⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Taneco/Татнефть. Общая

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Татнефть. Общая

#91

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 06 апр 2019, 18:24 и упорно подделывают
давай не будем сыпать все проблемы в одну кучу. Подделываемость это отдельная тема. Хулиганство тоже.
Тут совсем другое. Чего ради это гавно защищать ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#92

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 03 апр 2019, 12:59 По крайней мерее таковая с WAGом была анонсирована. Вот : https://azs.tatneft.ru/news/more/826
Давай не будем торопиться. Я немного в курсе этой темы. Посмотрим чем закончится.

ИМХО, все российские бренды серьезно прибавили в качестве. Еще бы присадки освоили, было бы совсем хорошо.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#93

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 06 апр 2019, 18:36 Давай не будем торопиться.
Да не спешу, и Татнефть хочу что бы не спешила а все последовательно и основательно делали. Закрытая история с Таифом надеюсь пойдет на польу - хотя конечно достадно что актив потерян.
mvg писал(а): 06 апр 2019, 18:36 Я немного в курсе этой темы.
Завод свой фасовочный и миксеры будут или на аутсосрсе будут заказывать?
Последний раз редактировалось Booth 06 апр 2019, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#94

Сообщение mvg »

Booth, видел первые результаты по маслу и топливу (косвенно по бортовому компу) - не плохо. Одна из проблемных систем VW (очистка сажевого фильтра) работает. Результаты по испытаниям должны появиться к осени... или не появиться, коли сорвется. Там все по взрослому.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#95

Сообщение Booth »

mvg, Независимо от результата - новые розничные продукты произведенные на своих мощностях, я полагаю появятся не скоро. Хотя руководитель их заявил про июнь сего года. Если это не бравада, то он хорошо должен понимать как эту задачу решать.
Кстате нулевки Luxe GF-5 в 20 л. таре закончились , в 4 л. в Емексе осталось тоже не много ) С трудом удерживаю свого плюшкина что бы еще не взять одну баклашку даже понимая что новое будет неизбежно дороже. :lol:
Хочу что бы они запустили такой же Luxe на SN Plus (на кальций-магниевом) - а то на одном и том же масло постоянно ездить скучно будет. Но у Инфениума такого масла не видел и ребрендированный давеча Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 / 0W20 на "обычном" GF-5 API SN-RC.
:coffee:
Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:44
Имя: Александр
Авто: Samand

Татнефть. Общая

#96

Сообщение Alex K »

Чемберлен писал(а): 06 апр 2019, 09:35 Я не собираюсь вносить сомнения в твою компетенцию, понятно, что ты не глупый и знаешь может быть больше всех в данной области реально, но все-же пока теорию Даннинга-Крюгера никто не опроверг.
А еще мне нравится высказывание которое идет предисловием к разъяснению, что есть теория которая озвучена чуть выше:
«Ваши проблемы вызваны не тем, что вы чего-то не знаете, а тем, в чем вы уверены наверняка, но ваши знания при этом ошибочны», — Джош Биллингс
Человек попадающий под Теорию Даннинга-Крюгера называется одним слово на букву М и вот некоторые местные форумчане, а возможно даже таких большинство активно подрюкивают на никому не нужные, кроме них самих "допуски" MB Approval.
У них есть достаточно времени, чтобы тут самоутверждаться и судить о качестве масла по канистрам, ценам, цифрам и всему остальному, что ещё можно и нельзя приплести. В упор и наотрез отказываются признавать, что кардинальной разницы между API SG и SN нет, а MB это мана небесная и истина в последней инстанции.
В своём автомобиле использую Лукойл, Роснефть 5-30 или 5-40, по инструкции рекомендуется Total 10w-40.
Ближе к лету собираюсь использовать Татнефть 15w-40 и клал я одним местом на псевдо-допуски MB.
В мотоцикле пару раз тоже использовал Татнефть и точно так же клал болт на Jaso, которого даже в инструкции нет.
От себя хочу пожелать Вам поменьше обращать внимания на подобных персонажей выдающих себя за экспертов с завышенным либидо ;)
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Татнефть. Общая

#97

Сообщение TWIN CAM 24 »

Alex K писал(а): 08 апр 2019, 16:48 по инструкции рекомендуется Total 10w-40.
странная инструкция.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Татнефть. Общая

#98

Сообщение sergey-bartex »

Alex K писал(а): 08 апр 2019, 16:48 что кардинальной разницы между API SG и SN нет
это все равно что заявить, что кардинальной разницы между вашим Пежо 405 (так 1980 года) и современным Форд Мондео нету. потому как и там и там 4 колеса
и льете вы данный дешман, т.к. ваш мотор из тех лохматых 80-х годов - ему как раз такое и прописано

чтобы класть на допуски - нужно хотя бы понимать что за ними стоит и насколько рискуют автопроизводители своими деньгами, выдавая допуски на масла

а так получается что как тот персонаж из контуженной банды, который старается быть затычкой в каждом месте (вангую и тут свое слово сейчас вставит)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#99

Сообщение mvg »

sergey-bartex писал(а): 08 апр 2019, 17:25 нужно хотя бы понимать что за ними стоит
Объяснение ведь не такое и сложное. Хотя бы по продолжительности испытаний, "на пальцах". SN гоняют вдвое дольше, чтобы хоть что-то получить на поршнях для оценки...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Татнефть. Общая

#100

Сообщение sergey-bartex »

mvg писал(а): 08 апр 2019, 17:58 Хотя бы по продолжительности испытаний, "на пальцах"
ну для некоторых это ничего не значит)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#101

Сообщение mvg »

sergey-bartex писал(а): 08 апр 2019, 18:01 для некоторых это ничего не значит
А если нормально объяснить?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#102

Сообщение Booth »

Alex K,
Солидарен в отношении к этим особям, но до такого предела тоже упрощать не нужно. ;)
Все таки масловарение не стоит на месте и некоторых допусках/спецификаиях есть содержательное зерно которое показательно.
Конфликты возникают не только в этой теме - к сожалениию данные индивидуумы оказываются не способны строить беседу и дискуссию с соблюдением элементарных норм морали, не последовательны, ленивы, самоуверены и не критичны к информации - что стоит их контузия прожаркой и обмазывание говном то одного то друго достойных продуктов и за этим всего бренда - бросаются словами, а сетуют после на окружающих.
Им продают импорт с красивой этикеткой который по паспорту мраморная говядина, а оказался он лыткой пожилой буренки которую доили в три сиськи и падшей от усталости - просто документы перепутали, отчитался перед ними почитаемый фермер ехидно улыбаясь - люмпены довольно проглотили и нахваливая жрут. :D

Что касаемо сабжа и допусков - люди работают - цепочка производства от сырья до готового продукта и прилавка - в нашей стране в большой компании не имеющей опыта в этой сфере сложно без сучка и задоринки все сделать, тем неменее - запустили если не лучшее то одно из лучших производств по глубокой переработке нефти и множества продуктов.
И линейка Luхe отличная , Lux PAO тоже достойная но зашоренные , люмпены это конечно не видят и обосрут находя соринку снова переживая за и курс валюты и дорожающий импорт в котором бревна не видят.
Малоинтересно широкому кругу допускаю возможность того что у данного производителя продкут класса SH, SG-4 возможно соотвествует более новому SL по банальной и прозаичной причине причине :) , но это домысел анализа независимого не было. 8-)
Последний раз редактировалось Booth 08 апр 2019, 18:31, всего редактировалось 3 раза.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Татнефть. Общая

#103

Сообщение sergey-bartex »

mvg писал(а): 08 апр 2019, 18:12 А если нормально объяснить?
так вы же видели:
Alex K писал(а): 08 апр 2019, 16:48 клал я одним местом на псевдо-допуски MB
и на предыдущей странице то же самое. тут объясняй не объясняй - ничего не изменится
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Татнефть. Общая

#104

Сообщение veles »

Не доходя до допусков, любой желающий может поинтересоваться у сотрудников таифа вообще и нижнекамского маслозавода в частности об уровне компетенции тамошних руководителей, тех. специалистов и качестве выпускаемой продукции. Когда сами жители Нефтекамска ни сами не используют, ни другим не советуют ту мочу, которую тариф называет своим бензином, например. Та же самая ситуация с собственным производством ООС, но об этом писал в соответствующей теме. Подобным бузинесменам до уровня масел роснефти-то не дорасти, видимо, уже никогда, не говоря про тот же Лукойл, с которым так часто сравнивают таифовские жижи в этой теме.
Ещё раз повторюсь, перенос производства на мощности Татнефти с нижнекамского маслозавода, это то, что может вывести бренд масел Татнефть на какой-то вменяемый уровень. Надеюсь, получится.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Татнефть. Общая

#105

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 08 апр 2019, 18:27 ничего не изменится
именно, эти ватные бивис и батхед со стокгольмским синдромом будут до усера жрать дерьмо которое льет им в уши олейна с пао и продолжать култивировать обскурантизм. Даже нет смысла с этой шелупонью разговаривать...там даже базы нет для конструктивного диалога.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Taneco / Tatneft / Татнефть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей