Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждения других ресурсов по маслам

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 369
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Booth » 31 янв 2020, 22:20

Дмитрий Анатольевич,
Да много он чего вещает - сначала читал с интересом и вниманием, но после "откровений" натуры забил. Одно и то же по 100500 кругу. :coffee:
Если отфильтровать ценной инфы 1% - и то для тех кто не являлся свидетелем Вадима, ловителем блох ppm износа, адептом маслопотока и локального перегрева никаких фундаментальных открытий нет. Топовые Мобил, Шелл = инфениум у него рулят (видимо в их структуре был), безусловно и их научная база сильная и масла хорошие. Но позже добавляет что маслопроизводителей не интересует уменьшение износа и приоритете объем продаж и прибыль (что опять же не ново - много разных аспектов в пр-ве и требований к маслу, и первичные это глобальный бизнес технологий и продуктов нефте-газопереработки). Про Афтон, Лубризол и пр. "рядовые" масла ни слова - какова разница в граж-й экспл-ии?
Забавляет вещание о том что его не интересуют конкретные рядовые масла из России и их рецептуры он не знает - но делает заявление что у нас не могут делать нормальные масла ибо нет своих разработок и исследований (между строк - папуасы), но такая банальщина что все пр-во делается на готовых решениях и евонных же рецептурах и оборудовании и стандартах видимо в расчет не принимается. (не читал но осуждаю) Лук, Тат, Gpn на Инфениум, Афтоне делают масла. Контрагументирует тем что на производстве должен быть специалист понимающий в науке а не тупо смешивающий компоненты. Интересно по его мнению на ФИлипсе66 и его дочках и сотнях других блендерах на заводе научные сотрудники работают? Да, не бред.

Чек конечно образованный и подкованный в теме, дал много полезной инфы - излил душу, публика увидев регалии и новые непонятные термины с открытым ртом слушать, автор греется в лучах. Все счастливы! :mygod:
Но что по существу и где конкретика!? Понятно что комм. тайна, оковы обязательств и нежелание афишировать личность - ну а че тогда воздух сотрясать? Без пруфов это как вилами по воде - типа верьте. (кавитация колец, А3 говно, 0W30 говно) Такие категоричные утверждения (которые ему потом приходится обьясять и опровергать) и подбор масла по моменту (Нм) мотора... :crazy:
По организационным моментам, вреду чиновников для отрасли - так это не открытие.
Много ли нового полезного узнал!? Я нет, многое из евонных тезисов - либо спорны либо надменное и безосновательные, что почитал что музыку послушал. :coffee:
Последний раз редактировалось Booth 31 янв 2020, 23:40, всего редактировалось 2 раза.
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 485
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 31 янв 2020, 23:22

Booth писал(а):
31 янв 2020, 22:20
Одно и то же по 100500 кругу.
Ну так сейчас пока каждый форумчанин не поспорит с каждым тезисом, не успокоятся :D
Booth писал(а):
31 янв 2020, 22:20
Много ли нового полезного узнал!? Я нет,
Прям чтоб вообще открытий не особо, но многие догадки подтвердил.
Проблема не в самом 0-30 или неком 5-30 5-40 А3В3С3, а в некоторых видах загустителя для них, дешевых рецептурах и следствие - браке. Отсюда такой кавардак на рынке. Согласен, что могут быть бриллианты среди этой категории, но на канистрах не пишут об этом и анализы молчат.
Даже профи не стал играть в русскую рулетку с ними и лил илсак в ауди :D Это меньшее из зол :D
Booth писал(а):
31 янв 2020, 22:20
не читал но осуждаю) Лук, Тат, Gpn на Инфениум, Афтоне делают масла.
Основная претензия была к ТАТ, потому что база не сертифицирована и посрать что пакет сертифицирован. Все вместе буржуи не тестили а потому и нет гарантий. Плюс никто не даст свои фишки. Тот же мобил1 нет ни одного 100% клона. Только на бюджетные серии super есть пародии.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 369
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Booth » 31 янв 2020, 23:40

Дмитрий Анатольевич писал(а):
31 янв 2020, 23:22
Основная претензия была к ТАТ, потому что база не сертифицирована и посрать что пакет сертифицирован.
А это ?
Изображение
Самовары шевроновские - исходное сырье при изопарафинизации VHVI практически не влияет на конечный пр-т. Рулит техпроцесс - хотя ЛУк 4+ вроде по особому "варит". - естсь у них старые практические и исследовательсие эксперименты. Установка медленного коксования у ТАнеко вроде вообще в России одна. Янос только в 2017 смог сделать 3 гр. и то не факт что серийно и масштабы пока не известны, ЛУчок вообще только сейчс сподобился 2 гр. А 3 группы у него кроме своей вечной 3+ нет.
Так что Татнефть в практическом смысле без шума и пыли давно делает лучшие базы в России как по качеству так и по объему выпуска, не давеча и 6-ку освоили http://taneco.ru/ru/news/company/index.php?ID=4601 - только непонятно серийно ли.
По присадкам как заявлено так и по Icp в Luxe GF-5 тот же Инфиниум что в итальянском Eni , Петронасе, Лук Глайдеке и еще др. - это стойкий пакет - хоть анализы отработок это вилы по воде но в них все отлично! Следует из его слов - Ени, Петронас - говно? /риторически/ Так что балабол он, и на его мнение "с высоты прожитых лет" в этом частном случае мне плевать.

Если ты про ПАО то да тут согласен, но и ТАнеко тут боком - оно с НКНХ а там другие бояре. И вообще в России ПАО с пао плохо потому что было нужно только военным, авиации. Проще купить уже готовое. Я не ожидаю подвижек в этом направлении - такими затратами не будут заниматься ведь ни Тат, ни Лук ни ГПН не благотворители а комм. компания хотя и социально ориентируются - для имиджа или по др. причине не важно.
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение mvg » 01 фев 2020, 05:01

Дмитрий Анатольевич писал(а):
31 янв 2020, 23:22
Основная претензия была к ТАТ, потому что база не сертифицирована и посрать что пакет сертифицирован. Все вместе буржуи не тестили а потому и нет гарантий
Строго говоря, тестят... Как раз ТАТ, это делают по честному... тестят свою базу, а не чужие в составе товарной продукции.

В лабораторных условиях можно "сварить" любой образец, пройти испытания, но состав и свойства товарного продукта остаются за кадром...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 485
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 01 фев 2020, 14:24

mox111, Находится на "олейне"
Главная/ Обсуждение масел/ Моторные масла ОБЩАЯ/ Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам

Русский знает, но иногда теряется в слэнге и сарказме.
Долгое время работал в штатах, сейчас в ЕС
Где конкретно не раскрывает, шифруется, чтоб не поперли с работы если коллеги узнают.
Скоро походу покинет форум. С битога свалил :D
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

cthulhu
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Репутация: 52
Имя: Andrei
Авто: Vesta, 21129

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение cthulhu » 02 фев 2020, 14:54

Booth писал(а):
31 янв 2020, 23:22
Скоро походу покинет форум.
Надо по-чаще его хвалить и намекать на его знания :mygod: , недоступные простым смертным - тогда не уйдет и будет и дальше топить основы форума. Банить его не за что: не хамит, глупостей не напишет, ибо профи, а опровергнуть его не кому.
Допуски уже втоптал в грязь, над ICP надругался.
Нулевки выбросил в пропасть. Наш человек 8-)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение mvg » 03 фев 2020, 08:01

Асисяй писал(а):
31 янв 2020, 16:07
давно уже про ICP все все поняли)) мне кажется это только у особо упоротые :mygod: молятся на эти циферки
Осталось вспомнить (напомнить) времена, когда гоняли редких "атеистов" ... ;)
Какова вероятность, что нынешнее "все все поняли" не на поменяется обратное? ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1915
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение veles » 04 фев 2020, 09:16

Дмитрий Анатольевич, хотелось бы, так сказать, в двух словах понять, что нужно гражданину? :) 20-ки рулят, 40-ки для лохов?

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 485
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 04 фев 2020, 10:29

Скажем так. Илсак болше шансов, что масло хорошее.
Среди acea a3b3c3 очень много плохих рецептур.

Список рекомендуемых он дал ссылка в в шапке и есть ссылка в теме идеальных в конце. Главное понять его тренд при выборе.

Скоро 40ки выкинут из индустрии. И даже не в экологии дело, а в тупости этих цифр и тех, кто за них вцепился с 1985 года.
Hths решает. Больше 3,5 только вредно 90% моторов. Даже самым немецким достаточно 3-3,4.
Просто при большом hths рвутся слои масла и возникают очаги граничного трения. На a3b3c3 на 40% чаще возникает кавитация в кольцах.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение mox111 » 04 фев 2020, 11:09

veles,
полистай немца ,очень интересно излагает свои наблюдения ( которые видел воочию на "машинке трения" )...загуститель -беда / зола-зло / ACEA -пи...ц - рулит по физхимии ILSAC ...чем меньше вязкость -тем меньше проблем :D ...всем у кого менее 500 момента -зайдет hths 2.6-3 ...все остальные секта сороковок :class
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Бозон Хиггса » 04 фев 2020, 19:20

Дмитрий Анатольевич писал(а):
04 фев 2020, 10:29
Просто при большом hths рвутся слои масла и возникают очаги граничного трения.
тянет на оскар ! :катаюсь:
Дмитрий Анатольевич писал(а):
04 фев 2020, 10:29
На a3b3c3 на 40% чаще возникает кавитация в кольцах.
кавитация в кольцах это конечно сильно, но как минимум голословное утверждение. Где прочитать про это ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 485
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 04 фев 2020, 22:39

Бозон Хиггса писал(а):
04 фев 2020, 19:20
Где прочитать про это ?
Пруфоф не будет. Все для внутреннего пользования.

А вообще про кавитацию на кольцах где то читал тут в "нашей библиотеке" из открытых источников.

Отправлено спустя 16 минут 7 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
04 фев 2020, 19:20
тянет на оскар !
Чоржош :D
Бери читай ту тему с первой страницы :popcornn:
11111.jpg
11111.jpg (113.42 КБ) 954 просмотра
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Бозон Хиггса » 05 фев 2020, 00:59

Дмитрий Анатольевич писал(а):
04 фев 2020, 22:55
Пруфоф не будет. Все для внутреннего пользования.
you only see what your eyes wants to see (c) madonna - frozen.
надо иметь неимоверный талант что бы из приложенных скринов сделать такое заявление.
Дмитрий Анатольевич писал(а):
04 фев 2020, 22:55
Чоржош
Бери читай
читал. апломб высок, но все голословные заявления прячутся за "все секретно" у нас тут такой mvg есть...тоже как чуть что так мыслю размажет по всему форму и впихнет невпихуемое. Я по сю пору не отойду от сложения относительных величин...
если в кратце и по теме - не заменят 20ки и прочие рахитные жижи хорошей 40-ки. Пока всеми признанным (как бы не скрипели зубами хейтеры и желающие хайпануть) является мистер Рихард Штрибек, и пока не опровергнута его работа - можно сколько угодно мракобесить и выдвать в присядку, заявляя что раз в топфьюел льют 0w-5 значит защита афигеть какая поэтому чем жиже тем лучше. Просто уже надоело одно и тоже.
ПО своему опыту скажу что некоторые европроизводители двс tier 4b перевели их на масла - густые 30ки где hths примерно = 3,5-3,6. и то там видно как это сказывается после 40-к. что говорить про 20-ки...
Так же на лада форум была ссылка (от Миконга вроде) где образцово показательно вскрывали жигу на 20-ке - так там ад и израиль.
Глупо игнорировать факт о том что 20-ки это угода амеровским эколухам типа cafe.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 485
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 05 фев 2020, 01:24

Бозон Хиггса писал(а):
05 фев 2020, 00:59
некоторые европроизводители двс tier 4b перевели их на масла - густые 30ки где hths примерно = 3,5-3,6. и то там видно как это сказывается после 40-к. что говорить про 20-ки...
Так же на лада форум была ссылка (от Миконга вроде) где образцово показательно вскрывали жигу на 20-ке - так там ад и израиль.
Глупо игнорировать факт о том что 20-ки это угода амеровским эколухам типа cafe.
ты про трактор :D
Человек пишет только про легковые и легкие траки.
Моторы до 5л. Моменты тоже написал.

Про жигу даже и не знает наверное :D . В Москве бывает, но там таких нет давно. :lol:

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):
05 фев 2020, 00:59
где образцово показательно вскрывали жигу на 20-ке - так там ад и израиль.
Не та которую хозяин тупо добивал по приколу? Масляная беседка (не подбор) (Пост Дмитрий Анатольевич #90131) и следующий коммент :!:
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Alex8375
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 май 2017, 07:38
Репутация: 11
Откуда: Чита
Имя: Александр
Авто: Toyota Kluger 2001 2.4
Масло: Лукойл люкс 5w30

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Alex8375 » 05 фев 2020, 06:39

veles писал(а):
04 фев 2020, 09:16
20-ки рулят, 40-ки для лохов?
не то что для лохов, говорит трудно сделать хорошую нулевку с hths>3,5,типа не всем дано, но мобил 0-40 хвалит, хорошее,говорит, подходит для всех автомобилей

Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей