Тесты есть хотя бы от первоисточника что удаляет и что не удаляет. Как вариант заправить ваш личный Амарок сняв диаграммы форсунок до и после если это возможно. Ролик снять на ютуб и айда.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
ArmActiv
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
ArmActiv
ArmActiv
Всю информацию от разработчика выложу чуть позже.
У меня уже давно залито, я уже наверное тонну топлива прокатал на этой присадке.
Это же товарный американский продукт, нашего в нем ничего нет, кроме производства здесь в РФ из компонентов разработчика и в нашей упаковке. К слову он зарегистрирован в EPA.
И важно! Наш продукт предназначен в первую очередь для повышения цетанового числа и предотвращения износа топливной аппаратуры, а чистящий эффект это второстепенная функция.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ArmActiv
привет. Пока никак не ездит, новый владелец авто положил топливную - где то услышал, что масло в дизель добавляют (не уточнил какого) и залил в бак моторного масла.
это кому как. Мне предельно понятный. это не то что небольшая доза, это вообще никака доза, можно сказать вообще ноль. То что лаба на этом акцент сделала это просто не знают референсных значений. Большое кол-во сажи всегда ведет к загущению масла - которого у меня в пробе нет. Для интереса тут на ресурсе найдите отработку с дизельного митцу где действительно сажи много и даже элементы не удалось проверить.
про корреляцию - правду сказали, НО есть же результат из нашей лабы. А мы делаем сотню проб ежемесячно в среднем, уже давно знаем когда много а когда нет.
Но есть и другие новости. В авто что был куплен в замен лагуны - я тоже решил залить армактив, только плюс еще и в кпп. И по старой доброй традиции - произошло целых НИЧЕГО. Автомобиль новый с салона, залито было после первого ТО и обеспечен пробег в 140 км одним махом без остановок. Ни на десятую расход не упал. Как был в пробочном городе со средней скоростью в 21 км/ч 10,7 литра так и после заливки в двс и кпп армактива расход остался прежним. Пробы делать не буду - наделался уже - нефиг там смотреть
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
ArmActiv
Вот интересно, Вы ждали чуда, что расход упадет прямо на глазах... Я уже говорил, что снижение расхода топлива является побочным, если можно выразиться эффектом, основная задача снижение износа. Все надо смотреть в течение продолжительного срока времени.Бозон Хиггса писал(а): ↑16 дек 2019, 17:45 Но есть и другие новости. В авто что был куплен в замен лагуны - я тоже решил залить армактив, только плюс еще и в кпп. И по старой доброй традиции - произошло целых НИЧЕГО. Автомобиль новый с салона, залито было после первого ТО и обеспечен пробег в 140 км одним махом без остановок. Ни на десятую расход не упал. Как был в пробочном городе со средней скоростью в 21 км/ч 10,7 литра так и после заливки в двс и кпп армактива расход остался прежним. Пробы делать не буду - наделался уже - нефиг там смотреть
Успехов Вам и спасибо, что выбрали наш продукт, думаю, что машина будет Вас только радовать.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ArmActiv
да, только причем тут чудо если на упаковке это написано черным по белому и на сайте тоже. Просто продукт не соответствует заявленному. Вот и вся история, граждане.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
ArmActiv
Друзья, Новый Год все ближе, хочется пожелать Вам в новом году успехов, личного счастья и благополучия и безпроблемной эксплуатации Вашего автомобиля!
Спасибо Вам, что вы интересовались нашими продуктами, вели оживленную дискуссию, а кто-то и приобрел их.
Спасибо Вам всем.
С прадником!
С 2020 годом!
Спасибо Вам, что вы интересовались нашими продуктами, вели оживленную дискуссию, а кто-то и приобрел их.
Спасибо Вам всем.
С прадником!
С 2020 годом!
ArmActiv
Бозон Хиггса, Привет, как машина, к слову, что за машина? как КПП поживает? Сколько км накатал?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ArmActiv
Друзья с помощью наших заокеанских коллег мы освоили выпуск многофункциональной присадки для дизельного топлива под торговой маркой ArmActiv MDA.
На сегодня присадка выпускается в двух емкостях - 50 мл. и 500 мл.
Артикул для заказа:
ArmActiv MDA 50 мл - AA51001901 ArmActiv MDA 500 мл - AA51001902 Многофункциональная присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA (Multifunction Diesel Additive) предназначена для улучшения качества топлива, очистки и продлении ресурса топливной аппаратуры.
Эффект:
• Удаляет отложения и предотвращает деградацию топлива.
• Повышает цетановое число топлива.
• Очищает форсунки.
• Смазывает топливную аппаратуру.
Эффективна для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), биодизели и биодизельные смеси.
Многофункциональная присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA позволяет поддерживать топливную аппаратуру в исправном состоянии, помогает экономить топливо, снижает вредные выбросы.
Важная особенность ArmActiv MDA это способность защиты топливной аппаратуры и двигателя от использования топлива сомнительного качества, за счет увеличения цетанового числа топлива.
Присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA специально разработана для постоянного применения.
Она безопасна для топливных фильтров, в том числе внутри форсунок.
ArmActiv MDA не влияет на температурные свойства дизельного топлива, не снижает эффективность антигелевых присадок.
Рецептура топливной присадки ArmActiv MDA является собственностью компании IGB (США). Все компоненты присадки производятся в США и поставляются в РФ по контракту.
Дозировка:
Регулярное применение
50 мл ArmActiv MDA на 50 - 60 л. топлива (ориентировочно 1 мл. присадки на 1 литр топлива).
Возможное увеличение цетанового числа на 3 ед.
При заправке топливом сомнительного качества
100 мл. ArmActiv MDA на 50 - 60 л. топлива
Возможное увеличение цетанового числа на 7 ед.
На сегодня присадка выпускается в двух емкостях - 50 мл. и 500 мл.
Артикул для заказа:
ArmActiv MDA 50 мл - AA51001901 ArmActiv MDA 500 мл - AA51001902 Многофункциональная присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA (Multifunction Diesel Additive) предназначена для улучшения качества топлива, очистки и продлении ресурса топливной аппаратуры.
Эффект:
• Удаляет отложения и предотвращает деградацию топлива.
• Повышает цетановое число топлива.
• Очищает форсунки.
• Смазывает топливную аппаратуру.
Эффективна для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), биодизели и биодизельные смеси.
Многофункциональная присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA позволяет поддерживать топливную аппаратуру в исправном состоянии, помогает экономить топливо, снижает вредные выбросы.
Важная особенность ArmActiv MDA это способность защиты топливной аппаратуры и двигателя от использования топлива сомнительного качества, за счет увеличения цетанового числа топлива.
Присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA специально разработана для постоянного применения.
Она безопасна для топливных фильтров, в том числе внутри форсунок.
ArmActiv MDA не влияет на температурные свойства дизельного топлива, не снижает эффективность антигелевых присадок.
Рецептура топливной присадки ArmActiv MDA является собственностью компании IGB (США). Все компоненты присадки производятся в США и поставляются в РФ по контракту.
Дозировка:
Регулярное применение
50 мл ArmActiv MDA на 50 - 60 л. топлива (ориентировочно 1 мл. присадки на 1 литр топлива).
Возможное увеличение цетанового числа на 3 ед.
При заправке топливом сомнительного качества
100 мл. ArmActiv MDA на 50 - 60 л. топлива
Возможное увеличение цетанового числа на 7 ед.
ArmActiv
Так как мы обладаем хорошо оснащенной триботехнической лабораторией и выполняем сторонние заказы, то у нас поднакопились интересные данные по тестам различных присадок, в частности.
Я сделал выборку из них.
Исследования проводились на трибопаре сталь 20Х13–СЧ 20
Машина трения 77МТ-1
Триботехнические испытания на машине трения модели 77 МТ-1 проводились по схеме: возвратно - поступательное скольжение трех образцов (сталь20Х13) по плоскому образцу из серого чугуна марки СЧ 20.
Режимы испытания на машине трения 77 МТ-1:
– частота возвратно-поступательного перемещения – 80 колеб/мин;
– ход – 45 мм (двойной ход – 90 мм);
– способ смазывания – в масляной ванне (емкость 100 мл).
Испытания образцов на данной машине трения осуществлялась при давлении 4,44 МПа на один образец и скорости поступательного перемещения подвижного образца 0,012 м/с.
Инструментальная оценка параметров проводилась с использованием следующих аппаратных средств:
1) Линейный износ оценивался с помощью индикатора часового типа (ценой деления 1 мкм, пределом измерения 0…1 мм). Измерение линейного износа осуществлялось прямым относительным методом; настройка индикатора выполнялась по концевым мерам.
2) Визуальный мониторинг поверхностей трения выполняется с помощью ИВК «Latimet Autоmatiс».
3) Оценка микрогеометрии поверхности осуществлялось с помощью ИВК «Профиль».
4) Оценка микротвердости проводилась на ПМТ – 3, по стандартной методике.
Список образцов, участвовавших в тесте:
Образец №
база + ГМТ 1
база + MoS2 2
база + нанотрубки 3
база + фуллерен 4
база 5
база + ArmActiv 6
база + фуллереновая сажа 7
база + Cu 8
база + хлорпарафины 9
база + ПТФЭ 10
Пояснения:
ГМТ – присадка на основе серпетинитов (т.н. геомодификатор трения). Использована товарная присадка, купленная в розничной сети.
MoS2 – присадка на основе дисульфида молибдена. Использована товарная присадка, купленная в розничной сети.
Нанотрубки – присадка на основе нанотрубок. Нанотрубки были приобретены у производителя РФ, затем подготовлены, внесены в базовое минеральное масло, диспергированы там, % концентрация нанотрубок в базовом масле рассчитана на основе предыдущих исследований, аналогично Armactiv.
Фуллерен – присадка на основе C60 (заявлено производителем). Использована товарная присадка, купленная в розничной сети.
База – масло моторное Shell Rimula R5 E 10W40
ArmActiv – товарная присадка ArmActiv Engine
Фуллереновая сажа – присадка на основе фуллереновой сажи, куплена, состав: смесь фуллеренов С60-С70, высшие фуллерены, углеродное нановолокно, углеродные нанотрубки, аморфный углерод. Порошок внесен в базовое минеральное масло, диспергирован там в % концентрации аналогично ArmActiv.
Cu – присадка на основе меди, использована товарная присадка, купленная в торговой сети.
Хлорпарафины – присадка на основе хлорпарафинов, производства США.
ПТФЭ – присадка на основе фторуглерода, использована товарная присадка, купленная в торговой сети.
Все присадки смешивались с маслом Shell Rimula R5 E 10W40 в пропорции, указанной производителем товарного продукта.
Исключение составили присадки, изготовленные нами самостоятельно из приобретенных порошковых продуктов – нанотрубки и фуллереновая сажа. Предварительно были изготовлены присадки в жидком виде (диспергация порошков в минеральном масле).
Диаграммы сравнения коэффициента трения fтр образцов, испытанных с разными присадками в масле, на машине трения 77МТ-1.
Диаграммы сравнения износа образцов, испытанных с разными присадками в масле, после 25 часов испытаний на машине трения 77МТ-1.
Диаграммы сравнения микротвердости, Н/мм2 образцов, испытанных с разными присадками в масле, после 25 часов испытаний на машине трения 77МТ-1.
График, иллюстрирующий динамику изменения шероховатости по высотному параметру Ra, мкм для образцов, испытанных с разными АП в масле, после 25 часов испытаний на машине трения 77МТ-1 (измерения проведены на ИВК «Профиль»).
Я сделал выборку из них.
Исследования проводились на трибопаре сталь 20Х13–СЧ 20
Машина трения 77МТ-1
Триботехнические испытания на машине трения модели 77 МТ-1 проводились по схеме: возвратно - поступательное скольжение трех образцов (сталь20Х13) по плоскому образцу из серого чугуна марки СЧ 20.
Режимы испытания на машине трения 77 МТ-1:
– частота возвратно-поступательного перемещения – 80 колеб/мин;
– ход – 45 мм (двойной ход – 90 мм);
– способ смазывания – в масляной ванне (емкость 100 мл).
Испытания образцов на данной машине трения осуществлялась при давлении 4,44 МПа на один образец и скорости поступательного перемещения подвижного образца 0,012 м/с.
Инструментальная оценка параметров проводилась с использованием следующих аппаратных средств:
1) Линейный износ оценивался с помощью индикатора часового типа (ценой деления 1 мкм, пределом измерения 0…1 мм). Измерение линейного износа осуществлялось прямым относительным методом; настройка индикатора выполнялась по концевым мерам.
2) Визуальный мониторинг поверхностей трения выполняется с помощью ИВК «Latimet Autоmatiс».
3) Оценка микрогеометрии поверхности осуществлялось с помощью ИВК «Профиль».
4) Оценка микротвердости проводилась на ПМТ – 3, по стандартной методике.
Список образцов, участвовавших в тесте:
Образец №
база + ГМТ 1
база + MoS2 2
база + нанотрубки 3
база + фуллерен 4
база 5
база + ArmActiv 6
база + фуллереновая сажа 7
база + Cu 8
база + хлорпарафины 9
база + ПТФЭ 10
Пояснения:
ГМТ – присадка на основе серпетинитов (т.н. геомодификатор трения). Использована товарная присадка, купленная в розничной сети.
MoS2 – присадка на основе дисульфида молибдена. Использована товарная присадка, купленная в розничной сети.
Нанотрубки – присадка на основе нанотрубок. Нанотрубки были приобретены у производителя РФ, затем подготовлены, внесены в базовое минеральное масло, диспергированы там, % концентрация нанотрубок в базовом масле рассчитана на основе предыдущих исследований, аналогично Armactiv.
Фуллерен – присадка на основе C60 (заявлено производителем). Использована товарная присадка, купленная в розничной сети.
База – масло моторное Shell Rimula R5 E 10W40
ArmActiv – товарная присадка ArmActiv Engine
Фуллереновая сажа – присадка на основе фуллереновой сажи, куплена, состав: смесь фуллеренов С60-С70, высшие фуллерены, углеродное нановолокно, углеродные нанотрубки, аморфный углерод. Порошок внесен в базовое минеральное масло, диспергирован там в % концентрации аналогично ArmActiv.
Cu – присадка на основе меди, использована товарная присадка, купленная в торговой сети.
Хлорпарафины – присадка на основе хлорпарафинов, производства США.
ПТФЭ – присадка на основе фторуглерода, использована товарная присадка, купленная в торговой сети.
Все присадки смешивались с маслом Shell Rimula R5 E 10W40 в пропорции, указанной производителем товарного продукта.
Исключение составили присадки, изготовленные нами самостоятельно из приобретенных порошковых продуктов – нанотрубки и фуллереновая сажа. Предварительно были изготовлены присадки в жидком виде (диспергация порошков в минеральном масле).
Диаграммы сравнения коэффициента трения fтр образцов, испытанных с разными присадками в масле, на машине трения 77МТ-1.
Диаграммы сравнения износа образцов, испытанных с разными присадками в масле, после 25 часов испытаний на машине трения 77МТ-1.
Диаграммы сравнения микротвердости, Н/мм2 образцов, испытанных с разными присадками в масле, после 25 часов испытаний на машине трения 77МТ-1.
График, иллюстрирующий динамику изменения шероховатости по высотному параметру Ra, мкм для образцов, испытанных с разными АП в масле, после 25 часов испытаний на машине трения 77МТ-1 (измерения проведены на ИВК «Профиль»).
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
ArmActiv
Какой узел трения имитирует данная скорость и нагрузка?ArmActiv писал(а): ↑02 июл 2020, 17:38 частота возвратно-поступательного перемещения – 80 колеб/мин;
– ход – 45 мм (двойной ход – 90 мм);
– способ смазывания – в масляной ванне (емкость 100 мл).
Испытания образцов на данной машине трения осуществлялась при давлении 4,44 МПа на один образец и скорости поступательного перемещения подвижного образца 0,012 м/с.
ArmActiv
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑02 июл 2020, 18:25 Какой узел трения имитирует данная скорость и нагрузка?
В некотором приближении ЦПГ, если говорить о ДВС...
Но конечно же это другой узел трения, хотя и с очень похожей кинематикой и динамикой движения - возвратно-поступательное, с выраженными остановками и максимальной скоростью в середине цикла движения.
Здесь важны общие результаты работы различных присадок и базы на данных материалах.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
ArmActiv
Интересно было бы увидеть: нанести продольные и поперечные царапины на начальном этапе, далее по прошествии 25часов нанести еще и отработать еще 25 часов чтобы увидеть какие продукты работают на восстановление поверхностей. Методика нестандартная для масел, но для присадочных комплексов весьма интересна.
Пс Интересный и малоиспользуемый продукт как наноалмазы тоже хотелось бы увидеть. Если не ошибаюсь в Лесном хорошо очищенный продукт был предствлен как коммерческий и доступный к использованию еще полгода назад на сайте видел в объемах 100мл на 4-5л масла и концентраты на большие масляные ванны. Он же был испытан в свое время на УАМЗе( к сожалению почившем)на двигателях с хорошим результатом как приработочный на обкатке - Зил, восстанавливающий компрессию - Ваз.
Как вариант еще в Питере есть продукт с наноалмазами с ком названием Нанокор заявлен как восстанавливаюший.
Пс Интересный и малоиспользуемый продукт как наноалмазы тоже хотелось бы увидеть. Если не ошибаюсь в Лесном хорошо очищенный продукт был предствлен как коммерческий и доступный к использованию еще полгода назад на сайте видел в объемах 100мл на 4-5л масла и концентраты на большие масляные ванны. Он же был испытан в свое время на УАМЗе( к сожалению почившем)на двигателях с хорошим результатом как приработочный на обкатке - Зил, восстанавливающий компрессию - Ваз.
Как вариант еще в Питере есть продукт с наноалмазами с ком названием Нанокор заявлен как восстанавливаюший.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
ArmActiv
ArmActiv,
обычное товарное масло без доп.присадок всех порвало ?
я предполагаю ,что в длительном тесте или с высокими температурами или в полевых условиях ( или с дозой топлива в масле ) ,там где в помощь придет окисление и т.д.
-масло с доп.присадками может и навредить ...не ? а может да
обычное товарное масло без доп.присадок всех порвало ?
я предполагаю ,что в длительном тесте или с высокими температурами или в полевых условиях ( или с дозой топлива в масле ) ,там где в помощь придет окисление и т.д.
-масло с доп.присадками может и навредить ...не ? а может да
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ArmActiv
ArmActiv, хоть бы типовое изображение этой машины тестовой вставили. Вот сиди и разбирайся в каком из вакуумов этот сферический конь и что мне владельцу автомашины с дизельным двигателем делать с этой информацией
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей