Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 334
Откуда: деревня на Клязьме
Авто: Mazda CX-5, Renault Sandero Stepway, DDE
Масло: Novus, Shell, Eurol

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Гена » 02 авг 2016, 10:03

А правда, что экономия топлива на 0w20 всего лишь в 1.5% в сравнении с 5w30?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong » 02 авг 2016, 10:06

Это в тесте, на стенде, имитирующем трассовый режим. А в городе с частыми прогревами - больше.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 334
Откуда: деревня на Клязьме
Авто: Mazda CX-5, Renault Sandero Stepway, DDE
Масло: Novus, Shell, Eurol

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Гена » 02 авг 2016, 10:15

2%?
Сколько примерно будет разница в реальной жизни, если первое масло 0w20 API SN Ilsac GF-5, второе 5w30 ACEA A5...а третье 5w30 ACEA A3, например?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong » 02 авг 2016, 10:53

Гена, тестов с повседневной эксплуатацией я не встречал...Но мое ИМХО экономия будет процентов 5.
weer, простите, вы из дурдома сбежали? Дайте ответ про шероховатость сначала, а потом мое мнение спрашивайте.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
weer писал(а):тенденция явно указывает шероховатость и точность изготовления не причем
Тенденция чего? Указывает на что? моя твоя не понимать.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Gubkin » 02 авг 2016, 15:00

 ! Сообщение из: Gubkin
тема закрыта на время
спецЫалисты с дипломом слесаря себя не проявили
никого не хочется банить, поэтому отдохните
позже сообщения будут перенесены в корзину
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Gubkin » 25 июн 2019, 09:42

КаПауер про жидкие масла

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1884
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение veles » 25 июн 2019, 11:06

Gubkin писал(а):
25 июн 2019, 09:42
КаПауер
10w-60-то чего не упомянул, жЫр же! 5w-50, my ass... Про малозольники тоже жогово. :kuku
антисоветчик - всегда долб..б(с)я

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 190
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil X1 15w40;Castrol FST 0w40 A3

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Roadrunner » 25 июн 2019, 13:42

veles писал(а):
25 июн 2019, 11:06
5w-50,
да. По охлаждению мотора , не соглашусь с ним.
Кстати, про провороты вкладышей. Не сильно в курсе по собакоедским повозкам, но вот хорошо знаю по Chrysler Voyager 2.8 Crdi. У него вкладыши наматывает хорошо как на 5w30, так и на 10w40 . Проблема вкладышей это конструктив мотора, заложенный криворукими инжЫнерами. Я бы больше смотрел ( в ситуации с околоаварийным износом, если он подтверждён) на то что менее вязкие масла быстрее разжижаются растворяемыми парами топлива, отсюда нужно просто чаще менять менее вязкие, как мне кажется. В той же киа-хундай мануале было - где то тут выкладывали, что если вы залили A1/B1 5w20, то при нагруженной эксплуатации менять через 7500 км. Ну, и от базы зависит, конечно.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Gubkin » 25 июн 2019, 13:44

veles,
HTHS у
Fuchs TITAN Supersyn 5W-50 (SL, A3/B4) = 3,9
Mobil 1 5W-50 (SN, A3/B4, 229.3) = 4,4
Lukoil Genesis Racing 5w-50 (SN, A3/B4) 4,7

А у 10-40 приблизительно тоже самое, даже лучше чем у фукса. Ну и зачем брать дорогое 5-50 если куча 10-40
Изображение
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 190
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil X1 15w40;Castrol FST 0w40 A3

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Roadrunner » 25 июн 2019, 13:47

Gubkin писал(а):
25 июн 2019, 13:44
Ну и зачем брать дорогое 5-50 если куча 10-40
вот да. Я всё больше склоняюсь к тому, что 10w40 - наше всё....

Djduda
Новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Репутация: 26
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Djduda » 26 июн 2019, 22:34



Во жара пошлааааа

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 470
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 26 июн 2019, 22:49

КаПауэр может лить и советовать что угодно, ведь они корячат форсунки в постели. После этих новшеств они уже ушатали один мотор в ролике на 5w-30. Так что пусть дальше льют 40ки. После форсунок уже прокатит и будет обильный туман даже очень вязком.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Gubkin » 26 июн 2019, 22:57

Дмитрий Анатольевич, как можно угробить ДВС форсунками ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 470
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 26 июн 2019, 23:18

У них тогда задрало вкладыши и чуть колено после установки форсунок. Форсунки стравили масло и потока не хватило на экстремальных режимах, когда они его чиптюнили на трассе до редлайна. Мотор не расчитывался под колхоз вазофорсунок ведь. В постель магистраль узкая, да еще и питается вазофорсунка прямо из прорези вкладыша.
Сам же выкладывал тот ролик

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Представь, сделали после маслонасоса 4 отверстия и как это повлияет на давление в маслосистеме? Учитывая, что редукционный клапан насоса сбрасывает на ~4атм после 3тыс оборотов, а после насоса еще неучтенные 4 дырки. Мотор крутили до 6000 об!!!. Залито маловязкое масло А5! Маловязкие завод производитель рекомендовал для конфигурации без вазофорсунок
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение sergey-bartex » 26 июн 2019, 23:27

Дмитрий Анатольевич писал(а):
26 июн 2019, 23:25
и как это повлияет на давление в маслосистеме?
может поэтому они и рекомендуют вместо 20-к лить 40-ки и 50-ки, чтобы себя обезопасить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость