Странный ты, по своей гребенке всех меряешь и не замечаешь других анализов и опыта применения таких масел кот. постом выше написал.
Целый амеро-азиатский регион с сотнями миллионов авто на Sn Plus его использует,пендосы видимо дураки в современные моторы перейдся на Ca-Ma пакет (битог тебе в помощь).
В дизелях давно и успешно и будут далее его продолжать использовать. Но вот нашлось на олейне пара гуманитариев объявивших себя экспертами засиравших тебе мозги. Не туда ты копаешь гоняясь за стойкостью TBN.
Выше я тебе приводил примеры и опыт кот общем доступе в сети есть. Насчет дизелей - по грузовым смотри у Профессора Преображенского серия анализов отлично у него в современном "дизельном" масле Ка-Ма пакет отработал - да так что он весь парк грузовиков на это масло перевел и увеличил! интервалы смены масла!
1. Утрировал конечно насчет рушится - но ведь на моторах с малым картером щелочное не панацея - оно падает интенсивно несмотря на современные салицилаты ,а когда TBN низкий что вся эта гора салицилатов будет делать...? Подозрвеваю что привет шламы и закоксовка.
2. Посмотерл , нашел - анализ в порядке! Первую страницу прочел - многие по делу правильно написали т.е. масло отлично отработало и еще могло.
3. По твоему же примеру видно масло отработало отлично - не одним единым TBN живо масло - если бы было все так просто то лили бы все А3/В4, да что там луче Е4/Е7 - но ведь не рабоатет это - сдуру можно и лом сломать. Задрать щелочное выше крыши ума много не надо это приведет к повышению зольности - шламам, закоксовке, отложениям во впуске - на смешных современных поршневых и горячих моторах.
4. Из свежего- недавнего: был у Вальвика замечательное Макслайф А3/В4 5W30 на Ка-Ма пакете - зольность 0.8! - и это в полнозольнике! , серы 0,3 . Есть и свежее и отработка отработавшая отлично. Че то круто для доступного по стоим-сти и не распиаренными маркетологами масла?! - Заменили рецептуру на обычный сулфонатный пакет - зольность 1.2 , серы под 0.4 - получите распишитесь! Ничего личного просто бизнес - зато себестоимость дешевле , дяде капиталисту прибыль - а эти автомобилисты и так схавают.
Из отличного масла сделали заурядный "гудрон" на кой ляд он нужен теперь?
з.ы. давеча смотрел там же старый анализ Виско 5000 на Ка-Ма пакете на учебной Калине - входные данные были шокирующие и ожидал увидеть в анализе "сталинград мотора" - но нет, оказалось несмотря на такое изнасилование в изващенной форме анализ ничего катастрофичного не показал (да там был газ, но это мало смягчает тяжесть "преступления") - мотор в норме, масло отработало великолепно и далее он думаю прошел еще много!
Что то я подозреваю что на сей день такие масла - для бензинок АСЕА А3/В4 5W30/40 на Ca-Ma вымерли как динозавры - без новых анализов свежих масел не идетифицировать это, продаваны же не скажут рецептуру. Банально это нерационалльно дяде капиталисту - удорожать содержимое масла а салицилаты (сульфонаты) Ма дороже - вероятно поэтмоу в Вальвике так поступили - других объективных причин я не вижу.
- и трава зеленее ага.
Я тут почти ничего не обсуждаю ибо не чего и не с кем. Тут три тракториста и Ко. передергиват из-года в год на допуски списки и бренды в заурядных маслах - навязыва свой "гуталин" повсеместно каждому распевая мантры по пленку.
Готов даже согласится с тобой что вероятно на Ка-Ма быстрее роняется в бензинке TBN - но это не отменяет того факта что моторы на нем ездят и ездя при этом чистые, "износа" в анализах нет. Критичной интенсивности падения TBN я не увидел
Спс за внимание - заканчиваю это бесмысленный и бесперспективный треп насчет Ка-Ма.