Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Минеральное масло плохо или хорошо?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 80
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение coronamark2 » 14 фев 2020, 18:41

Не видел. А кто бы мне их показал???

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mvg » 14 фев 2020, 18:45

coronamark2 писал(а):
14 фев 2020, 18:41
Не видел. А кто бы мне их показал???
То-то и оно, но в пример ставишь...
С КАМАЗ-овскими требованиями сегодня вообще напряженно. По сути их нет (в процессе создания), но масло их превосходит....
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

cthulhu
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Репутация: 52
Имя: Andrei
Авто: Vesta, 21129

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение cthulhu » 14 фев 2020, 20:18

Бозон Хиггса писал(а):
14 фев 2020, 17:56
прошу показать мне где тут приведена рецептура с указанием того что полимерный загуститель отсутствует ???
ИВ ~ 90 как бы намекает. По ссылке М14 (sae40) тоже присутствует.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
У базовых минеральных масел ИВ аналогичный.
Если это не аргумент - я не настаиваю :ear:

coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 80
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение coronamark2 » 14 фев 2020, 21:36

Повторюсь: мне не важен холодный пуск. Вообще (ИМХО, ессно) масло нужно в моторе, как рабочее тело между трущимися поверхностями... Его задача (в общем)
1. Не допускать трения металла о металл
2. Не срать в моторе
3. Охлаждать омываемые детали
И, собсно, все...Если откинуть необходимость запуска в -15 и ниже, то моноградного САЕ40 - в нетребовательные движки (без гидрокомпенсаторов, ВВТИ, турбин, изменения геометрии впуска ) - за глаза и за уши

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
mvg писал(а):
14 фев 2020, 18:45
То-то и оно, но в пример ставишь...
С КАМАЗ-овскими требованиями сегодня вообще напряженно. По сути их нет (в процессе создания), но масло их превосходит....
Никому я ничего не советую, привожу только как пример, что такие масла есть
В РЕНОшный К7М требования просты, как грабли: ACEA A3/B4,A5 и тем-рный режим:
выше -30 - 0/30-40
выше -25 - 5/30-40
выше -20 - 10/40
выше -15 - 15/40...
Под такие требования подойдет ЛЮБОЕ масло (даже подсолнечное!)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mvg » 15 фев 2020, 03:41

coronamark2, скажу по другому - рынок масел в этой категории ни кем и ни как не контролируется, "не поддерживается" (Он, рынок, и в целом не особо контролируется). Рынок большой, больше чем рынок синтетики, но его как бы нет... При таком раскладе все возможно... Продукт всегда "превосходит чьи-то требования", если требований нет. Предложения навести порядок в этом классе продуктов встречается с гробовым молчанием - "их и так не плохо кормят".

Где собака порылась? - предположим, что на банке заявлено соответствие ЯМЗ, КАМАЗ... Во вражеских классификациях я, как российский водитель, не обязан и толком не разбираюсь, да и буковки на латыне можно любые нарисовать. В какие конкретно двигатели ЯМЗ, КАМАЗ можно лить "заявленное соответствие"? - получается, что во все, включая последние модели под ЕВРО-6.
Что в результате? - российская техника отстой, масло дерьмовое, топливо с ослиной мочой ... Отключаем ЕГР, сажевые фильтры... "нас не возьмешь" ;)

Гарантия закончилась, начинается "цирк со сферическими конями в вакууме" или "кто похвалит меня лучше всех".
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Максим Л.
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 22:10
Репутация: 10
Откуда: Таганрог
Имя: Максим
Авто: Приора
Масло: Лукойл Люкс 10w40

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Максим Л. » 15 фев 2020, 05:08

mvg писал(а):
15 фев 2020, 03:41
скажу по другому - рынок масел в этой категории ни кем и ни как не контролируется, "не поддерживается" (Он, рынок, и в целом не особо контролируется).
Вот иногда лучше молчать,чем такое писать. А как же масла 15w40,10w40 с допуском cl-4, да даже на попроще минералку смотришь анализы, из тех что доступны, всё там пристойно. Я видел много усратых моторов на том же Лукойл Люкс 10w40(неплохая кстати полусинь) но там пробеги от 10000 км, если в легковом авто такие масла не держать по сильно больше 200 часов то ничего не будет. Я как то ездил в целях эксперимента на Роснефть 15w40, Лукойл 15w40,не понравилось мотор туго крутился, машина как бы тупая была,и серьезный нагрев а летних тягучих пробках они плохо переносили., Но ничего не загадили,а Лукойл Люкс 10w40 вообще отлично себя показывает.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mvg » 15 фев 2020, 06:58

Максим Л. писал(а):
15 фев 2020, 05:08
смотришь анализы
Правильно, лучше молчать, коли есть огромная разница между любительскими экспериментами и признаваемыми результатами, включая правовое поле.
Это из ряда - "кто похвалит меня лучше всех". ;)

Когда погрешность измерений составляет десятки процентов, а лаба не участвует в МСИ, можно лишь догадываться...

К примеру, АВТОВАЗ более 10 лет практикует испытание моторных масел в независимых центрах. В прошлом году была переаттестация.
Все выпускаемые двигатели с маслоохлаждаемыми (легкими) поршнями, активно используются фазеры, изменяемая геометрия впуска... Методы испытаний обновляются, появляются новые требования... И да, в тех. задании к моторным маслам 15 000 пробега.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Максим Л.
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 22:10
Репутация: 10
Откуда: Таганрог
Имя: Максим
Авто: Приора
Масло: Лукойл Люкс 10w40

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Максим Л. » 15 фев 2020, 09:22

mvg писал(а):
15 фев 2020, 06:58
Это из ряда - "кто похвалит меня лучше всех".
а ответ,в стиле,"включил заднюю".

Отправлено спустя 4 минуты :
mvg писал(а):
15 фев 2020, 06:58
Все выпускаемые двигатели с маслоохлаждаемыми (легкими) поршнями, активно используются фазеры, изменяемая геометрия впуска.
Америку открыли, уже много этих моторов переделал. Нормально они ходят, Единственное если тридцаиками злоупотреблять,поршня дерет,и даже тот же АвтоВАЗ рекомендует в эти супер пупер космические моторы,в зависимости от температуры масла вплоть до 20w50,много есть таких синтетик?

Максим Л.
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 22:10
Репутация: 10
Откуда: Таганрог
Имя: Максим
Авто: Приора
Масло: Лукойл Люкс 10w40

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Максим Л. » 15 фев 2020, 09:32

К слову, м8 в тойоте старой
Screenshot_2020-02-15-08-30-35-060_com.opera.browser.png
Screenshot_2020-02-15-08-30-35-060_com.opera.browser.png (444.2 КБ) 85 просмотров

coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 80
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение coronamark2 » 15 фев 2020, 09:37

mvg писал(а):
15 фев 2020, 06:58
Все выпускаемые двигатели с маслоохлаждаемыми (легкими) поршнями, активно используются фазеры, изменяемая геометрия впуска... Методы испытаний обновляются, появляются новые требования... И да, в тех. задании к моторным маслам 15 000 пробега.
Покажите мне, где в 8 кл. Логане легкие поршня, фазер, турбина, изменяемая геометрия, гидрокомпенсаторы и пр. потребители качественного маловязкого ? И в Гранте 8 кл. покажите!
Нафига мне, я Вас спрашиваю, кряки, сини и пр. достижения "забугорного хоз-ва"?
Когда на севере жил, в первую очередь при выборе масла смотрел CCS.
На юге Воронежской области - оно мне нафиг не нужно.
И, если я на новой машине меняю кряк на 7500 и он черный, значит он горит.
Минералка в таких условиях (у соседа в Москвиче) только темнеть начинает (он мотор только перебрал, все отмыл)… Нафига, скажите мне, я должен платить вдвое от минералки за такую же минералку от именитого производителя или за горящий и сразу чернеющий кряк?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mox111 » 15 фев 2020, 09:40

Максим Л.,
окисление не напугало за 4000 км. ?
царь,просто царь)

coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 80
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение coronamark2 » 15 фев 2020, 09:41

Максим Л. писал(а):
15 фев 2020, 09:32
К слову, м8 в тойоте старой
Нормальный анализ. Кремния перебор (думаю, фильтр или герметик), а масло еще живее всех живых и в таком режиме, ИМХО до 7500-9000 км - легко пройдет... "И я не убежден ! (с) "17 мгновений весны", что кряк показал бы себя лучше!
А окисление...Машинка не новая весьма, под 300000 км. уже пробег (реальный) если не больше, прорыв газов в картер большой… Не удивительно...
Да и масло, судя по тому, что попало на анализ - слито уже...
А теперь давайте прикинем, что будет лучше для мотора: проехать 8000 км и при этом масло и фильтр будет заменено на 4000 км, или проехать на кряке 8000 км.?

Максим Л.
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 22:10
Репутация: 10
Откуда: Таганрог
Имя: Максим
Авто: Приора
Масло: Лукойл Люкс 10w40

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Максим Л. » 15 фев 2020, 10:03

mox111 писал(а):
15 фев 2020, 09:40
окисление не напугало за 4000 км. ?
эстеров плюхнул водитель

Отправлено спустя 13 минут 16 секунд:
coronamark2 писал(а):
15 фев 2020, 09:37
И в Гранте 8 кл. покажите!
со всем уважением,как раз сейчас восьмиклоп на низких поршнях, недавно делали обрыв грм на гранте 2013 , уже низкие поршня. На кряк вы тоже наговариваете,темнеет не потому что он что то супер отмыл,или быстро сдох, просто продукты горения в себе держит. Но вообще то все масла должны так делать, помню тем летом на Лукойл Люкс накатал в быстром темпе по трассам 4000 км, смотрю он сильно потемнел,слтваю тёмный шоколад цвет,я туда промывку полнообъемную, а она чистая слилась, значит лучок то в себе держал. Или вот буквально в декабре, приехала приора с подсосом на кольцах впускного коллектора,при разборке обратил внимание на трубку щупа,вся в наростах и лаке, даже щуп желтоватый был,тот же лучок с заменой 10 -12000 , заменили резинки,и залили Шелл hx8 5w30, вот вчера приезжает эта же машина с подсосом опять,прошла всего 4000 км,два кольца подделки оказались,так вот трубка щупа чистая, только жёлтая,а щуп вообще чистый как новый. Я сам живу в Ростовской области,и использую либо 229.5 5w40, либо 10w40 Лукойл Люкс, Мобил 2000, в 5w40 у нас реально нет надобности,а те же самые приоромоторы на 10 w40 гораздо меньше позвякивают нутром когда горячии, очень хорошо это слышно если ухо поднести к маслозаливной горловине. И если речь касается вазовских моторов, то там глаз да глаз за вентиляцией картерных газов,резинками щупов,и пробок маслозвливных,грязи через неплотности он богато сосет

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
coronamark2 писал(а):
15 фев 2020, 09:41
А теперь давайте прикинем, что будет лучше для мотора: проехать 8000 км и при этом масло и фильтр будет заменено на 4000 км, или проехать на кряке 8000 км.?
Если кряк с реальным допуском,8000 откатает и не поперхнется, если мотор не усрат,фильтр сдюжит. Конечно при более коротких заменах,мотор вообще целка будет,приезжал копьедос клапана регулировать, масло Лукойл 15w40 замена раз в 5000,на бензине. Двигатель очень чистый, но от если тот же Лукойл 15w40 тысяч 10 катануть думаю пипец ему будет. Всё таки 200 часов поездил и меняй

coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 80
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение coronamark2 » 15 фев 2020, 11:13

Максим Л. писал(а):
15 фев 2020, 10:21
масло Лукойл 15w40 замена раз в 5000,на бензине. Двигатель очень чистый, но от если тот же Лукойл 15w40 тысяч 10 катануть думаю пипец ему будет. Всё таки 200 часов поездил и меняй
вот я про это и говорю...

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mvg » 15 фев 2020, 14:53

Максим Л. писал(а):
15 фев 2020, 09:32
К слову, м8 в тойоте старой
Еще раз, все эти результаты могут годится для общей статистики, но не годятся для ...

Вы готовы нести финансовую и юридическую ответственность за свои утверждения?

Если нет, к чему все эти дискуссии? - я ведь не сказал, что минеральная база плохо, но много раз сказал, что ваше мнение "к делу не пришьешь"... ;)

Вы про 5000, а почему не 5500 или 4000? - у всех все одинаково?

У меня за 1000 км полусинтетика стала, как в дизеле, это плохо или хорошо?

По поводу анализа - в том же МИЦ ГСМ сотни тысяч результатов по физхимии (в сумме по всем лабораториям РФ наберется ...), а вы предлагаете верить только вашему... икона? ;)
Последний раз редактировалось mvg 15 фев 2020, 15:12, всего редактировалось 3 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, proximic и 1 гость