⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#46

Сообщение RandomXP »

Спойлер
Дмитрий Анатольевич писал(а): 25 мар 2019, 22:59 В свежем по заявлению производителя до ~350ppm
На 1800км было 287 (часть плакировалось)
4500км 212 (еще плакировалось)
Долив свежего ~0,7л с ~350ppm
7000км 315ppm
Да что ты ему объясняешь, Бозон реально не вдупляется в любые альтернативные технологии. Не по тому, что не может, а по тому, что это идет в разрез с его идеологией.
(интересно, а труды Гаркунова он читал/понял?)
Я помню комментарий, когда Бозон рассказывал про машину родственников, VW какой то, который жрет масло и пусть типа жрет, это в наказание родственникам, что бы больше такое не покупали. При этом мог бы взять мои наработки по раскоксовке и вылечить этот авто, продлить жизнь мотору и дать родственникам насладиться немецким качеством, без необходимости доливать масло.
Это видимо такая программа разрушения, которая проецируется во вне попыткой прикрываясь знаниями - на корню топтать все, что может поколебать эти знания и остановить разрушение. Естественно на уровне подсознания.
А на уровне сознания он видит в условных нас (носителях альтернативных знаний и опыта) - необразованных дурачков, которые ничего не понимаю и занимаются ерундой не полезной. Дурят голову общественности! Негодяи! Вот я им всем сейчас!
Жду, когда его эго не буде пролезать на форум и он успокоится и не будет вступать в дискуссии со столь не образованной публикой, льющие ужасные масла без допуска, наводящие хулу на ICP священный. В общем не буде писаь там, где его мнение ничего не значит,по тому, что он не то что бы не разбирается в вопросе, а отрицает сам факт необходимости разобраться в вопросе, прежде чем написать что-то (он то точно все уже знает).
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
medvezavr
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 15:19

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#47

Сообщение medvezavr »

Все проще: процесс трения - это постоянное образование новой поверхности. Только когда вместо «классических» для двигателестроения пар трения, работающих без проявления избирательного переноса, подпихиваем медь, никель, олово, рений, свинец (список можно продолжать) - процесс обратим. Сначала на поверхности образуется сервовитная пленка достаточной толщины, концентрация ионов меди в растворе снижается, затем опять же идет износ, в процессе механоактивации образуются мицеллы, которые вновь переносятся в зоны трения. И процесс вполне длительный. Плюс долив, но тут бабушка надвое сказала. В том числе с учетом погрешности отбора проб и возможности косяков лаборатории (у всех бывает).

Считать что ICP AES видит все и вся и делать из него кумира не стоит ровно также как и отрицать. Это недорогой метод неразрушающего контроля, но, как и любой метод, он требует жесткого соблюдения методики. С учетом не лучшей чувствительности метода большего от него не требуется. Не МАЛДИ/ПАЛДИ.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#48

Сообщение Бозон Хиггса »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 25 мар 2019, 22:59 Масло не угорало, а отбиралось на анализ 2 раза и фильтр менялся.
да вообще пофиг из за чего оно доливалось туда. Еще раз тебе говорю что если было, грубо, 4 литра масла с 222 ппм меди затем откачали литр, и снова его долили из той же канистры - 310 ппм меди не будет никак. Я думал это настолько элементарно что даже не стоит обсуждать, но ты даже этой элементарщины не понимаешь....тут надо с азов начинать - 10-й класс химия, 5 способов выражения концентрации итд. А пока рано тебе рассуждать о каком то мифическом плакировании. 222 ппм меди было, 310 стало. 310 ппм действительных минус 222 ппм меди в составе масла = 88 ппм меди натуралььного износа. Вывод: полного гавно для лохов этот куппер.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#49

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Ты видимо забыл про ограничения icp, которые я выкладывал особенно по меди :lol:
А еще plm лаба этим грешат, медь у них прилично пляшет.
Еще медь может переходить как в пленку, так и обратно в масло.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 26 мар 2019, 09:25 88 ппм меди натуралььного износа. Вывод: полного гавно для лохов этот куппер.
Только какая деталь у меня износилась из меди? Не подскажешь? Вот только про вкладыши не заливай. Они на моем движке не страдают и это вообще нереально - вязкость в идеале.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#50

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а): 26 мар 2019, 09:25 Я думал это настолько элементарно что даже не стоит обсуждать, но ты даже этой элементарщины не понимаешь....тут надо с азов начинать - 10-й класс химия, 5 способов выражения концентрации итд.
Нет тут "элементарных" процессов, которые легко описываются линейными формулами.
Пока это не дойдет до твоего мозга, считаю, что вступать в какие либо дискуссии тобой кому либо - контрпродуктивно.
Почитай комент #47.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
cthulhu
Посетитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 14:19
Имя: Andrei
Авто: Vesta, 21129

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#51

Сообщение cthulhu »

Ну то есть сошлись на том, что маслице отличное, медь работает и допуски в топку. :coffee:
Так и запишем.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 25 мар 2019, 22:42 cthulhu, на нормальных моторах с человеческим запасом ресурса магнит почти ничего не собирает. Легкая пыльца.
Да, у себя на магните ничего интересного не нахожу, буквально чуть пыльцы и все.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#52

Сообщение Бозон Хиггса »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 26 мар 2019, 09:39 которые я выкладывал
ты эту дичь можешь забыть ибо это дичь. ПЛМ лаб - да, конечно, ты сейчас отмазываться как в военкомате будешь, но не признаешь очевидного.
Сходимость по меди в рамках одной лабы = 1,3Х в степени 0,6 где Х - это содержание меди в эталонном образце. Пусть в эталонном 222 - как видим в начала то 222 в степени 0,6 это 25,57 то умножив это на 1,3 порлучаем 33,24. Вот 33,24 это и есть максимальное кол-во ппм меди на которое может соврать ICP.
Вырванной из контекста хренью с бмв сервиса можешь подтереться. Начни уже изучать нормальные исследования, объективные, а не вырванные цифры используемые для стращения тупых хомяков, для последующей продаже им "масла которое всех спасет" за 8500 за 5 литров.
icp.png
icp.png (256.57 КБ) 1104 просмотра
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#53

Сообщение sergey-bartex »

коллеги, у меня тогда вопрос - а зачем вы делали анализ отработки постоянно? что вы пытались доказать, если анализ ICP ничего не дает, а PLM постоянно лажает?
для чего все это тогда?
все выглядит со стороны так:
1) железо упало - о, масло защищает от износа
2) железо выросло - это отмывается старое
3) медь выросла - это новая доливка (аж на 50% выросло)
4) медь упала - произошло втирание
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#54

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а): 26 мар 2019, 10:22 Нет тут "элементарных" процессов, которые легко описываются линейными формулами.
да когда недостаток образования как у тебя и некоторых других - то да, нету.
RandomXP писал(а): 26 мар 2019, 10:22 Пока это не дойдет до твоего мозга
до моего мозга дошло уже то, до чего любителям тотека и куппера еще век эволюции нужен.
RandomXP писал(а): 26 мар 2019, 10:22 Почитай комент #47.
а ну раз комент 47 - тогда я всё, сдаюсь :lol: все хором идите и читайте азы: химию, документы АСТМ, а пока с такими яслями я спорить о чем то не собираюсь. Культивировать обсукрантизм - не собираюсь, с ним только бороться надо
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#55

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Бозон Хиггса писал(а): 26 мар 2019, 10:43 Сходимость по меди
где алюминий? Где хром? Движку плохо?
Даже железо в среднестатистических 2ppm на тыщу и это на самом убогом движке десятилетия и звезде ютуба :катаюсь:
На куппере нет смысла вообще медь считать. Ты сейчас зачем начинаешь высчитывать дельту между анализами? По какому стандарту? (По двойному стандарту :D ) Это отсябятина твоя пошла
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#56

Сообщение Бозон Хиггса »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 26 мар 2019, 13:31 где алюминий? Где хром? Движку плохо?
если ты про формулу сходимости по алюминию и хрому то ищи сам в astm d 5185, мне тебе еще штаны поправлять бегать ?
А плохо не только движку но и его владельцу.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 26 мар 2019, 13:31 Ты сейчас зачем начинаешь высчитывать дельту между анализами? По какому стандарту?
ахахах, уж кому кому а не тебе говорить о двойных стандартах. Ты определись ты эти стандарты презираешь или все таки нет, раз требуешь ? А то ты как свою жопу прикрывать так за ними прячешься, а как гавно это нахваливать - они тебе не указ. На счет отсебятины: если ты не можешь отличить отсебятину от обычного цитирования исследования нормального - мне только посочувствовать тебе остаётся.
загружено.jpeg
загружено.jpeg (12.19 КБ) 1074 просмотра
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
cthulhu
Посетитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 14:19
Имя: Andrei
Авто: Vesta, 21129

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#57

Сообщение cthulhu »

sergey-bartex писал(а): 26 мар 2019, 10:44 коллеги, у меня тогда вопрос - а зачем вы делали анализ отработки постоянно? что вы пытались доказать, если анализ ICP ничего не дает, а PLM постоянно лажает?
для чего все это тогда?
все выглядит со стороны так:
1) железо упало - о, масло защищает от износа
2) железо выросло - это отмывается старое
3) медь выросла - это новая доливка (аж на 50% выросло)
4) медь упала - произошло втирание
Именно анализы таких масел, как Куппер, наиболее интересны, т.к. попирают все каноны, по которым вы здесь определяете хорошее масло или плохое.
Даже Бозон понимает, что масло отлично отработало, но вслух это сказать не может :ear: , ибо шаблончик порвался.
Допусков нет, пакета присадок Инфенум\Афтон и еже с ними нету, разлито в подвале мизерной партией, для лохов подкрашено зеленкой, сделано в РФ. Но анализ отработки с мотора-инвалида шикарен. Ну или по какому параметру завал? :ear:
Во-вторых, надо признать, что Купперовцы первопроходцы (или нет?), за бугром токого нет и не будет. Интересно же!
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#58

Сообщение sergey-bartex »

cthulhu писал(а): 26 мар 2019, 15:07 Но анализ отработки с мотора-инвалида шикарен
я бы может это и признал, но по какому признаку вы это определили, если сам же Дмитрий считает что ICP до задницы грубо говоря

заметьте - я не писал что масло УГ или что-то подобное. я просто задал 2 наводящих вопроса
1 - как из 212 ppm меди при доливке всего 0,7 литра с концентрацией 350 ppm меди стало в отработке 313 ppm. я считаю такое могло бы быть только при полной замене масла, когда новое смешивается с не сливаемым остатком
2 - если критерий icp не показатель для Дмитрия и его единомышленников (а судя по их сообщениям - далеко не показатель) - зачем они выкладывают сюда анализ по icp и где тот метод тогда, по которому можно определить что масло хорошо отработало

и да вы правы - наверное Купперовцы первопроходцы. а может и нет. не пытаюсь как то принизить техническое развитие в России, но вот что-то мне подсказывает - не зря на западе никто этим не занимается. наверное есть причины
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#59

Сообщение mox111 »

ломайте копья,ломайте :D ...
но пока Анатолич не достигнет отметку в условные стотыщ -все это пустое...
болячки g4kd всем известны ,а вот помог купер или нет -время и покажет ( я думаю Анатолич будет объективен и не постесняется сообщить о перестуке например ,если оный появится )...
а там уж и видно будет -стоить переплачивать ,или на-ном ситуацию с данным двс не спасти никак ;)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

#60

Сообщение Бозон Хиггса »

cthulhu писал(а): 26 мар 2019, 15:07 Даже Бозон понимает, что масло отлично отработало, но вслух это сказать не может , ибо шаблончик порвался
на такие манипуляции не ведусь. Все что Бозон понимает - он уже высказал и в отличии от остальных свою тз подкрепил фактами и вырезками из исследований а не соплями размазанными по бумаге.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя