та веселуха ;)
coronamark2 писал(а): 30 июл 2020, 16:59 Потому, что у народа (в основном) денег нет!
Я не о причинах, а о факте. 50 или более % на дорогах страны - АВТОВАЗ. С этим нельзя не считаться тем, кто торгует маслами на нашем рынке. У ZIC нет положительного заключения АВТОВАЗ о соответствии продукта требованиям ОЕМ. У Мобила есть на всю официальную линейку. Сами понимаете, что все допуски API у них в полном ажуре. Тем не менее, есть соответствие ААИ и АВТОВАЗ, в данном случае!

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
coronamark2 писал(а): 30 июл 2020, 16:59 Оно что, стало вдвое лучше?
Вы исключаете возможный рост себестоимости?
ИМХО, 500 рэ за 4 литра масла класса Б7(SN), это нонсенс... Либо в канистре что-то другое, либо маркетинговый ход.

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
coronamark2 писал(а): 30 июл 2020, 16:59 А в Весте у каждого свое! Т.е., налицо нестабильность производства.
Вы не допускаете, что сам подход к обслуживанию "дешевой" техники априори неверен, когда в "ведро с гайками" принято лить отстой из другого ведра? У вазовских движков какой-то иной принцип работы? ;)
По уму должно быть с точностью до наоборот. Недостаток одного, компенсировать достоинством другого. Банальная Теория надежности... (Теория вероятности) ;)

Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.) (Пост Gubkin #82151)
4 литра III базы более 200 рэ..., но оно еще даже не прибыло на склад блендера... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Sintec»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей