Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 120
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение vital_xbc » 05 дек 2019, 13:01

Booth писал(а):
05 дек 2019, 12:20
Это не большая чушь чем прожарка.
К сожалению прогрев масла выше 400С и результат оказался правдой. Масла которые сворачиваются закоксовывают кольца, в поддоне и масляном фильтре начинает копиться "крупа" из свернувшихся присадок. Среди них есть и ПАО масла. Через год на беспроблемных маслах посмотрим что изменится в состоянии под клапанной.

elf
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 01:21
Репутация: 9

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение elf » 07 дек 2019, 22:39

Дмитрий Анатольевич писал(а):
04 дек 2019, 12:04
Эстеры лучше любого модификатора трения.
Эээмммм. Даже табличка где то была
О каком проценте эстеров идет речь? Можно ссылку на первоисточник?

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 246
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 07 дек 2019, 23:31

vital_xbc писал(а):
05 дек 2019, 11:27
Избавить от задиров поможет только полноценная капиталка.
Так ты вроде сам против денежных растрат))
Я как раз ищу средство от лишних трат денег...
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 490
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 07 дек 2019, 23:57

elf писал(а):
07 дек 2019, 22:39
О каком проценте эстеров идет речь? Можно ссылку на первоисточник?
это один из первых перлов Торкона на одном масляном форуме под названием "масло с каким hths выбрать" . Графички из некого японского манускрипта. Я так понимаю в исследовании были товарные масла с данными модификаторами или прототипы. Обычно так в исследованиях :?
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 361
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение mvg » 09 дек 2019, 06:44

Дмитрий Анатольевич писал(а):
04 дек 2019, 12:04
Эстеры лучше любого модификатора трения.
"Холодные пуски" эту версию не подтвердили...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

OneA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 20:36
Репутация: 0

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение OneA » 16 янв 2020, 08:49

Ну как, есть какие то выводы ? Времени много уже прошло.

Djduda
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Репутация: 26
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Djduda » 12 май 2020, 14:33


Вот и выводы

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4145
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Gubkin » 12 май 2020, 19:24

Djduda писал(а):
12 май 2020, 14:33
Вот и выводы
абсолютно неверные выводы диванного эксперта
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Vitek74 » 08 сен 2020, 21:17

Как успехи?
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 246
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 09 сен 2020, 18:24

Vitek74 писал(а):
08 сен 2020, 21:17
Как успехи?
Не хватает добровольцев.
В идеале надо взять несколько машин, постоянно накатывающих приличный пробег.
И вот тут есть засада. На таких машинах нет проблем с задирами.
Задирает в основном у тех, кто практикует частые небольшие поездки.
Например, в службе доставки проблем именно с задирами нет.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 490
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 09 сен 2020, 18:36

По моим наблюдениям в сети только g4kd проблемный. Остальные gamma, nu без проблем. А натиры есть сейчас у всех от то ёты до мазды
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

apl_28
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:20
Репутация: 35
Имя: Алексей
Авто: Volkswagen
Масло: 0w30 ACEA C3 504\507

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение apl_28 » 13 сен 2020, 08:09

Теперь когда мой бывший спортаж 2013г.в. с мотором g4kd, проданный второму владельцу в 2016 году с пробегом 40 тыщ, разбит им в тотал и продан на разборку, могу сообщить следующее: продал машину из-за громкой работы мотора (скорее всего перекладка поршней, задиры в цилиндрах видел в эндоскоп с алика).

До следующего события и после него я без прогрева не ездил: Зимним холодным утром (около минус 30 градусов) в 2015г, после недельного отстоя в неотапливаемом гараже, я почти не прогревая мотор (от силы 2 минуты на ХХ пока открывал-закрывал ворота), помчался через весь город в новостройку из-за лопнувшей батареи. Еще при выезде от гаража, обратил внимание что машина "не едет" (мотор то не прогрет), но я не сдавался - топтал педаль газа, и пролетел первый светофор (в 300 метрах от гаража) на 80 км/ч. Хоть какое-нибудь тепло от печки пошло в ближе к середине пути.

На ТО к ОД привозил своё Тотал 5w30 HKS G-310, меж ТО заливал или этот же Тотал или Хундай/Киа 5w30 TurboSyn, первый раз сам менял масло на пробеге 3000 км. Меж ТО получалось около 5,5 - 6 т.км, масляные фильтры всегда оригинал. Ездил ли второй владелец на ТО к дилеру, обращался ли по гарантии со стуками в моторе не знаю.

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Есть видео со звуком, не знаю как загрузить...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4145
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Gubkin » 13 сен 2020, 08:21

apl_28 писал(а):
13 сен 2020, 08:14
не знаю как загрузить...
к себе на ютюб или на гугл драйв и тут ссылку просто
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

apl_28
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:20
Репутация: 35
Имя: Алексей
Авто: Volkswagen
Масло: 0w30 ACEA C3 504\507

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение apl_28 » 13 сен 2020, 08:48

https://www.youtube.com/embed/hK8VV7imsSY

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей