Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

Сообщение RandomXP » 14 июн 2020, 20:11

mvg писал(а):
14 июн 2020, 17:53
Не связан ли "эффект серпентина" с чистящими свойствами, "пескоструйная обработка"?
Нет, если добавлять 0.2 г на 5 литров масла при размере частиц 1-5 мкм, то никакой "пескоструйной обработки" не происходит, а покрытие, возникающее в парах трения никак не вяжется с этим понятием.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

Сообщение Бозон Хиггса » 16 июн 2020, 12:55

RandomXP писал(а):
13 июн 2020, 18:51
Не совсем понял вопроса.
Ок, спрошу по другому. Какую ты ставишь цель ? для чего ты хочешь этот препарат создать ? что бы какую проблему решить ?
Что считать финишем когда ты сможешь сказать "да я сделал это" ?. Так понятней ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

Сообщение RandomXP » 17 июн 2020, 01:11

Бозон Хиггса, да, так понятнее.
Цель - сделать доступный по цене, эффективный препарат, которым можно как увеличить ресурс новых/откапиталенных моторов, так и восстанавливать моторы имеющие средний износ - поддерживать препаратом состояние мотора близкое к новому.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

Сообщение Бозон Хиггса » 17 июн 2020, 10:29

RandomXP писал(а):
17 июн 2020, 01:11
которым можно как увеличить ресурс новых/откапиталенных моторов, так и восстанавливать моторы имеющие средний износ - поддерживать препаратом состояние мотора близкое к новому
вижу три заявления: 1) увеличение ресурса. 2) восстановление двс. 3) поддержание мотора близкое к новому.
собсна вопрос: как и по каким критериям будут зафиксированы все эти три заявления ?
Приехал клиент например с CWVA с пробегом 100к залил, через 60к приехал с мотором, ушедшим в вальгаллу, а ему грят "пфф друк так твой остаточный ресурс был 30к, а наш препарат ажно вдвое увеличил его, ты нам спасибо должен сказать". С шарлатаном-соколом такое проходили.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

Сообщение RandomXP » 17 июн 2020, 12:03

Бозон Хиггса,
CWVA, это который поршнями умеет не только вверх-вниз , но и вправо-влево? :D
Обработка такого мотора потребуется чуть ли не на постоянной основе. То есть залил и все - не пройдет.
Там поршень дубасит юбкой при перекладке - надо как минимум этот процесс устранить, на это уйдет несколько последовательных обработок.

Например, у корейского G4FG поршня с завода в цилиндре "шатаются", для устранения придется 3 обработки делать минимум.
С составами надо работать, а не просто статистику набивать, а для этого машину надо эксплуатировать и постоянно отслеживать изменения в работе мотора.

Алгоритмика мне понятна, продукт массовым делать не собираюсь, а индивидуально правильно обработать не проблема.

Сокол не эксплуатировал VAG , не понимает специфику моторов.

Я же в этой теме с ушами завяз, благодаря опыту раскоксовок. А после раскоксовки у меня обязательно идёт обработка мотора трибосоставом.
Сейчас использую ЗВС от МПГ Система.

Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
17 июн 2020, 10:29
как и по каким критериям будут зафиксированы все эти три заявления
Очень просто - у мотора есть паспортная мощность, так же есть косвенные показатели, такие, например, как уровень компрессии в цилиндре, расход топлива, измеряемый по региональным стандартам, уровень шума и вибраций (если заявлен производителем) - это все то, что непосредственно касается потребителя. Так вот, использование препарата должно приближать эти параметры к заводским. Лучше завода не обещаю.
По ресурсу мотора - планирую провести испытания с замерами до и после размеров деталей, только не на стенде будут испытания, а в реальных условиях, например можно взять машину службы доставки Ozon. Там за год и 50 000 км легко.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

Сообщение Бозон Хиггса » 17 июн 2020, 13:19

RandomXP,
моя твоя панимать теперь. Ну окей, успехов. Выкладывай отчеты если шо.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 119
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

Сообщение vital_xbc » 17 июн 2020, 20:17

Не там ищите. Обрабатывать надо сверхтонкими частицами нитрида алюминия и окиси алюминия (прям нанометровыми). Олеаты меди слишком мягкие для этого, медь образует неустойчивую пленку, прочность которой сравнима с классическим ZDDP, т.е. как только убрали олеат меди из масла все покрытие тут же истирается...как вариант графит в количестве 0,1-1% даёт охерительный трибологическмй эффект, а также уменьшает потери. Именно благодаря ему, во многом обеспечивается живучесть и экономичность дизелей. Где-то видел исследования, сейчас найти не смогу. Как аналог графита гексагональной нитрида бора, имеющий такую же структуру кристаллической решетки.

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей