Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 552
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Vitek74 » 14 сен 2019, 19:49

Иванович, так и где какую деталь восстановили?
ты почитай что они пишут то? ....восстановили без разборки 1500 машин...
ну это же дичь полная!
типа деталь пожелтела от меди восстановилась? :катаюсь:
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Репутация: 33
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Idemitsu Zepro EM 0w-20

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение stalk:er » 14 сен 2019, 20:35

RandomXP писал(а):
01 сен 2019, 15:50
При штатной эксплуатации на рекомендованных маслах и разумных интервалах замены происходит задирание цилиндра и юбки поршня.
О каких рекомендуемых маслах идёт речь? Если Вы про масло которое льёт ОД, тогда кем оно рекомендовано?
Я чёт не нашел в рекомендациях Kia Motors лить масло ACEA C3, особенно в G4KD!
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 337
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN + синтолюкс 250мл

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Иванович » 14 сен 2019, 20:46

ПОЛНОГО восстановления, если рассматривать в геометрических размерах при больших износах невозможно достигнуть по определению. Возможно частичное восстановление геометрии при росте тех параметров близким к исходным значительно меньшими фин. Вложениями. При современных тенденциях на одноразовость применение таких технологий более чем оправдано.
Нашли технологию востановления параметров двигателей фольксваген - нашли. Стоит на порядки дешевле ремонта традиционными методами. Все это можно поднять и микрометрию и проч в актах, которые наверняка были, раньше за каждый рубль спрашивали. Зафиксировали изменения как явление и применяют уже как технологию.
Не претендую на оригинальность и первенство :lol: но на одном из предприятий после обработки мной редуктора как минимум не сгорал двигатель миксера в цехе выщелачивания золотосодержащей пульпы, в течении года далее просто перестал запрашивать. Тупо клещами делали замеры падения токов до 20% падение в рабочих режимах на полном миксере. Ранее трижды меняли в течении полутора лет. Случайность? - не думаю. ;).
Если че присадками уже прилично не занимаюсь, забодало доказывать.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 836

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение mikong » 14 сен 2019, 21:30

Иванович писал(а):
14 сен 2019, 20:46
забодало доказывать
И не стоит. Лохотрон он и в Африке лохотрон.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 215
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 15 сен 2019, 01:22

mikong писал(а):
14 сен 2019, 21:30
И не стоит.
Согласен - очень много верующих, которые просто не допускают альтернативы, доказывать им что то - пустая трата сил и времени.
Например - ест масло, значит переборка мотора. Задиры - значит переборка мотора.

Собственно сейчас лохотрон - это то, что предлагают сервисы.
Напрашивается сравнение такого характера - пациент попадает в больницу с болью в сердце, не сильной, но лечить надо и тут ему предлагают вместо лечения - удалить старое и поставить новое, по тому что так всегда делали, а то, что сейчас все можно вылечить амбулаторно таблетками - тут доктора сговорившись начинают рассказывать, что все это чушь и не поможет - только новое сердце и точка.

Я искренне не понимаю такую позицию, консервативную - типа лохотрон - это присадки, а вот ремонт - это не лохотрон, когда работает и то и другое (только что бы грамотно применить химию надо обладать опытом и интеллектом - это не гайки крутить и не волшебную жижу залить)?
Переборка корейского мотора с задирами - это от 80 000 р , химия на порядок будет дешевле при любом раскладе, почему бы вместо пустых высказываний не присоединиться к исследованиям и не помочь найти таки рабочую химию.
Или религия не позволяет?

Может просто так исторически сложилось, что на рынок присадок пришло много жуликов - так это вопрос к тем, кто у них что то покупал, да мозгами надо думать при покупке химии больше, чем при покупке запчастей.
Как говорит мой знакомый сервисмен, с опытом более 30 лет - не бывает не рабочей химии, бывает не правильное и не уместное ее применение.

Как я понимаю, многие ждут от производителей присадок точную инструкцию, универсальную для ваще всех моторов (трансмиссий и тд) и удивляются, залив препарат в свой мотор, почему же он не сработал. Не понимая ни принципов работы препарата, ни оптимальных условий его применения, ни того, что результат применения может быть не оценим существующими или просто доступными методами оценки. А часто вообще никакой диагностики машины до и после... Только на ощущениях...
В результате - гневный отзыв - обманули. А препарат мог не сработать, например по тому, что было залито масло, препятствующе образованию защитного покрытия. Производитель трибосостава может понятия не иметь, что конкретные масла так делают и утверждать, что такого быть не может - а оно есть.
Кто тут виноват?
Производитель трибосостава!
Но как это характеризует сам состав - да никак, он просто работает только в определенных условиях, но об этом производитель может не догадываться, так как протестить все варианты он не может. На другом масле/моторе - отличный результат.
От сюда такое сопротивление со стороны всех производителей трибосоставов - они просто не верят, что есть такие условия, когда их состав не работает и, что это нормально - только надо не бояться это признавать и вносить соответствующие корректировки в инструкцию.
Но они не могут на это пойти, так же как другие не могут воспринимать присадки иначе, чем лохотрон.
Глупо выглядят обе стороны.

Я же в сторонке стою, присадки тестирую, что работает (и когда работает) - себе записываю и людям помогаю решать вопросы на порядок дешевле.

Присоединяйтесь - вместе можно быстрее прошерстить рынок и найти решение.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 552
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Vitek74 » 15 сен 2019, 02:40

RandomXP писал(а):
15 сен 2019, 01:22
химия на порядок будет дешевле при любом раскладе
стесняюсь спросить вылеченные пациенты уже есть? ...) много? ...хотелось бы понимать, ап чем речь? ...у кого и что именно вылечили? :)

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
RandomXP писал(а):
15 сен 2019, 01:22
почему бы вместо пустых высказываний не присоединиться к исследованиям и не помочь найти таки рабочую химию.
как бы не совсем понятна логика , ...толи еще нужно искать химию, толи она есть и ее скрывают вместе с результатами....
тут по моему надо определится!)...либо уже лечите ...либо еще в поиске...
з.ы. надеюсь раскоксовку не будем сюда приплетать , и тем более придавать ей научный вид...)

Отправлено спустя 12 минут 46 секунд:
RandomXP писал(а):
15 сен 2019, 01:22
На другом масле - отличный результат.
вот тут не могу не согласится, еще очень много неизученного...
буквально щас наблюдаю картину на своей Хонда Домани после замены колец, засыпал немного порошка с зеленкой, и чота чем дальше в лес тем сильнее эффект, может порошок немного не той системы, хотя от одного автора, а может и правда масло которое сейчас залито недорогое Хундай Хтеер G700 обладая действительно не выдающимися противозадирными свойствами позволяет составу работать лучше!
в общем картина очень интересная, и я такой шустрой машины за свои 14лет владения ей не помню, буквально сегодня прокатился и опять немного шокирован, машина едет будто по гору! ...и самое интересное что не только жопомер замечает изменения, но и коробка автомат работает по другому, будто машина едет разгоняется под горку и раньше начинает включать повышенную! ...очень забавно!
НО .....лечением или восстановлением я бы это не назвал)...защитой? может быть! ... антифрикционной обработкой? может быть! :)

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
RandomXP писал(а):
15 сен 2019, 01:22
себе записываю и людям помогаю решать вопросы на порядок дешевле.

Присоединяйтесь - вместе можно быстрее прошерстить рынок и найти решение.
наверное нужно побольше опытом делиться)...пиши больше о опыте реальном! обсудим, может даже проникнимся...)
з.ы. а как люди могут присоединится? оно вроде как и не всем нужно, и не всем интересно.....да и сам механизм(присоединения)и методика не понятны...
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 337
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN + синтолюкс 250мл

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Иванович » 15 сен 2019, 06:11

RandomXP писал(а):
15 сен 2019, 01:22
сердце
как раз в применении к человеку неоперабельная и малоинвазивная терапия и диагностика на сегодня стоят на первом месте. :popcornn: нет в достаточном кл-ве доноров, а тем более мех. сердец. Так же стоимость такой операции запредельна, не рокфеллеры и трампы потянут :D .

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 215
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 15 сен 2019, 12:58

Vitek74 писал(а):
15 сен 2019, 03:01
стесняюсь спросить вылеченные пациенты уже есть? ...) много? ...хотелось бы понимать, ап чем речь? ...у кого и что именно вылечили?
Пока достиг успеха только с раскоксовкой, в основном это VAG.
Лечу расход масла в 1л на 1000 км - спокойно, убираю задиры в голове (у TSI 2 и 3 генерации это массовая проблема), в год проходит порядка 200 - 250 авто по моей методике.
Vitek74 писал(а):
15 сен 2019, 03:01
как бы не совсем понятна логика , ...толи еще нужно искать химию, толи она есть и ее скрывают вместе с результатами....
Разные моторы - разные проблемы - разная химия.
Нет универсального, хотя есть препараты довольно широкого круга действия.
Так понятно?
Vitek74 писал(а):
15 сен 2019, 03:01
з.ы. надеюсь раскоксовку не будем сюда приплетать , и тем более придавать ей научный вид...)
Это почему?
Раскоксовка без применения трибосоставов и подбора подходящего масла дает кратковременный эффект.
Очень важно не просто очистить мотор, а продлить ему ресурс, и вот тут надо четко понимать, что в какой мотор есть смысл лить.
Непонимание этого момента родило много историй про не эффективность раскоксовки, а по сути - это просто не понимание всех аспектов процедуры.
Научный - не ко мне, я практик. Изучаю теорию, но только для достижения лучших результатов.
Vitek74 писал(а):
15 сен 2019, 03:01
НО .....лечением или восстановлением я бы это не назвал)...защитой? может быть! ... антифрикционной обработкой? может быть!
Так у тебя как раз и есть антифрикционная обработка после ремонта - это я бы назвал основным применением для трибосоставов!
Понятно, что гораздо правильнее обработать мотор, когда он живой, что бы он дольше и лучше работал.
"Лечение" - это второй вариант применения трибосоставов, он требует больше статистики, что бы понять, на сколько он эффективен.
В моем исследовании, которое провожу сейчас, пока участвует одна, но вполне характерная машина.
Я не ставлю цели полностью восстановить этот мотор, просто хочу посмотреть, используя новый для себя (и многих тут присутствующих) препарат в деле.
Если эффект будет - попробую оценить его, взять еще несколько моторов с разными задирами.
А если не будет - так и написать - что вот этот препарат лить в такие то моторы для таких то целей бесполезно.
Vitek74 писал(а):
15 сен 2019, 03:01
наверное нужно побольше опытом делиться)...пиши больше о опыте реальном! обсудим, может даже проникнимся...)
з.ы. а как люди могут присоединится? оно вроде как и не всем нужно, и не всем интересно.....да и сам механизм(присоединения)и методика не понятны...
Вот для этого и написал сюда, а не просто в тихую провожу опыты.

Механизм присоединения прост - берешь проблемный массовый агрегат, чтоб было полезно для широкого круга лиц, смотришь, как и чем можно устранить проблему, и тестируешь на нескольких авто при поддержке производителя автохимии.
Методику, результаты - выкладываешь публично, что бы могли воспроизвести.
Можно использовать разную химию - порой только сочетание разных препаратов от разных производителей, примененное в определенной последовательности дает эффект. Синергия.
Я не знаю, как этому научить, я просто порой вижу, что надо попробовать вот так - видимо опыт сказывается))

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Иванович писал(а):
15 сен 2019, 06:11
как раз в применении к человеку неоперабельная и малоинвазивная терапия и диагностика на сегодня стоят на первом месте.
Так я специально сравнил так, что бы понятно было, на сколько порой "оправдано" разбирать живой мотор, в котором нет износа, только для замены колец, когда их можно просто отмыть.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 552
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Vitek74 » 15 сен 2019, 14:24

RandomXP писал(а):
15 сен 2019, 13:00
Это почему?
Раскоксовка без применения трибосоставов и подбора подходящего масла дает кратковременный эффект.
Ну потому что щас я завел речь про книжку, в плоскости восстановления, а это без инструментального контроля и взаешивания деталий болтовня...
Длительность эффекта раскоксовки думаю вполне может в большей мере лежать в плоскости масла стиля езды нежели трибобработки...
Мы же иногда сами обманыватся рады) ну и фантазеры... те еще...)
зы но я не против термина "продление ресурса"..... хотя еще четко и не ясно где кому что продлили...
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 215
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 15 сен 2019, 15:16

Vitek74 писал(а):
15 сен 2019, 14:24
Ну потому что щас я завел речь про книжку, в плоскости восстановления, а это без инструментального контроля и взаешивания деталий болтовня...
Тогда это не ко мне, не готов заниматься обсуждением этой книги, в целом с тобой согласен.
Vitek74 писал(а):
15 сен 2019, 14:24
Длительность эффекта раскоксовки думаю вполне может в большей мере лежать в плоскости масла стиля езды нежели трибобработки...
Там все вместе получается.
Смотри внимательно - на моторах, которыми я занимаюсь есть 2 параллельные проблемы, которые переплетаются.
Одна проблема - это забивание маслосъемных колец, вторая - задиры в ГБЦ, которые снижают давление в масляной системе.
Это износ алюминия - постели распредвалов и стали - собственно шеек распредвалов. Пара прения алюминий-сталь. Причем гидродинамическое трение там должно быть, но оно порой переходит к граничному , а иногда туда попадает абразив. Результат - задиры и еще большее, прогрессирующее снижение давления.
Получается, если задиры не уберем, а просто устраним расход масла - мотор все равно долго не проживет.
Есть еще один аспект - от давления масла зависит работа форсунок охлаждения поршней - нет давления - нет охлаждения - перегрев поршня (относительный) - получаем вторичную закоксовку. Причем проблема усугубляется за счет внедрения маслонасоса регулируемого - он рассчитан на новый мотор, пытается на средних нагрузках держать заданное давление, но не учитывает просадку давления из-за увеличения зазоров в подшипниках. Раньше такого в принципе небыло и учитывать такой фактор может только тот, кто разбирается в конкретном семействе моторов.
Задачи было 2 и самая сложная не в самой раскоксовке, а в препарате, который устранял бы задиры и износ в паре сталь/алюминий - только так получаем реальную альтернативу переборки мотора. Но дошел я до этого не сразу - нужна была статистика, эксперименты и куча разной химии в описании которой было примерно одно и тоже, но работала она реально по разному.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Репутация: 33
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Idemitsu Zepro EM 0w-20

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение stalk:er » 15 сен 2019, 16:35

RandomXP, т.е. Вы такой честный и кристальный? :coffee:
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 836

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение mikong » 15 сен 2019, 16:48

RandomXP, ты меня прости, но мне реально смешно читать как ты "лечишь" ВАГовские моторы (скорее всего TSI до 2012г)...там завод предпринял ряд решений что бы побороть расход масла, заменены кольца с коробчатого типа на наборной, изменена конструкция поршня и тут ты со своей раскоксовкой :lol: все так просто оказывается...странно что ты не рассказываешь, что данные моторы жрут с автосалона, еще когда мотор чистый. А пациенты скорее всего начинают "ловить приход", ездить медленнее, масло контролировать и подливать :)

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
RandomXP, предлагаю тебе срочно продать технологию по "лечению" автоконцернам - озолотишься! :)

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
RandomXP писал(а):
15 сен 2019, 01:22
Напрашивается сравнение такого характера - пациент попадает в больницу с болью в сердце, не сильной, но лечить надо и тут ему предлагают вместо лечения - удалить старое и поставить новое, по тому что так всегда делали, а то, что сейчас все можно вылечить амбулаторно таблетками - тут доктора сговорившись начинают рассказывать, что все это чушь и не поможет - только новое сердце и точка.
Если есть врожденный дефект (просчет конструкторов), то хоть лечи, хоть не лечи исход один. Нужно причины устранять, а не следствия.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 239
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение mvg » 15 сен 2019, 17:42

mikong писал(а):
15 сен 2019, 16:56
Если есть врожденный дефект (просчет конструкторов), то хоть лечи, хоть не лечи исход один.
Всякая новая конструкция, требующая изменения состава масла (функциональных свойств), имеет те же основы. В противном случае все новые допуски не более, чем маркетинговый ход ... ;) Только из-за просчета ни кто не создает новое масло, а из-за расчета только в путь.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 415
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 15 сен 2019, 18:00

Vitek74 писал(а):
14 сен 2019, 01:59
книжку прочитал, понял что такое безразборное восстановление?
ну что не видно в третьем скрине первый абзац?
Сервовитная пленка 1-4 микрона. Сверху меди еще серфинг пленка.
Допустим серфинг пленка еще столько же 1-4 микрона. Гипотетически общий слой 2-8 микрон на одной детали. Пленки на обеих трущихся деталях и в сумме зазор уменьшится от 4-16 микрон. Уменьшить зазор на 1 сотку (или 10 микрон = 0,01мм) вполне реально. Это даже без учета того, что пленки повышают класс шероховатости и становится больше гидродинамики. А это на практике может выглядеть так.- Мотор постукивал с зазором 5 соток в поршневой, а после обработки перестал подстукивать с 4мя сотками. Также уменьшится интенсивность дальнейшего изнашивания. А если еще и дымить меньше станет, показатели вернутся к заводским, то почему бы не ездить спокойно дальше? Кто читал книжки по износу и трибологии знают, что чем больше амплитуда вибраций в узлах трения, тем больше интенсивность изнашивания.

Никто не будет браться за обработку мотора, где износ уже фатальный, зазоры в десятку и шум как от перфоратора. Ну ты что, Витек :катаюсь:
Только продлить агонию и потом выслушать, что присадки не работают :cry:
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 215
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 15 сен 2019, 18:51

stalk:er писал(а):
15 сен 2019, 16:35
т.е. Вы такой честный и кристальный?
Нет, я потом на этом денег зарабатываю.
Но не вижу смысла накидывать сверху различный бред и скрывать свои методы работы - всех денег не заработаешь, а репутация дороже.
Меня за это недолюбливают торговцы наножижами, которые пытаются все тоже впарить на порядок дороже , например "Профессор Михалыч" - может слышали о таком.

Отправлено спустя 11 минут 38 секунд:
mikong,
1. Раскоксовываю моторы и до и после 12 года
2. Предупреждаю всех, что на моторах 09-11 годов будет жрать, как с завода 200-300 мл вместо 1000 - 1500 мл
3. С коробчатого типа на наборной перешли в 15ом году
4. "Пациенты" и так следят за маслом и подливают еще до встречи со мной, после - не подливают или подливают на порядок реже.
5. Автоконцернам это и даром не надо, раскоксовка никогда не войдет в регламент официального ТО, так как это будет означать признания автоконцернами ущербности их моторов.
6. Речь о том, что врожденные дефекты можно вылечить и без хирургии, только это не выгодно, по этому и не развивают это направление, я имею ввиду моторы VAG после 12го года, которые все равно начинают жрать масло.
Я могу записывать небольшие видео ролики - интервью владельцев таких машин, а то не верят некоторые - надо?
Поршневую 12го года можно очень легко отмыть до 0 расхода, а масла с ПАГ не дадут потом отложений.
Все просто, только всегда есть первый, кто додумался так сделать.
Не нравится, что это я - ну это уже не мои проблемы.
И не надо мне рассказывать, что есть VAG моторы (1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI), которые не страдают от расхода масла - это вопрос времени, причем теперь известно какого.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей