Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Расшифровка лабораторных анализов масел
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Расшифровка лабораторных анализов масел
нормальные значения металлов износа коммерческих двигателей
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Расшифровка лабораторных анализов масел
Соотношение степени окисления свежего масла и наличия Ester
(по серии анализов масел Extreme)
ESTER 10 % - окисление 42, 44, 45 (через запятую указаны значения в разных анализах)
ESTER 15 % - окисление 63, 75
(по серии анализов масел Extreme)
ESTER 10 % - окисление 42, 44, 45 (через запятую указаны значения в разных анализах)
ESTER 15 % - окисление 63, 75
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Bonker
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Масло: EXTREME AMG VR2
- Контактная информация:
Расшифровка лабораторных анализов масел
Т.к мы знаем точно сколько в наших маслах EXTREME используется ESTER, а также на основании множества проведенных анализов нашего свежего масла в разных лабораториях получается, что можно определить следующие диапазоны определяемых единиц.
1. PLM LAB в среднем занижает значение окисления на 15-20 единиц в сравнении с УРЦ:
15% - от 63 до 69
10% - от 38 до 45
2. Старая лаборатория на стороннем ресурсе определяла как и УРЦ, поэтому обобщенные значения:
15% - от 73 до 81
10% - от 51 до 60
5% - от 35 до 47
2% думаю, что в районе 15-25
всё что ниже, окисление от пакета присадок
1. PLM LAB в среднем занижает значение окисления на 15-20 единиц в сравнении с УРЦ:
15% - от 63 до 69
10% - от 38 до 45
2. Старая лаборатория на стороннем ресурсе определяла как и УРЦ, поэтому обобщенные значения:
15% - от 73 до 81
10% - от 51 до 60
5% - от 35 до 47
2% думаю, что в районе 15-25
всё что ниже, окисление от пакета присадок
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Расшифровка лабораторных анализов масел
ссылку не буду делать на токсичный ресурс
После этого признания можно выкинуть на помойку анализы отработок и не принимать близко к сердцу умозаключения некоторых масляных профессионалов, которые развешивают ярлыки про износ на уникальных маслах.
Масла с большим содержанием молибдена давно можно реабилитировать по "износу алюминия"
Также видим масла с вольфрамом сломали мозг некоторым по цветмету.
Не за горами и cupper со своим уникальным медным пакетом потребуют реабилитации
Отправлено спустя 1 час 20 минут 6 секунд: Это какойто театр абсурда получается
Как только в некоторых маслах вылазит цветмет при нормальном железе (его должно быть всегда больше), так публика втаптывает масло в грязь.
Но как только масло-икона показывает непонятки (например при добавлении присадки с вольфрамом), так начинают трясти лабу и лаба под давлением корректирует свои методы, чтоб публика оставалась довольна своей иконой.
Это не наука, а наукообразный бизнес. Все "фотошопится" на лету и натягивается на глобус.
После этого признания можно выкинуть на помойку анализы отработок и не принимать близко к сердцу умозаключения некоторых масляных профессионалов, которые развешивают ярлыки про износ на уникальных маслах.
Масла с большим содержанием молибдена давно можно реабилитировать по "износу алюминия"
Также видим масла с вольфрамом сломали мозг некоторым по цветмету.
Не за горами и cupper со своим уникальным медным пакетом потребуют реабилитации
Отправлено спустя 1 час 20 минут 6 секунд: Это какойто театр абсурда получается
Как только в некоторых маслах вылазит цветмет при нормальном железе (его должно быть всегда больше), так публика втаптывает масло в грязь.
Но как только масло-икона показывает непонятки (например при добавлении присадки с вольфрамом), так начинают трясти лабу и лаба под давлением корректирует свои методы, чтоб публика оставалась довольна своей иконой.
Это не наука, а наукообразный бизнес. Все "фотошопится" на лету и натягивается на глобус.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Расшифровка лабораторных анализов масел
Дмитрий Анатольевич,
Не за горами ... какая там у кого линия не интересно ,в отработке много чего другого интересного можно увидеть ...от g4kd хочется увидеть безызносности наконец ...
60 000 км уже позади ?
Не за горами ... какая там у кого линия не интересно ,в отработке много чего другого интересного можно увидеть ...от g4kd хочется увидеть безызносности наконец ...
60 000 км уже позади ?
царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Расшифровка лабораторных анализов масел
При разборе полетов с одной из зарубежных компаний возник вопрос относительно "предельных значений" - к чему они привязаны: пробегу, моточасам..., оборотам за период и т.д. ? - ответа нет.
К чему привязаны предельные значения?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Расшифровка лабораторных анализов масел
в данном случае если в них уложился, то интервал замены не превышен.
ИМХО
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Расшифровка лабораторных анализов масел
Это как?Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑09 авг 2019, 18:00 в данном случае если в них уложился, то интервал замены не превышен.
Какая разница, при таком раскладе, если в сумме одно и то же.
К примеру. Дважды по 10 тыс. км 50 + 50 ppm Fe, На интервале 10 тыс. км порог не превышен. Все здорово. Как часто пишут, масло отработало на УРА!
Единожды 20 тыс. км - 100 ppm Fe - превышен порог... Любая лаба даст "красный флаг". Все плохо.
Но по совокупности износ равный при равном пробеге.
Причем все прочие показатели, кроме износа, могут быть в норме в обоих случаях.
Есть еще куча "отягчающих", что даст выброс по износу - количество пусков и пр.
p.s. Цифры условные, а то опять...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Расшифровка лабораторных анализов масел
это не абсолютный износ, а его косвенные признаки. Это лишь некие критерии для конкретной марки коммерческой техники, что масло уже все
Вот еще до кучи критерии для двигателя на газу yanmar (необслуживаемый на 3500моточасов электрогенератор с автоматическим дополнительным масляным баком)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Расшифровка лабораторных анализов масел
Здесь, как раз, если правильно понял, все логично - за 3500 часов работы содержание ... не должно превышать ...
Тема интересна не с т.з. интервала замены (мониторинга), а с т.з. оценки конкретной продукции (масла), когда элементы износа привязаны к фактическим значениям потери массы деталей двигателя в доступном диапазоне контроля по ASTM D 5185, к примеру. Что не отфильтровано и остается во взвешенном состоянии в масле.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Расшифровка лабораторных анализов масел
Не уверен на счет срока. Надо изучать доки. электростанция Yanmar YEG250NTHS вот характеристики https://www.yanmar.com/global/powerprod ... g_gseries/
скриншот критериев отбраковки я делал для модели мотора Yanmar 3GP88 - GB2NC
3-х цилиндровый 1,6л масло SAE 10W-30, API class:SH grade or higher
вот руководство https://gaz-generator.com/upload/iblock ... YANMAR.pdf
И там по сетке ТО замена масла каждые 500 часов или 6 мес, замена м.фильтра каждые 1000часов или год
Что-то не так
Не знаю, почему купперовцы решились на авантюру на нем катать 10000моточасов, но остановили эксперимент на 7000. Фильтры хозяева не меняли ни разу даже до куппера. Бред какой-то. Уточню.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Расшифровка лабораторных анализов масел
Расшифровка лабораторных анализов масел (Пост Gubkin #16837)
Переходим по ссылке и читаем в машинном переводе
ИМХО, без этой заключительной фразы приведенные значения смысла не имеют...
Лихо у них там гоняют грузовики - средняя скорость более 150 км/час...? - "500 часов работы или пробегом приблизительно 47 000 миль". То, что износ "привязан" к работе вполне логично.
Переходим по ссылке и читаем в машинном переводе
ИМХО, без этой заключительной фразы приведенные значения смысла не имеют...
Иначе говоря, значения совсем не относительные. 500 часов по московским пробкам, это ~ 6000 км " в современном дизельном двигателе с объемом масла приблизительно от 25 до 50 литров". Ни кто, как я понимаю, подобных интервалов ТО не придерживается. Судя по результатам мониторига, рост содержание металлов износа близок к линейному. Содержание Fe на пробеге 20 000 по Москве может достигать 240 - 540 ppm, при прочих равных. Это норма?Предупреждающие и предельные уровни, перечисленные в таблицах 1-3 для износостойких элементов, загрязняющих веществ и присадок, основаны на полусинтетическом моторном масле (SAE 10W-40) в современном дизельном двигателе с объемом масла приблизительно от 25 до 50 литров, использующем топливо, соответствующее EN 590 (содержащее 5% метиловых эфиров жирных кислот), и со сроком службы масла приблизительно 500 часов работы или пробегом приблизительно 47 000 миль.
Основное правило заключается в том, что уровни предупреждения должны быть установлены ниже для большего объема масла, более короткого срока службы масла, более низких оборотов двигателя и более легких условий нагрузки.
Однако указанные значения явно зависят от производителя масла, правильного типа двигателя, срока службы масляного заряда, объема масла и количества долива (если таковое имеется).
Лихо у них там гоняют грузовики - средняя скорость более 150 км/час...? - "500 часов работы или пробегом приблизительно 47 000 миль". То, что износ "привязан" к работе вполне логично.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Расшифровка лабораторных анализов масел
mvg, в синей табличке первый абзац по железу "износ, основанный на методе PQ index" (ферромагнитные частицы)
А совсем не ICP
А совсем не ICP
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Расшифровка лабораторных анализов масел
Не суть. Метод есть, по возможности сравним результаты с ICP. Для оценки важен алгоритм принятия решений.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Расшифровка лабораторных анализов масел
Самое интересное в том обсуждении гуры сначала сошлись на том, что присадки зло, после оказалось что лаба накосячила, в итоге анализ получился хороший (а как может быть иначе...эх люблю эти хепиэнды), так может это заслуга присадок все таки?! Или все таки масла? Или лабы?! Короче пацаны заблудились в трех соснах...киноДмитрий Анатольевич писал(а): ↑09 авг 2019, 10:38 Как только в некоторых маслах вылазит цветмет при нормальном железе (его должно быть всегда больше), так публика втаптывает масло в грязь.
Но как только масло-икона показывает непонятки (например при добавлении присадки с вольфрамом), так начинают трясти лабу и лаба под давлением корректирует свои методы, чтоб публика оставалась довольна своей иконой.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 0 гостей