Mobil 1 FS 0W-40 с BMW 650i E63 4.8L после 8000 км [oilchoice]

quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Mobil 1 FS 0W-40 с BMW 650i E63 4.8L после 8000 км [oilchoice]

#1

Сообщение quinine »

Масло: Mobil 1 FS 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Автомобиль: BMW 650i E63 LCI, 2008 г, АКПП.
Двигатель: 4,8 бензин (N62B48), 367 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 128000 км по одометру (реальный пробег не известен, но по состоянию в целом похоже на правду).
Пробег на масле: около 8000 км.
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: около 8 л.
Доливки масла: 3 (ТРИ) раза по 1 литру.

Машина "сжирает" 1 литр масла примерно за 2500 - 2800 км. Это укладывается в норму BMW для нового мотора, но по факту новые моторы так его не "едят". На этих моторах после 100 000 км "дубеют" маслосъёмные колпачки и у многих начинается подобный жор масла.

Срок эксплуатации: 7,5 месяцев
Период эксплуатации: 06.2019 - 01.2020.
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург. лето - зима. -8... +35
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: нет. Езжу только прогревая машину несколько минут, даже летом.
Топливо: Shell 98, Лукойл 98.
Режимы: 65% город , 35% трасса. В целом не пробочно. "Непрогретых" поездок и коротких, с частыми остановками двигателя, вообще нет. Машина относительно спортивная, поэтому примерно 30 % поездок её ресурс используется "на все 100", кручение до 6,5 тыс. оборотов и подобное...
Фильтр масляный: E203H04D67 HENGST FILTER
Фильтр воздушный: E728L HENGST FILTER
С этим фильтром нюанс. По каталогу Hengst он не бьётся для этого мотора (либо забыли добавить в каталог), бьётся только для мотора N62B44 (4,4 литра). Я его заказал как аналог BMW-шного по каталогу автодока. Надеюсь что он был в размер, в противном случае кремний в отработке будет.

Фильтр топливный: BMW (на весь срок эксплуатации), но этим летом поменял его.
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку.
Что было до этого масла: вроде бы CASTROL EDGE PROFESSIONAL LL01 5W-30.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Топливные присадки: не использую.

2020-02-12_090635.gif
2020-02-12_090635.gif (45.4 КБ) 1994 просмотра
оригинальный бланк лаборатории
Спойлер
2020-02-12_090329.gif
2020-02-12_090329.gif (37.67 КБ) 1998 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mobil 1 FS 0W-40 с BMW 650i E63 4.8L после 8000 км [oilchoice]

#2

Сообщение Gubkin »

quinine,
Вовремя поменял масло, почти использовал его возможно на 100%. Оставляй такой же интервал.
7 ppm титана от прошлого EDGE видимо
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Mobil 1 FS 0W-40 с BMW 650i E63 4.8L после 8000 км [oilchoice]

#3

Сообщение veles »

quinine, запас прочности у масла еще есть. Я бы на этом мобиле 10000км покатал, для уверенности, можно еще один анализ. Я так понимаю, у тебя с таким интервалом это замена раз в год будет, удобно.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mobil 1 FS 0W-40 с BMW 650i E63 4.8L после 8000 км [oilchoice]

#4

Сообщение Бозон Хиггса »

точное попадание в интервал смены. Так и продолжать менять раз в 8000 км, запаса больше нет у масла. :class
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mobil 1 FS 0W-40 с BMW 650i E63 4.8L после 8000 км [oilchoice]

#5

Сообщение mox111 »

три раза по литру ,сульфатация под потолок (масло наелось ) ... пробуй api CK-4 5W-40 :class
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Mobil 1 FS 0W-40 с BMW 650i E63 4.8L после 8000 км [oilchoice]

#6

Сообщение mvg »

quinine писал(а): 22 янв 2020, 16:06 На этих моторах после 100 000 км "дубеют" маслосъёмные колпачки и у многих начинается подобный жор масла.
V-образный
Скорее уж поршневая
Как и для всех двигателей N-серии, атмосферной «восьмерке» присуще залегание поршневых колец и их износ. Обычно износ колец проявляется по достижении пробега в 150 000 км или даже раньше, если у мотора «за плечами» много моточасов.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Mobil 1 FS 0W-40 с BMW 650i E63 4.8L после 8000 км [oilchoice]

#7

Сообщение quinine »

mvg,

так а как вид двигателя влияет на маслосъёмные колпачки?

Говорят что если с кольцами вопросы, то там жор масла гораздо больше чем у меня.



Вопрос ко всем, а содержанием топлива чего? Или это норма?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Mobil 1 FS 0W-40 с BMW 650i E63 4.8L после 8000 км [oilchoice]

#8

Сообщение veles »

quinine писал(а): 12 фев 2020, 13:49 это норма?
да
quinine писал(а): 22 янв 2020, 16:06 Машина относительно спортивная, поэтому примерно 30 % поездок её ресурс используется "на все 100", кручение до 6,5 тыс. оборотов и подобное...
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Mobil 1 FS 0W-40 с BMW 650i E63 4.8L после 8000 км [oilchoice]

#9

Сообщение mvg »

quinine писал(а): 12 фев 2020, 13:49 как вид двигателя влияет на маслосъёмные колпачки?
01-5.gif
01-5.gif (34.05 КБ) 1930 просмотров
Как-то так

Безусловно, и колпачки внесут свою лепту, но не столь значимую, как на рядном двигателе.
19237.oai4mc.300.jpg
19237.oai4mc.300.jpg (22.56 КБ) 1927 просмотров
Серьезных испытаний агрегатов с хорошими пробегами очень мало... Да и в причинах особо ни кто не копается...
чем выше зольность, тем больше вероятность появления высокотемпературных шлаков в поршневой группе и как следствие залегание колец
Палка о 2-х концах...

Двигатель: 4,8 бензин (N62B48), 367 л.с. - остудить такого "зверька" не самое простое занятие... Кольца не разом залегают и не только по причине нагара...

p.s. Схемки условные, но что уж под руку попалось. В моем силенок более чем вдвое меньше, а проблемы, в общем-то, те же...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Mobil 1 FS 0W-40 с BMW 650i E63 4.8L после 8000 км [oilchoice]

#10

Сообщение quinine »

mvg,

понял, спасибо!

Ну тут уже смотреть, если деградировать будет, то разбираться.

Проблема в том что катализаторы начали менее эффективно работать, и скорее всего это из-за масла в выхлопе, вот с этим хотелось бы разобраться, очень не люблю плохой выхлоп, особенно от бензиновых авто. А тупо менять каты на новые, чтобы потом их снова маслом засрало не правильно, придётся поразбираться с жором масла.

Этот двигатель опускать надо чтобы разобраться с колпачками даже к сожалению.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Mobil 1 FS 0W-40 с BMW 650i E63 4.8L после 8000 км [oilchoice]

#11

Сообщение mvg »

quinine писал(а): 22 янв 2020, 16:06 Машина относительно спортивная, поэтому примерно 30 % поездок её ресурс используется "на все 100", кручение до 6,5 тыс. оборотов и подобное...
~ 160 кВт тепловых потерь
Стандартные подходы здесь не особо годятся, а с нестандартными напряженно.

GT Oil GT1 5W-50 с Toyota Altezza 2JZ-GTE после 1000 км (Пост edber@bk.ru #88258)
Железа, к примеру, 12 ppm (вроде, не плохо), но это на 1000 км. На 8000 (предположив линейность роста), это уже будет почти 100 ppm
Если же взять рекомендации VW по пробегу для легких, коммерческих дизелей (20 000 для РФ), настругает 240 ppm - "возмущение" лаборатории и зрителей обеспечено.
То же самое и с прочим, но это спорт... пограничные режимы работы агрегатов.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей