Vitek74 писал(а): ↑10 апр 2019, 18:03
а человеку свойственно верить в то что хочется продать)
Я продаю снижение расхода масла за разумные деньги)))
Vitek74 писал(а): ↑10 апр 2019, 18:03
так это похоже на разводилово за 700р
Ну и что - стиль у них такой, пока сам не попробуешь - не проедешь 50 - 100 ткм, не снимешь поддон и клапанную крышку - не поймешь, развод или нет.
Не хочешь пробовать - ок, никто не заставляет. Но называть разводом, не попробовав - это как то не серьезно, ну честное слово))
Vitek74 писал(а): ↑10 апр 2019, 18:03
Хотя может ты и прав, и оно моет отлично, осталось выяснить чем...
Вот тут соглашусь - очень интересно, жаль, что этот компонент нельзя отдельно приобрести, как они например с Масляными Конструкторами поступили - наверняка отличная промывка получилась бы!
Vitek74 писал(а): ↑10 апр 2019, 18:03
Я только не понял по цвету масла ты что определяешь?
Смотри, в моторе всегда есть частички сажи и прочего растворенного или осевшего мусора.
Когда заливается промывочное масло, оно смешивается остатком масла в картере и прочих полостях ДВС и в любом случае подкрасится.
Если залить обычное масло, не применяя промывочного - оно относительно быстро (от сотен до первых тысяч км) потемнеет - соберет в себя все, что сможет отмыть.
Промывочные масла, по идее, должны за небольшое время нахождения в картере отмыть тоже самое.
Так вот, через меня проходят TSI моторы с довольно однотипным загрязнением. Меняется его степень, не более.
Если такой мотор промывать Лукойловским промывочным, то оно первый раз сольется просто смешавшись с остатками старого масла, и будет в любом случае темным (но на просвет - не гудрон), а второй раз сольется довольно прозрачным, так как выносить там уже особо нечего, а стандартным пакетом присадок что то отмыть за пол часа не выйдет.
Когда заливаешь промывочное масло ТОТЕК, то первый раз сливается тоже темное масло, причем практически гудрон, второй раз - тоже, ну чуть светлее, третий - немного светлее. Совсем светлое будет на 4-5 прогоне.
Это расточительство, на мой взгляд.
Но главный вывод, который легко подтвердить на практике - промывочное масло ТОТЕК берет отложения, которые обычным пакетом присадок (в масле) не взять.
Соответственно масло подходит, как контрольное - если сливается чистым, то мотор свежее моторное масло там уже точно ничего не отмоет - это я тоже неоднократно видел на практике.
Но что бы не вбухивать целую коробку масла в мотор, я начал искать другую химию, и нашел - тот же ProTec EF p1001 эквивалентен 3 промывочным маслам ТОТЕК по эффекту. ТОТЕК я лью - как контроль и для полного выноса самого ProTec. Если слилось почти чистое - то в моторе уже мыть нечего и масло он кушать не будет. Это проверено уже более чем на 300 моторах.
Есть еще один вариант - РКМ (раскоксовка в масло) - после нее достаточно 1 раз промыть мотор ТОТЕКом, вторая промывка гарантировано сливается чистой, хотя первая - как очень жидкий гудрон, не просвечивается струйка на свет при сливе вообще.
Отправлено спустя 19 секунд:
Vitek74 писал(а): ↑10 апр 2019, 18:03
зы надо к тебе приехать опыт перенять, чо толку болтать)
Приезжай))