Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

5W-30 в ВАЗ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 420

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Booth » 03 дек 2019, 13:25

АСаныч,
У тебя много ест? Я так думаю 16-нарь через вентиляцию много сосет.

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 26
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 03 дек 2019, 13:39

Booth писал(а):
03 дек 2019, 13:25
У тебя много ест? Я так думаю 16-нарь через вентиляцию много сосет.
Нет. Можно вообще не доливать, от замены до замены. Но держу уровень по верхней метке и долив составляет до 150 или 150гр. Экспл. город, если трасса - то скорость до 110км/ч. Жрать на оборотах дв. негде просто, т.к скоростного режима авто не видит. Считаю наши дороги (область) не предназначены для более скоростного режима, да и незачем. Масло что 5/40, что 5/30 - одинаково. Booth, вот пакет не жирный вроде, залил бы, если по цене норм? Конечно написать они могут в своих мануалах и др. цифры, но всё же.
Вложения
DDELO1030XLE1.png
DDELO1030XLE1.png (277.79 КБ) 280 просмотров

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 420

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Booth » 03 дек 2019, 13:50

АСаныч писал(а):
03 дек 2019, 13:39
вот пакет не жирный вроде, залил бы, если по цене норм?
А что я ? Конечно залил бы если на халяву :D . mox111 так вообще двумя руками голосует за его любимый тратокрный СК-4.

Как вариант глянь Ких g1 5W40 Sn plus KIXX G1 5w-40 (SN Plus)
Извиняюсь что W40 не по теме но масло по цене и содержанию интересное.

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 26
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 03 дек 2019, 14:25

Booth писал(а):
03 дек 2019, 13:50
Как вариант глянь Ких g1 5W40 Sn plus
Booth, для меня Mobil 1FS 5w30, поинтереснее будет. KIXX G1 даже заявленого 229.3 не увидел. У Mobil 5w30 - 229.5
Booth писал(а):
03 дек 2019, 13:50
Конечно залил бы если на халяву
Да куда халявнее, и так дешевле Генезиса. :)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 420

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Booth » 03 дек 2019, 14:37

АСаныч писал(а):
03 дек 2019, 14:25
даже заявленого 229.3 не увидел. У Mobil 5w30 - 229.5
А их там и не должно быть - допуск определяется используемой рецептурой (infenim 6600, afton 9890 и т.п.) , а не выбираются и не приписываются от балды блендером. Он по сути на чисто рецептуре GF-5 от Oronit кот. не подразумевает ОЕМ допуски ни МБ ни прочие. (см. G1 5W30) только микс бызы погуще.
Как то американцы и азиаты ездят без мерседесовских допусков и не морщат нос. :D Анализы GF-5 с Ваза на том форуме ты видел - ну как , хуже мерседесовского 229.5 элементы износа? Или думаешь фильтр наструганоее держит и не показывает? /это не подкол - сам к этому icp "износу" отношусь не однозначно - но главное никого повышенного "износа" и уж тем более катастрофы нет/
АСаныч писал(а):
03 дек 2019, 14:25
Да куда халявнее, и так дешевле Генезиса.
Ну значит, надо лить. Я Генезис по ~ 800 р. брал не думаю что дешевле. :D

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 366
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mvg » 03 дек 2019, 14:59

АСаныч, ответ в изменении конструкции. Добавили масляные форсунки для поршней, маслонасос изменили? ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 26
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 03 дек 2019, 15:03

Booth писал(а):
03 дек 2019, 14:37
А их там и не должно быть - допуск определяется используемой рецептурой (infenim 6600, afton 9890 и т.п.) , а не выбираются и не приписываются от балды блендером.
Ну я бы так не говорил,вернее не думал (я), что допуски приписываются блендером. Их же можно проверить. Из твоего поста понял одно - настоятельно рекомендуешь покатать данное масло. Но в замен какого, 5w30?
Я Генезис по ~ 800 р. брал не думаю что дешевле.
Тоже взял, по 900р/4л 5/30, в Метро. А что не брать, норм цена. Которой больше не будет.ИМХО.

Отправлено спустя 17 минут 16 секунд:
mvg, об изменения в двс я знаю, но разве форсунки кардинально влияют на вязкость масла? По логике тридцатку легче продавить, чем сороковку.Насосу всё равно какое масло качать, но более густое пойдёт через открытый клапан, значит меньше смазка. Другое дело при повышении темп. масла и темп. дв., но у меня допустим вкл. вентилятора при 93*, так что думаю и не критично, что слишком сильно изменится вязкость на моём дв. на горячую. И нанесёт вред ввиде задиров.
mvg писал(а):
03 дек 2019, 14:59
маслонасос изменили?
Со знаком вопроса. Это вопрос? Изменили только на 1.8 маслонасос, большей производительности стали устанавливать.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3620
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1045
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mox111 » 03 дек 2019, 16:51

Booth,
во первых дорогое :D ...это точный твой прогноз (как и в остальном ) ...900р 4л (shp 10W-30 например)

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
умничай,умничай ,только без хамства ...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 420

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Booth » 03 дек 2019, 17:11

АСаныч писал(а):
03 дек 2019, 15:20
Из твоего поста понял одно - настоятельно рекомендуешь покатать данное масло. Но в замен какого, 5w30?
Зачем взамен? Можно просто без всяких условий. Оно универсальное и летом мона и зимой.
На 10W30 СК-4 в морозы не разгуляешся.
АСаныч писал(а):
03 дек 2019, 14:25
для меня Mobil 1FS 5w30, поинтереснее будет.
Ну для меня тоже он интереснее - хорошее масло, покупать его я конечно не буду. :D

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 366
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mvg » 03 дек 2019, 19:42

АСаныч писал(а):
03 дек 2019, 15:20
но разве форсунки кардинально влияют на вязкость масла?
Настолько, что их параметры меняли. Производительность и давление привязаны к оборотам ДВС... Форсунки - дополнительный потребитель... Полагаю, вы и без меня все это знаете гораздо лучше.

Вопросы есть. Многое зависит от условий эксплуатации, когда однозначного ответа нет. В холодное время масло обязательно разбавится топливом... или изменит вязкость за счет деструкции...

Если понижать вязкость, тоже ведь должны быть внятные аргументы... ;) Они есть?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 26
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 03 дек 2019, 22:22

mox111 писал(а):
03 дек 2019, 16:54
.900р 4л (shp 10W-30 например)
Ни чёсе, цена, типа в Ашане?
Booth писал(а):
03 дек 2019, 17:11
Зачем взамен? Можно просто без всяких условий.
Да нет, условия не причём. Я имел ввиду, что если катаю тридцатку, то предложение покатать сороковку, т.е предложенное. Сравнить у меня есть с чем (предложенное), т.к периодически и сороковку лью. Но для меня аргументов не будет, поверхностный только, по капельному и всё. Анализов же не делаю.
Booth писал(а):
03 дек 2019, 17:11
На 10W30 СК-4 в морозы не разгуляешся.
Это почему? Да, не катал, но разве очень большое отличие от сороковки или тридцатки Mobil?
mvg писал(а):
03 дек 2019, 19:42
Настолько, что их параметры меняли.
Я надеюсь, не в худшую сторону.
mvg писал(а):
03 дек 2019, 19:42
Многое зависит от условий эксплуатации, когда однозначного ответа нет.
С моей стороны нет? Вроде писАл. Экспл. в основном город и планируется в дальнейшем. Замена масла - 250-300м/ч. Прицепа нет, грунтовые дороги редко, летом. Бенз - 95 Лук.
mvg писал(а):
03 дек 2019, 19:42
В холодное время масло обязательно разбавится топливом
Да, есть капельный. Но терпимо.ИМХО.
mvg писал(а):
03 дек 2019, 19:42
Если понижать вязкость, тоже ведь должны быть внятные аргументы... Они есть?
У вас я смотрю тоже масло не пятёрка. В М. и нолёвка, вроде зачем. Оно чем лучше 5/30. Для меня допустим хватает и тридцатки. Густое труднее прокачать, хотя давление больше, но и поступление к трущимся д. увеличивается по времени. 0/40 не катал, посчитал, что и 5/30 для моей экспл. хватает и дв. в морозы завести (хотя в последние годы их и не так много) и по бензу поэкономичнее. Сколько наэкономил в целом -не считал конечно, не могу сказать. Я подобрал для дв. не тО масло, надо всё же сороковки лить, по вашему мнению?

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 420

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Booth » 04 дек 2019, 00:22

АСаныч писал(а):
03 дек 2019, 22:22
Это почему? Да, не катал, но разве очень большое отличие от сороковки или тридцатки Mobil?
Большое или не большое - относительно. В -25 или -30°С будешь запускать узнашеь. Какой щас стартер ставят хз, раньше редукторный тяжко крутил Зик - другое зимой не пробовал. Так то можно и с галстука или на разогретом акуме запускать хоть в -38С - это у меня рекорд на 8-клопе - с нагретым акумом с пары оборотов заводилась, масло несколько сек. не гасло, но ничего не выдавило не порвало.
АСаныч писал(а):
03 дек 2019, 22:22
Да нет, условия не причём. Я имел ввиду, что если катаю тридцатку, то предложение покатать сороковку, т.е предложенное. Сравнить у меня есть с чем (предложенное), т.к периодически и сороковку лью. Но для меня аргументов не будет, поверхностный только, по капельному и всё. Анализов же не делаю. Замена масла - 250-300м/ч.
Ких g1 столько вряд ли сдюжит, там ТБН как в ilsac не для лонглайфа. Почему 40 - ку G1 да потому что именно на таком пакете Sn Plus 5W40 масел единицы/мало. Шел ХН8 5W40 и Ультра новые - но то на замесе покрепче Инфниум под АСЕА и ГТЛ на любителя, еще м.б. какие то SN plus есть. По идее должно быть красиво моющие как в дизеле Са-Mg должно быть чисто в моторе.
mox111 писал(а):
03 дек 2019, 16:54
shp 10W-30 например
действительно приемлемо по стоим-ти - на лето вполне комитет, если не подделывают.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 366
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mvg » 04 дек 2019, 03:09

АСаныч писал(а):
03 дек 2019, 22:22
и нолёвка, вроде зачем.
ПАО, HTHS 3,5, ближе к агрессивному стиль вождения
Универсальная ATF, универсальная моторка, не думать о выборе... Других забот хватает ;)
Мотор склонен к высокотемпературным отложениям на поршне, залеганию колец

Будет доступнее аналогичное Танеко, перейду на него. Во всяком случае, попробую.

И тем не менее, вопрос в этом http://www.lada-largus.com/forum/thread5772.html
У каждого свой выбор на чем экономить ... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3620
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1045
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mox111 » 04 дек 2019, 11:29

АСаныч,
Саныч, уже 1000р. :D ( у меня в магазине )
По Москве катаю 10w зимой ... :class
царь,просто царь)

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 26
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 04 дек 2019, 12:24

mvg писал(а):
04 дек 2019, 03:09
ПАО, HTHS 3,5, ближе к агрессивному стиль вождения
Так по М. иначе и нельзя, без агр.вождения, но в пределах разумного. Если сравнивать тО, что катаю я (5/30), то HTHS на Mobil не меньше.
mvg писал(а):
04 дек 2019, 03:09
И тем не менее, вопрос в этом http://www.lada-largus.com/forum/thread5772.html
Таки вроде и большой разницы нет, если судить по графику при темп.50*и выше, при сравнении мАсел Лук 0/40 и Mobil 5/30, буди только в сравнении с Илсак, который я не катаю. МАсла 5/30 прокачается больше, чем масла 5/40, имея значит свои плюсы, хотя бы в охлаждении поршней. Далее, при увеличении оборотов, уже откроется клапан перепускной, не зависимо от масла, 5/40 или 5/30. В остальном конечно
mvg писал(а):
04 дек 2019, 03:09
У каждого свой выбор на чем экономить ...
яяят1.png
яяят1.png (129.49 КБ) 904 просмотра

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, гвардии майор, YandexBot/3.0 и 1 гость