Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
пахарь
Посетитель
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Репутация: 90
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь » 12 май 2020, 23:34

Booth, судя по манерам, "чукча писатель, а не читатель" (с), тем не менее появится настроение, можешь поискать знакомые буквы:
http://krutimotor.ru/vybor-motornogo-ma ... -probegom/
;)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 369
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Booth » 12 май 2020, 23:56

пахарь писал(а):
12 май 2020, 23:34
судя по манерам, "чукча писатель, а не читатель" (с), тем не менее появится настроение, можешь поискать знакомые буквы:
http://krutimotor.ru/vybor-motornogo-ma ... -probegom/
Спасибо, блеванул. :mrgreen:
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

пахарь
Посетитель
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Репутация: 90
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь » 13 май 2020, 00:24

Booth, можешь еще на Мобил поблевать, тоже ж идиоты, ни хрена в маслах не понимают:
Описание продукта
Mobil 1™ является одной из лидирующих в мире марок синтетических моторных масел, обеспечивающее высокоэффективные эксплуатационные характеристики и защиту.

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками Mobil 1 10W-60 специально создано с учетом специфических требований двигателей со значительным пробегом, даже превышающим 150 000 км. Mobil 1 10W-60 может применяться в двигателях с высокими рабочими характеристиками, а также в автоспорте, где требуются моторные масла с высокой вязкостью.

Особенности и преимущества
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 10W-60 производится на основе собственной композиции компании из синтетических базовых масел с высокоэффективными эксплуатационными свойствами и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 10W-60 разработано, чтобы обеспечить длительную защиту двигателей с большим пробегом и, тем самым, продлить срок службы автомобиля.
:D

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 369
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Booth » 13 май 2020, 01:45

пахарь,
Провоцируешь, збанят ещё за богохульство, надругательство над святыней... :hahaha:
А с 300 тыс. км. надо 20W120 ? :)
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

пахарь
Посетитель
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Репутация: 90
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь » 13 май 2020, 09:24

Booth, если 20W120 есть в списке регламентируемых производителем двигателя, то можно и его. Но главный посыл ссылок в том, что износ это неизбежный процесс, ускоряющийся по мере пробега, поэтому умный механик для автомобиля с пробегом всегда посоветует масло с бОльшей вязкостью из числа регламентированных для двигателя.
Как ты работаешь по специальности не зная элементарных вещей? :D

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса » 13 май 2020, 10:08

пахарь писал(а):
13 май 2020, 00:24
10W-60 специально создано с учетом специфических требований двигателей со значительным пробегом, даже превышающим 150 000 км
ты хочешь сказать что если вдруг твой скайактив завалит за 150к пробега то ты пойдешь и купишь в него 10w-60 ? я верно тебя понял ?
Ведь кто-то тут выкладывал скайактив с 280к что-то....
Логанам в такси с пробегами 650 надо переходить уже тогда на консистентные смазки походу :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

пахарь
Посетитель
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Репутация: 90
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь » 13 май 2020, 10:17

Бозон Хиггса писал(а):
13 май 2020, 10:08
ты хочешь сказать что если вдруг твой скайактив завалит за 150к пробега то ты пойдешь и купишь в него 10w-60 ? я верно тебя понял ?
Не верно, читай предложения до конца:
пахарь писал(а):
13 май 2020, 09:24
поэтому умный механик для автомобиля с пробегом всегда посоветует масло с бОльшей вязкостью из числа регламентированных для двигателя.
А еще выше, я дал ссылку поясняющую физику этого процесса. Что бы не срач устраивать, а белые пятна своих познаний каждый мог ликвидировать самостоятельно! ;)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 369
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Booth » 13 май 2020, 11:04

пахарь писал(а):
13 май 2020, 09:24
если 20W120 есть в списке регламентируемых производителем двигателя, то можно и его. Но главный посыл ссылок в том, что износ это неизбежный процесс, ускоряющийся по мере пробега, поэтому умный механик для автомобиля с пробегом всегда посоветует масло с бОльшей вязкостью из числа регламентированных для двигателя.
Ясно, не только телепат лечащий в интернете, а еще советчик механик.
Зря я в школе, технаре, интстике учился надо оказывается ссылки кликать что бы про износ узнать. Только так и не увидел обоснования для увеличения вязкости и какой магией поинтернету определен износ в каких пределах и в каких деталях... Ладно просто поверю, раз ты ссылку дал это серьёзно. :hahaha:
Бозон Хиггса писал(а):
13 май 2020, 10:08
Как ты работаешь по специальности не зная элементарных вещей?
Успешно, может потому что не знаю твоей травы. :?

Отправлено спустя 30 минут 1 секунду:
Mansur, Только заметил цитирование глючит, 1 абзац Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс? (Пост Booth #93043) тебе адресовал, а не пахарю.
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса » 13 май 2020, 12:10

пахарь писал(а):
13 май 2020, 10:17
читай предложения до конца
там хоть читай хоть не читай - суть твоего месседджа не меняется. А это абсолютное заблуждение. Ты даже не потрудился уточнить о каких зазорах говоришь. Так нахватался со всех ресурсов по чуть-чуть и топишь, а сам не понимаешь за что.
пахарь писал(а):
13 май 2020, 10:17
А еще выше, я дал ссылку
о да, пруфф мощщный. даже Бусь обблевался. Ничего общего с практикой нет
Booth писал(а):
13 май 2020, 11:34
может потому что не знаю твоей травы
друк, если что это не мой вопрос.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
кстати на правах апдейта.
Моё предложение касаемо 5w-30 Acea C4 + 226.51 в ссущий 2.0 скайактив по прежнему в силе.
Бесплатная отработка за полный отчет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

пахарь
Посетитель
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Репутация: 90
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь » 13 май 2020, 15:20

Booth писал(а):
13 май 2020, 11:34
Ясно, не только телепат лечащий в интернете, а еще советчик механик.
Зря я в школе, технаре, интстике учился надо оказывается ссылки кликать что бы про износ узнать.
Бозон Хиггса писал(а):
13 май 2020, 12:11
там хоть читай хоть не читай - суть твоего месседджа не меняется. А это абсолютное заблуждение.
Ну да, школа, техникум, институт... Не побоюсь сказать интеллектуальная элита Оилчойс... :D Что спецы _крути мотор_ с их аргументами, что Мобил с его научно-производственной базой, все, все идут лесом и умолкают, когда выученные не где нибудь, а в институтах Booth с Бозон Хиггса начинают говорить... :class
Надеюсь вопрос можно считать закрытым и дабы не флудить дальше на почтенном ресурсе, по три образования на каждого, позволят вам, уважаемые господа, не переходя на личности наступить себе на горло! :)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса » 13 май 2020, 15:58

пахарь писал(а):
13 май 2020, 15:20
а в институтах Booth с Бозон Хиггса начинают говорить
1) Регалиями будем мериться ? давай. CAT, Volvo, Deutz, Fiat на протяжении всего жизненного цикла в свою технику рекомендуют строго определенную вязкость. И нигде не найдется ни в открытых ни в закрытх ресурсах информации что мол "друззя, как двиг 8000 моточасов откатал - если ездили на 40-ке - лейте 50-ку".
2) не надо нятягивать ежа на глобус. Маркетинговый отдел мобил, что пишет дичь про увеличение вязкости не имеет НИЧЕГО общего с какими-либо разаработками/лабораториями/научными базами. Принадлежность к Мобил не наделяет априори знанием истины, так можно и до советов уборщицы в офисе Мобил дойти.
3) что делать таким авто, у которых с новья и рождения рекомендация лить САЕ40 и САЕ50 ??? я таким авто владел даже.

Единственный вопрос какой не то что стоит считать закрытым, а даже закрытым навсегда и давно и лишь зря заново открытым Вами так это вопрос о увеличении вязкости с пробегом. Ибо уже даже балбесам последним давно известно что это маркетинговая дичь. Любой кто про это вспоминает в 99% случаев затыкается при первом вопросе о тех самых зазорах

p.s. почитал дургие статьи "спецов" из Крути МОтор. топливно-воздушная смесь у них в дизеле воспламеняется, ага, просто асы своего дела :катаюсь:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
dbodya167
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:47
Репутация: 41
Откуда: Киев
Имя: Богдан
Авто: MAZDA 6 Skyaktiv 2.0
Масло: COMMA Xtech 5W-30 913D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение dbodya167 » 14 май 2020, 16:53

пахарь писал(а):
10 май 2020, 16:19
на А5 преждевременный износ ЦПГ обнаружен не был
Поддерживаю, 5в30 А5/В5 + ФОРД 913Д :good:, не перекатывать, вовремя менять/5000 км/6 месяцев, лить по возможности качественное топливо из доступных на рынке и немного крутить мотор...160-180-200 км/ч и все будет нормально :D

Отправлено спустя 1 час 20 секунд:

Тест 8-ми масел в 4-х двигателях МЕРСЕДЕС, пробеги трассовые, 4 микроавтобуса, масла в тесте были и низкозольные и полнозольные. Все масла отработали нормально но полнозольные показали чуть лучшие результаты анализов.
Названия масел, участвовавших в тесте (по порядковым номерам):
1. Оригнал Mercedes 228.51 (Fuchs?)
2. Aral HighTronic
3. Motul Power LCV
4. Azmol Leader Plus
5. SKY Power Pro
6. Texaco Havoline Ultra Synthetic
7. Ravenol Expert
8. BIZOL Protect
Таблица с результатами

P.S. Я это видео привел как пример в защиту 5в30 А5/В5 + ФОРД 913Д, полнозольного, рекомендованного мануалом ОЕМ в мотор Скай Актив, оно нормально подходит для наших тяжелых условий эксплуатации на нашем (не всегда качественном) топливе.

Отправлено спустя 1 день 2 часа 33 минуты 2 секунды:
TWIN CAM 24 писал(а):
10 май 2020, 16:20
в японском REGULAR, серы 6,2ррм
Прокомментируйте пожалуйста образцы топлива в Украине https://www.expertise.in.ua/news/kacest ... ti-no.html
ГРАНД-ПЕТРОЛ https://grand-petrol.com.ua/#palne, паспорт качества https://grand-petrol.com.ua/wp-content/ ... 20.pdf.pdf простой 95-й - нормальный ?
WOG https://wog.ua/ua/product/47/, паспорт качества https://wog.ua/upload/products/4/47/att ... 171c2d.pdf простой 95-й - пайдет ?
И еще один вопрос по топливу с биоэтанолом https://www.autocentre.ua/opyt/toplivo/ ... 29843.html законопроект зарегистрирован а примут или нет не понятно. Попытка была в 2013 но провалилась. Мотор Скай Актив работать на биоэтаноле я так понимаю не рассчитан, и что делать, продавать машину, тут я так понимаю подбором масла проблему не решить. :?
913D в японо-бензинках по защите работает лучше всяких модификаторов и граничных вязкостей... mox111

пахарь
Посетитель
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Репутация: 90
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь » 17 май 2020, 17:01

Бозон Хиггса, твоя беда в том, что вместо того что бы подумать над тем что говорит оппонент, ты пытаешься его слова утрировать и исказить.
По вопросам:
1. Если перечисленным маркам рекомендована только одна 40-ка, то в рамках озвученного подхода бОльшую вязкость лить нельзя, разве что поиграться с выбором конкретного масла с бОльшей ГВ.
2. Здесь нет маркетинга Мобил, есть только твое непонимание, что в подходе работают те же механизмы, что и на спортивных двигателях с высокими воздействиями на сопряженные друг с другом детали.
3. Читай ответ п.1.
Бозон Хиггса писал(а):
13 май 2020, 15:58
Единственный вопрос какой не то что стоит считать закрытым, а даже закрытым навсегда и давно и лишь зря заново открытым Вами так это вопрос о увеличении вязкости с пробегом. Ибо уже даже балбесам последним давно известно что это маркетинговая дичь. Любой кто про это вспоминает в 99% случаев затыкается при первом вопросе о тех самых зазорах
Объясни мне пожалуйста по зазорам следующее: ты исключаешь их увеличение в процессе эксплуатации? Или в твоем мире зазор увеличен только когда измерен, а промежуточный износ между новым двигателем и умершим, твой мозг отказывается воспринимать?
Или как?
Бозон Хиггса писал(а):
13 май 2020, 15:58
p.s. почитал дургие статьи "спецов" из Крути МОтор. топливно-воздушная смесь у них в дизеле воспламеняется, ага, просто асы своего дела
Хорошо бы по обсуждаемому вопросу услышать аргументированные возражения, а то пока твои: маркетинг, дичь, последние балбесы и тп... не очень убедительны с технической точки зрения. ;)

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 374
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение SerB64 » 17 май 2020, 20:22

пахарь писал(а):
17 май 2020, 17:01
увеличение в процессе эксплуатации?
Несомненно увеличивается,но на какую величину, например по коленчатому валу дизеля Д-240 - шейки следует шлифовать, если их износ больше 0,03 мм или овальность шеек больше 0,03 мм.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30

пахарь
Посетитель
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Репутация: 90
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь » 17 май 2020, 20:36

SerB64 писал(а):
17 май 2020, 20:22
Несомненно увеличивается,но на какую величину, например по коленчатому валу дизеля Д-240 - шейки следует шлифовать, если их износ больше 0,03 мм или овальность шеек больше 0,03 мм.
И что здесь определяет "какая величина"?
Есть понимание, что износ постоянен, неравномерен по узлам и самое печальное развивается экспоненциально?

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mediapartners-Google и 4 гостя