⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Extreme. Общая

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Extreme. Общая

#61

Сообщение RandomXP »

Bonker, а не хотите сделать масла с добавлением 10-15% OSP ?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2
Контактная информация:

Extreme. Общая

#62

Сообщение Bonker »

RandomXP писал(а): 13 сен 2019, 10:47 а не хотите сделать масла с добавлением 10-15% OSP ?
Нет, попробовали добавить 2% mPAO, но не получается уложиться в рамки SAE по вязкости. Поэтому микс базовых масел в моторных маслах остается без изменения. 8-)

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Кто следит за нашими продуктами в курсе, что с НГ мы решили в нашу рецептуру добавлять вольфрам в количестве 150 ppm (по анализам разных лабораторий будет не меньше 100 ppm).

Изначально планировали добавлять Vanderbilt Vanlube W-324, но я получил информацию от наших технологов, что есть возможность приобрести вольфрам от INFINEUM.

Какой-то инфографики о данном соединении нет, поэтому мне не понятны пока его преимущества в сравнении с Vanderbilt Vanlube W-324, но как я понял, она очень крутая.

В google нашел вот такой документ https://patents.google.com/patent/WO1999066011A2

Кто разбирается, может сказать что-то про вольфрам от INFINEUM?

P.S. Мне конечно же было бы спокойнее приобретать вольфрам от INFINEUM, т.к. мы уже используем пакеты присадок от данного производителя, а также молибден. Т.е. я более чем уверен в совместимости и синергии

В патенте от INFINEUM есть тест. Насколько хорошие значения?

TESTS

The tungsten compounds prepared in Examples 1 and 2 above were subjected to the following two tests

• a PSA (Peugeot S A ) four-ball test in which a system of balls is fastened in a holder filled with a test oil and subjected to a test load whilst a rotating ball is pressed onto three stationary balls of the same size and quality Wear is measured as a function of the test load by measuring the average wear scar diameter in mm • a differential scanning caloπmity (DSC) test in which a sample of test oil, based on Solvent 150 Neutral, is heated at a rate of e g 5°C/mιnute and the rise in sample temperature relative to an inert reference is measured The temperature at which an exothermic reaction occurs or the oxidation onset temperature is a measure of oxidative stability of the sample It is believed that higher DSC temperatures indicate improved oxidative stability

The above tests were carried out on samples of the base case (base oil) and on samples of the base case containing each of the final products of Examples 1 and 2 at a concentration of 150 ppm by mass, expressed as atoms of tungsten, per mass

The results were as follows

SAMPLE

TEST BASE CASE WITH EX 1 WITH EX 2

PSA 4-BALL 0 475 0 34 0 34

(mm)

DSC 177 8 178 2 183 4

(°C)

The results show that the tungsten compounds used in the present invention improve both wear and oxidative stability in lubricating oil compositions
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Extreme. Общая

#63

Сообщение Vitek74 »

Чо та я уже подзабыл, акция будет, или своими силами планировать замену масла?)
Вот думаю если залью лукоил 0w40 с ПАО сильно ли прогадаю, ... ведь в Экстриме наверняка Пао и больше и лучше!
Переживаю чота... скоро уже 5т км на масле, и надо чота решать... а инфы не хватает...
А тут еще такое с вольфрамом намечается...)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Extreme. Общая

#64

Сообщение Иванович »

Vitek74, экий же вы шутник :D , акция - ПАО экстрим с вольфрамом :facepalm
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Extreme. Общая

#65

Сообщение sergey-bartex »

Спойлер
какая это уже по счету рецептура за последние полгода :facepalm еще одна толком не выпущена, уже вторая на подходе :kuku
Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2
Контактная информация:

Extreme. Общая

#66

Сообщение Bonker »

Vitek74 писал(а): 13 окт 2019, 15:33 Чо та я уже подзабыл, акция будет, или своими силами планировать замену масла?)
Вот думаю если залью лукоил 0w40 с ПАО сильно ли прогадаю, ... ведь в Экстриме наверняка Пао и больше и лучше!
Переживаю чота... скоро уже 5т км на масле, и надо чота решать... а инфы не хватает...
А тут еще такое с вольфрамом намечается...)
К сожалению, акций пока никаких не планируем. Если масло лукойл Вас устраивает, то есть ли смысл перехода на более дорогой EXTREME? Да, по рецептуре у нас лучше, но и цена в 1,5 раза выше. А добавление вольфрама еще увеличит стоимость канистры 5 л рублей на 250 :)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Extreme. Общая

#67

Сообщение Vitek74 »

Bonker, 250р это ерунда за такую хорошую присадку!... Может вы вольфрам отдельно разливать возметесь?...)
зы лукоил не только меня устраивает, но и фирму мермедес( о чем есть допуски),... а для того чтобы обсуждать смысл перехода нужно хотя бы попробовать масло экстрим, вашим заявлениям что ваша рецептура лучше я конечно готов верить, но судя по вашим рассуждениям про модификаторы на вольфраме, вы думаю также не совсем вкурсе какие модификаторы в лукойле и достоверно не владеете инфой о преимушествах и недостатках каждого из них, ... потому я очень ценю ваше мнение о превосходстве вашего пакета и масла в целом, но хочется еще и практического подтверждения, ... да хотя бы тишиной работы, замеров жопомером, ... ну и конечно на крайняк анализами с серьезным превосходством по износу...
Нам же простым людям далеким от рецептур и нюансов нужно на понятном языке обьяснять и показывать превосходство, а то есть ощущение скоро простые люди начнут далеко посылать вновь открывающиеся бренды с супер рецептурами... и это немного будет подрывать доверие к таким прорывным и технологичным компаниям как ваша в том числе..., потому хотелосьбы больше прикладных натурных испытаний...
..... тема огромна чтобы смаху найти ваши преимущества, потому если не трудно дать ссылки на результаты подтвержденных и завиксированных ништяков от ваших масел, ну хотя бы пару тройку примеров..... думаю это украсит страницу для многих пользователей, и упростит восприятие /восхищение вашим продуктом...

Зызы признаюсь в идеале хотелось бы пару анализов с одной машины по акции, как с армактивом например...
у меня одна машина примерно раз в 2 месяца масло меняет, вот бы сравнить экстрим с недорогим маслом в реалиях...
Я даже готов оплатить один анализ сам, если предоставите масло и оплатите свой анализ...)

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
И еще стесняюсь спросить, ну да ладно(чота я раздухарился)... а ваш конкретно пакет гдето обкатан исследован именно с % содержанием ваших базовых масел?...или может этот пакет рекомендован в подобное масло с высоким содержанием ПАО?
Ну и как бы такой же вопрос про вольфрам, оно будет точно полезно? в таком пакете и с такими базами?... Может это гдето исследовано, или есть рецептура уже с допуском?
Думай, о хорошем...)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Extreme. Общая

#68

Сообщение sergey-bartex »

Vitek74 писал(а): 14 окт 2019, 12:38 или есть рецептура уже с допуском?
есть масла с допусками с вольфрамом. но конечно это не Екстрим
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Extreme. Общая

#69

Сообщение Vitek74 »

sergey-bartex писал(а): 14 окт 2019, 12:47 есть масла с допусками с вольфрамом. но конечно это не Екстрим
Ну я про то и спрашиваю!... а как он с большой массой ПАО и прочего пакета совместится...? купитьто не проблема?... может в экстрим уже есть модификатор в стандартной рецептуре?... будет ли синергия?... да и как стандартный модификатор работает с ПАО?
Думай, о хорошем...)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Extreme. Общая

#70

Сообщение sergey-bartex »

Vitek74 писал(а): 14 окт 2019, 12:56 а как он с большой массой ПАО и прочего пакета совместится...?
вроде неплохо. даже анализы по износу хорошие. вы кстати это масло знаете, только недолюбливаете его ;)
но это уже не в этой теме обсуждение должно быть
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Extreme. Общая

#71

Сообщение Vitek74 »

sergey-bartex писал(а): 14 окт 2019, 13:02 вы кстати это масло знаете, только недолюбливаете его
Давай не будем твои фантазии в качестве ярлыков развешивать...
Мне масло очень симпатично, с удовольствием попробывал бы, даже если у него нету допусков и оно хуже лукойла....)
Просто интересно...
зы а почему на вы ко мне?... по моему это лишнее, я ж пацан простой)
Думай, о хорошем...)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Extreme. Общая

#72

Сообщение sergey-bartex »

Vitek74 писал(а): 14 окт 2019, 13:21 Мне масло очень симпатично, с удовольствием попробывал бы, даже если у него нету допусков и оно хуже лукойла....)
я не про Экстрим сейчас говорю)))
Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2
Контактная информация:

Extreme. Общая

#73

Сообщение Bonker »

Vitek74 писал(а): 14 окт 2019, 12:38 250р это ерунда за такую хорошую присадку!... Может вы вольфрам отдельно разливать возметесь?...)
Я бы сказал, что такое увеличение - это ни о чем, если сравнить с ценами RAVENOL, у которого данная присадка имеется (цены за канистру 4л, а у нас за 5л. и значительно дешевле еще):
https://ravenol.su/produkt-ravenol/rsp- ... -5w-30/505
https://ravenol.su/produkt-ravenol/rcs- ... -5w-40/343
https://ravenol.su/produkt-ravenol/rep- ... -5w-30/504
https://ravenol.su/produkt-ravenol/rup- ... -5w-40/506

Зачем нам разливать отдельно, когда всё будет в товарном масле? :)
Vitek74 писал(а): 14 окт 2019, 12:38 зы лукоил не только меня устраивает, но и фирму мермедес( о чем есть допуски),...
По поводу получения допусков, мы уже писали неоднократно, что:
Существуют два способа получения официальных допусков мировых автопроизводителей на предлагаемые к использованию масла:

⃣ Без дополнительных исследований, если автопроизводителю предоставляются сертификаты на все компоненты (базовые масла, присадки, загустители, модификаторы трения и т.д.) и тестовый образец. Этим способом пользуются 99,9% производителей моторных масел. Разницы между нашим маслом, в котором изначально сертифицированные компоненты и маслом производителя, у которого тоже изначально сертифицированные компоненты, но который эти документы в будущем решил отправить автопроизводителю для формального внесения в его лист одобрения, с точки зрения качества рецептуры никакой.
⃣ С проведением всего комплекса испытаний, если автопроизводителю предоставляется только тестовый образец, с частичным или полным отсутствием сертификатов на используемые компоненты.

♻ первом случае, производится ускоренная и упрощённая регистрация представленного масла автопроизводителем с внесением данных в лист одобрений (approved). Данной процедурой пользуются все производители, которые выпускают типовые продукты. Продолжительность и стоимость такой регистрации у каждого автопроизводителя своя: в среднем от 1000 до 3000 евро за 1 допуск, а срок рассмотрения от года до трёх лет.

✅ При проведении данной процедуры мы считаем, что:
⃣ наличие официального допуска автопроизводителя не даёт потребителю гарантий того, что в приобретённой канистре находится продукт, соответствующий именно той рецептуре, на которую выдан допуск. Таких примером на [слово запрещено] множество. Вот пример из последнего анализа https://vk.cc/8JsXh0
⃣ официальный допуск от производителя - это для нас неэффективно потраченные время и деньги (затраты будут включены в себестоимость продукта), т.к. данный допуск, выданный на конкретную текущую согласованную рецептуру, мы обязаны всё время пролонгировать, если планируем выпускать и дальше продукт с данной рецептурой. А это значит, что мы, например, как производитель теряем мобильность в обновлении рецептуры и предоставления вам более усовершенствованного продукта.
⃣ официальный допуск играет важную роль, если ваш автомобиль на гарантии конкретного автопроизводителя. И мы пониманием, что автоматически теряем целый сегмент потенциальных наших клиентов, у которых автомобили находятся на официальной гарантии автопроизводителя, но, с другой стороны, мы не массовый продукт, чтобы охватить все существующие клиентские потоки. И при отсутствии официальных допусков, мы делаем выбор в пользу возможности оперативного улучшения наших рецептур на основании ваших пожеланий и в связи с появлением на рынке новых компонентов для производства моторных масел.

♻ Второй способ получения официального допуска является более дорогим и которым, по сути, пользуются только мировые бренды. В чём он заключается. Т.к. в тестовой рецептуре используются не сертифицированные компоненты, например, новые базовые масла либо пакеты присадок, то для получения официального допуска необходимо пройти тестовые испытания на двигателях или коробках передач конкретных производителей. Такой тест очень дорогой (десятки тысяч евро, а некоторые и 1 000 000 евро). Но имея такой допуск, производитель действительно имеет преимущество перед своими конкурентами, т.к. у него эксклюзивная рецептура. Сколько компаний таким способом реально получают официальные допуска, нам не известно, но, скорее всего, немного в моторных маслах, и единицы в трансмиссионных. Например, компания SHELL, которая начала выпускать базовые масла на GTL основе и Pentosin, выпускающий трансмиссионные жидкости. Для нас же данный способ просто не актуален.
Vitek74 писал(а): 14 окт 2019, 12:38 а для того чтобы обсуждать смысл перехода нужно хотя бы попробовать масло экстрим, вашим заявлениям что ваша рецептура лучше я конечно готов верить, но судя по вашим рассуждениям про модификаторы на вольфраме, вы думаю также не совсем вкурсе какие модификаторы в лукойле и достоверно не владеете инфой о преимушествах и недостатках каждого из них, ... потому я очень ценю ваше мнение о превосходстве вашего пакета и масла в целом, но хочется еще и практического подтверждения, ...
существующие модификаторы трения: молибден. вольфрам. титан - прекрасно видны в лабораторных анализах свежих масел. Вопрос про вольфрам возник в виду того, что его массово мало кто применяет именно из-за дороговизны. Это я любитель - энтузиаст, который желает в своем масле иметь все самое лучше. У остальных же подход чисто коммерческий. Есть оптимальная рецептура и этого достаточно.

Под понятием "наша рецептура лучше" - я имею ввиду, что используемое нами количество PAO+ESTER в сравнении с конкурентами, дает свое преимущество. Я не говорю, что Лукойл это плохое масло. Оно спокойно справляется в гражданских авто в городской эксплуатации, но на большее оно не способно. Просто для больших нагрузок оно не предназначено, например, автоспорт, либо жесткая эксплуатация в тапок в пол и т.д. Вот простой пример эксплуатации масла на VOLKSWAGEN GOLF R MK6 (360 HP), не тест, а именно пример https://vk.com/extremelubricants?w=wall-123633785_2015

🔻Частый вопрос, который нам задают: "Какой смысл при гражданской эксплуатации переходить с качественных гидрокрекинговых масел, например с LUKOIL, на Ваши масла, изготавливаемых на базовых маслах PAO+ESTER"?

🔸 Предлагаем Вам на рассмотрение простой пример эксплуатации масел LUKOIL и EXTREME на данном заряженном авто. Не перечисляя достоинств нашего масла перед конкурентами, остановимся просто на температуре масла в рабочем режиме городской эксплуатации и при "отжигах".

🔻Данный клиент перепробовал огромное количество производителей моторных масел. Прошлой осенью он перешел на LUKOIL GENESIS и до весны вроде как был доволен, но как температура окружающей среды стала свыше 20 градусов Цельсия, то тут и проявились минусы его текущего масла. Да, манера вождения у него, мягко говоря, не "пенсионерская", а агрессивная, но в спокойном режиме рабочая температура масла держалась не ниже 96 градусов Цельсия, а при "отжигах" на максимальной скорости в 280 км/ч (участок дороги на платной трассе) вообще "улетела" за 130 градусов Цельсия, чего до этого никогда не было. При переходе на масло EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC температура масла при аналогичной манере вождения в городе упала до 88 градусов Цельсия, а при тех же "отжигах" температура была 109 градусов Цельсия (в приложении пару фото. Данные объективные, т.к. начиная с июня и по текущий день при разных температурах окружающей среды показывались +\- одинаковые результаты).

🗣 Комментарий клиента https://vk.cc/9OU9ly:
"Да и без них Рка подкинула вот такой сюрприз. Настало лето, жара, все круто. Я в очередной раз с кем то закусился на дороге, туда сюда, 200+, разгон торможение, руление. Сами знаете. Не помню кто кого "надрючил", но еду я уже после гоночек и смотрю на фис, 96! Хмм как то многовато! Выехал на платку, дал на максималку, развернулся и OMG темпа масла 130+! Что за фигня?! Срочно на замену масла! Да жарко, но не настолько же! Радик кондея в норм состоянии, недавно его смотрел при ТО, не свежий радик, но более менее. Может нафиг масло, вроде брал там же. Еду на другую заправку Лучка, беру новое масло, заказываю у Димы Джусси новый фильтр и пробку и на "новое" ТО. Но как выяснилось позже, дождавшись жары в 30 +, выезжаю на платку, делаю свои 270+ и 129. Я хрен знает, что за фигня, но это не нормально. Начал наводить справки у Рководов, какая у них темпа масла, какое масло и прочее. У всех минимум на 10+ градусов ниже в жесткой нагрузке. И снова я полез в инет и начал плотно гуглить по маслу. Может гидрокряк, действительно хороший гидрокряк Лучка тупо не справляется при высокой температуре за бортом? Нет, такого я ничего не нашел. Но решил сменить масло, на всякий, на какое-нибудь ПАО с Эстерами.
Я столько масел заюзал, что выбрать есть с чего. И вспомнил про моего старого знакомого Диму, он занимается маслами Экстрим. Списался, у них как раз новая линейка вышла, которая рассчитана под жесткие нагрузки.
Vitek74 писал(а): 14 окт 2019, 12:38 но хочется еще и практического подтверждения, ... да хотя бы тишиной работы, замеров жопомером, ... ну и конечно на крайняк анализами с серьезным превосходством по износу...
Разница видна в рабочей темпеартуре масла, в т.ч. и при отжигах, у кого есть датчик давления, отмечают большую давку, за счет ESTER и молибден заметно снижение шума работы двигателя. Что касается износа, то серьезного превосходства на текущих интервалах в 5-7500 км в городской эксплуатации не будет.
Vitek74 писал(а): 14 окт 2019, 12:38 Нам же простым людям далеким от рецептур и нюансов нужно на понятном языке обьяснять и показывать превосходство, а то есть ощущение скоро простые люди начнут далеко посылать вновь открывающиеся бренды с супер рецептурами... и это немного будет подрывать доверие к таким прорывным и технологичным компаниям как ваша в том числе..., потому хотелосьбы больше прикладных натурных испытаний...
..... тема огромна чтобы смаху найти ваши преимущества, потому если не трудно дать ссылки на результаты подтвержденных и завиксированных ништяков от ваших масел, ну хотя бы пару тройку примеров..... думаю это украсит страницу для многих пользователей, и упростит восприятие /восхищение вашим продуктом...
Вы нас путаете с маслом CUPPER. Это у них свой пакет присадок. Это им нужно проводить исследования, доказывать обоснованность работы меди и т.д. Мы же из тех 99,9% производителей в мире, которые покупают готовые решения. Мы же ничего не разрабатываем. За нас это делают производители пакетов присадок. В нашем случае Инфинеум и Афтон. Как Вы прекрасно знаете, на рынке есть глобальные вертикально-интегрированные компании, которые имеют все из необходимого для производства масла (нефть, лаборатории, исследовательские центры). К таким брендам можно отнести тот же MOBIL и SHELL. Но что касается производства масел, то данные компании и подобные им производят только ту номенклатуру, которая самая реализуемая и массовая и где себестоимость продукта будет оптимальной по соотношению цена/качество. Поэтому они не сосредоточены на выпуске каких-то узкоспециализированых моторных масел, где объёмы рынка в их понимании не соответствуют их масштабам. А если такая компания ещё и государственная, то к ней в догрузку дополнительно вешается производство масел для старых автомобилей со старыми спецификациями – это своего рода социальный проект.
На данный момент 90% имеющихся на рынке моторных масел выполнены на 3 группе базовых масел и называются гидрокрекинговыми. Некоторые рецептуры масел, например, допуска VW 504.507 требуют наличие 4 группы PAO в количестве не меньше 20%. Так а кто же выпускает, например, спортивные масла на PAO + ESTER или масла с большим содержанием 4 группы базовых масел PAO, спросите Вы?
Как раз эту нишу и заполняют мелкие бренды, с историей и нет, с большими или меньшими мощностями, специализированные только на выпуске таких продуктов либо как продукции для ассортимента. И тут нужно понимать, что:
1. Производителей базовых масел PAO не более 10 (В Европе можно приобрести масла от MOBIL, CHEVRON и INEOS)
2. Крупнейших производителей сертифицированных автопроизводителями пакетов присадок – 4 (Инфинеум, Орнайт, Афтон, Лубризол), две из которых принадлежат Мобил и Шелл.
И что же тогда получается, что благодаря глобализации и стандартизации по ACEA/API и допускам производителей все масла будут однотипными по рецептуре +/-. Этого достаточно, чтобы масло выполнило свою функцию в рамках городской эксплуатации на 7 000 км. Но конкуренцию никто не отменял, поэтому и приходится брендом самого массового сегмента ссылаться на безумно долгую историю бренда, но как показывает практика, реальных производителей с долгой историей единицы, все остальные это банкроты с восстановленной новой легендой, и на маркетинговые фишки и формулировки и т.д., на что выделяются колоссальные рекламные бюджеты, которые закладываются в стоимость продукта. А как же быть спорсменам и тем автовладельцам, которые используют агрессивную манеру вождения, или тем, у кого заряженные и чипованные двигатели, или тем, кто хочет просто знать, что они приобрели масло, которые имеет запас прочности и не спасует в нужный момент? Вот тут и появляются компании аналогичные нам и производящие соответствующие масла.
Vitek74 писал(а): 14 окт 2019, 12:38 И еще стесняюсь спросить, ну да ладно(чота я раздухарился)... а ваш конкретно пакет гдето обкатан исследован именно с % содержанием ваших базовых масел?...или может этот пакет рекомендован в подобное масло с высоким содержанием ПАО?
Ну и как бы такой же вопрос про вольфрам, оно будет точно полезно? в таком пакете и с такими базами?... Может это гдето исследовано, или есть рецептура уже с допуском?
Наш пакет присадок обкатан компаниями Инфинеум и Автон в своих лабораториях и исследовательских центрах автопроизводителей. За это они заплатили очень большую денежку (мне говорили наши технологи, что сертификация одного пакета присадок стоит около или от 1000 000 долларов). Получив официальные допуска далее эти компании продают уже сертифицированные пакеты присадок всем желающих. В комплекте идет рецептруа в т.ч. с упоминанием базовых масел. У нас PAO от MOBIL/ Что касается вольфрама, то у инфинеум есть патент (выше размещал ссылку). Раз он доступен нам для закупки, значит Инфинеум гарантирует совместимость и синергию :) У RAVENOL (гоночная серия) или liquimoly Molygen официальных допусков нет. Почему? Возможно потому, что это специализированные линейки, не массовые. Официальный пакет с вольфрамом есть у Афтон по Gen2

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Vitek74 писал(а): 14 окт 2019, 12:56 Ну я про то и спрашиваю!... а как он с большой массой ПАО и прочего пакета совместится...? купитьто не проблема?... может в экстрим уже есть модификатор в стандартной рецептуре?... будет ли синергия?... да и как стандартный модификатор работает с ПАО?
Сейчас у нас из модификатора трения только трехядерный органический MoDTC или комплекс от Инфинеум. С нового года теперь будет и вольфрам тоже органический от Инфинеум. От Вандербилда W-340 отказались :)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Extreme. Общая

#74

Сообщение Vitek74 »

Спасибо за развернутый ответ)...жаль ни о том....хотя возможно я просто все ниасилил...чота башка не варит к вечеру...( может просто давно столько теста не видел)))
з.ы. кто дочитал до конца , напишите тезисно пожалста, ...и про акцию там чо есть нет? ... а то я так и не пойму менять масло или еще подождать! ...есть ощущение что столько хайпа и все за зря :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Extreme. Общая

#75

Сообщение mox111 »

из всего вышеописанного ,вывод только один - спортсмен ?-extreme ...просто доехать до работы и обратно? - м10г2к...
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «Extreme»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей