Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Смешивание масел. Можно или нет ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1923
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение veles » 11 фев 2020, 14:44

Katsmax, смешивая две "пятерки" "нулевку" не получишь. А так да, для снижения "горячей" вязкости у "тридцатки", можешь миксануть.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 198
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение Roadrunner » 11 фев 2020, 18:24

Gubkin писал(а):
11 фев 2020, 11:41
как он это вытерпел вообще
уровень по щупу за почти 10 т км не изменился. Новому хозяину я оставил наказ лить 10w40 ..

Katsmax
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 07:46
Репутация: 5
Откуда: Киселёвск
Имя: Максим
Авто: Kia Rio
Масло: RAVENOL SFE 5W20

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение Katsmax » 12 фев 2020, 06:30

veles писал(а):
11 фев 2020, 14:44
Katsmax, смешивая две "пятерки" "нулевку" не получишь. А так да, для снижения "горячей" вязкости у "тридцатки", можешь миксануть.
Я специально указал вязкости всех трёх масел при 40 и 100 град. Вязкость нулёвки RAVENOL SSV 0W30 располагается как раз между двумя пятёрками.
Думаю, что если смешать 30% SFE 5W20 и 70% FDS 5W30 получится вязкость близкая по значению к SSV 0W30.
Получается следующее: при замене масла откачиваем все остатки из картера шприцем жане. После чего в двигатель Киа Рио G4FC до верхней риски щупа войдёт 3,5 л. масла. Смешиваем предварительно 1,05 л. SFE 5W20 и 2,45 л. FDS 5W30. Примерно вот так. Как считаете правильно я всё рассчитал ?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1923
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение veles » 12 фев 2020, 09:23

Katsmax писал(а):
12 фев 2020, 06:30
Думаю, что если смешать 30% SFE 5W20 и 70% FDS 5W30 получится вязкость близкая по значению к SSV 0W30.
Еще раз, нулевку из пятерок ты не получишь. У тебя получится 30-ка со сниженной рабочей вязкостью. Зачем тебе это надо, мне непонятно. Хочешь пожиже - лей 20-ку, чуть погуще - 30-ку. Разница в вязкости у них минимальна и ты, как водитель, между 5-20 и 5-30 А5 разницы в поведении авто не заметишь. В общем, хочешь экспериментировать - экспериментируй, плохого ничего не случится. Примерный калькулятор вязкостей - https://www.widman.biz/English/Calculat ... tures.html
Примерный, т.к. рецептуры разные, базовые масла разных вязкостей, загустители могут быть вообще разных типов, как там получится по факту можно только теоретизировать.

Amtecol
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 17:18
Репутация: 3
Имя: Murano
Авто: Nissan

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение Amtecol » 08 июн 2020, 14:38

Смешали два разных вида. Машинка пока ездит. :)

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 267
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение TWIN CAM 24 » 09 июн 2020, 15:39

Откопал бочку такого, оно GL-4.
Если сократить интервал, можно его в мосты лить вместо GL-5 ??
IMG_20200601_153350.jpg
IMG_20200601_153350.jpg (121.3 КБ) 451 просмотр

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1317
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение Бозон Хиггса » 09 июн 2020, 16:30

Amtecol писал(а):
08 июн 2020, 14:38
Смешали два разных вида
в чем же разность этих видов ? вот если бы вы 15w-40 Api ci-4 смешали с 0w-20 вотт это была бы разница, а это вы смешали одно и тоже в разных канистрах
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16681
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4148
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение Gubkin » 09 июн 2020, 16:39

TWIN CAM 24, не, присадки не те, гипоидная пара может крошится в теории )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 267
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение TWIN CAM 24 » 10 июн 2020, 07:52

Gubkin писал(а):
09 июн 2020, 16:39
присадки не те,
Рассказывали/читал, что в среднем, серо-фосфорных присадок в GL-4 в 2 раза меньше чем в GL-5.
Применяется для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок.
Поэтому прикинул, если значительно сократить интервал, почему бы и нет?

Amtecol
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 17:18
Репутация: 3
Имя: Murano
Авто: Nissan

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение Amtecol » 10 июн 2020, 11:14

Бозон Хиггса писал(а):
09 июн 2020, 16:30
вот если бы вы 15w-40 Api ci-4 смешали с 0w-20 вотт это была бы разница,
И такое, или почти такое тоже мешали. 5w-50 SL|CF с 5w-30 SN|GF-5 - техника ездит проблем нет.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
TWIN CAM 24 писал(а):
10 июн 2020, 07:52
читал, что в среднем, серо-фосфорных присадок в GL-4 в 2 раза меньше чем в GL-5.
Это верно. Просто надо понимать, что присадок меньше, соответственно защиты при высоких нагрузках тоже меньше.
Если высоких нагрузок нет, ездить можно, осторожно. :)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16681
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4148
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение Gubkin » 10 июн 2020, 11:18

TWIN CAM 24 писал(а):
10 июн 2020, 07:52
если значительно сократить интервал
это как залить 0w-20 в дизель и думать о сокращении интервала в 2 раза.
Вообще разные вещи )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1317
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение Бозон Хиггса » 10 июн 2020, 13:32

Amtecol писал(а):
10 июн 2020, 11:17
техника ездит проблем нет
каков период наблюдения за техникой для такого заявления ?
я вам секрет открою - вы даже если волгаойл М8В смешаете с М10ДМ то техника поедет и будет ездить...какое то время
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 267
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение TWIN CAM 24 » 11 июн 2020, 04:56

Gubkin писал(а):
10 июн 2020, 11:18
0w-20 в дизель
Давай другую аналогию. :coffee:
В моём случае, 75W-90 в редуктор.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 459
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение Иванович » 11 июн 2020, 15:53

TWIN CAM 24, Может на аналогии.
На днях сделали из толстого изолона на столбик во дворе макивару). Малой с удовольствием долбит, подтягивается и отжимается. Ну и сам проверил: где не было обмотки веревкой армированный скотч начал тянуться и местами прорываться, обнажив сетку армировочных волокон. Тк.редукторы часто испытывают ударные нагрузки металл по металлу посадочного комплекса не хватит и зубья будет крошить и обламывать на Gl4
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 267
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Смешивание масел. Можно или нет ?

Сообщение TWIN CAM 24 » 12 июн 2020, 07:40

Иванович писал(а):
11 июн 2020, 15:53
скотч начал тянуться и местами прорываться, обнажив сетку
Всё, ресурс выработан, меняй макивару. (Представь, что у тебя их 207 штук осталось.)
это лирика, а по теме я понимаю разницу.
Короче, найду редуктор 'на убой', сокращу интервал до 500 м.ч.. посмотрю как будет работать.
Всем спасибо!

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей