а какие причинно следственные связи?
есть еще двигатель в наблюдении? там такая же картина?
если мы не знаем что было первые 90ткм....чо копья то ломать...
з.ы. кулачок сфотан по моему в разных местах, что там вообще можно увидеть, и тем более выводы сделать...я честно не понимаю!
о чем говорит все эти фото и перлы? ...куппер лучше защищает от задиров? или он отмыл толкатель?
допустим отмыл...
а про защиту от задиров я как бы не вижу аргументов у куппера, любой тест на машине трения это подтверждает...
ну отмыл...стал крутится толкатель....а может и крутится стал что у куппер трение выше в контакте и прихватывает сильнее? ...
я вот не могу каких выводов сделать по одному случаю...хотя очень сильно хочется верить в силу масел от создателя технологии
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
ну и почему то владелец не стал за свои деньги лить куппер? как у него щас толкатель выглядит? стало сильно хуже?
з.ы. я вот понять не могу смысл лить купер по 4тр, вот допустим машина у меня проехала 330ткм, надеюсь еще проедет немного...я купил кольца за 1800р поставил их и поехал дальше , многие ремонтники сказа ли бы что так нельзя, но пока расхода масла нет тяга просто фантастическая, надеюсь проеду еще сотку если повезет...
сколько бы прошел мотор на куппер? а сколько бы я переплатил за 300ткм? я как бы не вижу пока моторов прошедших миллион, а вот разницу в цене вижу ...
где эти моторы долгожители?...вон Большепробегов ездит аккуратно и не нужен ему куппер...
хотя я верю что технология должна как то работать...вопрос стоит ли переплачивать каждую смену масла 2-3тр., щас у людей пробеги то до продажи редко больше 150ткм