Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
Давно не появлялся , примите мой пардон...работа-с...понимаете-ли.
Появилась интересная информация, посему будет много фоток..
Итак предыстория, авто клиента Фольксваген Т4.
Мотор бензин. 4 года назад клиент самостоятельно делал капиталку мотору...сделал хорошо..по науке, но!! внешний фактор- мнение именитого моториста свело работу мотора к печальным последствиям... на головке блока имелась трещина между клапанами , и именитый моторист высказал мнение, что трещина на работу не оказывает влияния..вобщем головку воткнули в полной уверенности, что проблем не будет.
В итоге, через пару месяцев обнаружилась эмульсия, клиент на работу мотора не жаловался...продолжал ездить, менял справно масло, которое впоследствии становилось эмульсией...хочу заметить, что изначально в масло была добавлена зеленка \кто не знает-МКФ-18НТ\.
И каждую замену масла клиент лил зленку.
Через три года пробило прокладку, была произведена замена прокладки.
И вот спустя четвертый год у мотора упала тяга(( разбор мотора показал, просело седло первого цилиндра, отюда и падение мощности.
Но!! Клиента задрало наличие эмульсии...в конечном итоге, он пришел к мнению, что эмульсия из за наличия трещины.
Пригласил меня в качестве консультанта, везем мотор зведному мотористу)) тот смотрит на вкладыши и выдает вердикт---фига себе у тебя наверное мотор громыхал ....капиталку клиент решил не делать, купил контрактный мотор.
Теперь самое интересное))!!
Уезжаем от звезды, задаю вопрос клиенту-а у тебя мотор сткучал? Ответ нет...просто упала тяга...хм.
Приезжаем на базу, берем шатунные вкладыши и японский штангель, и начинаем промер, вокруг собрался народ)))
Появилась интересная информация, посему будет много фоток..
Итак предыстория, авто клиента Фольксваген Т4.
Мотор бензин. 4 года назад клиент самостоятельно делал капиталку мотору...сделал хорошо..по науке, но!! внешний фактор- мнение именитого моториста свело работу мотора к печальным последствиям... на головке блока имелась трещина между клапанами , и именитый моторист высказал мнение, что трещина на работу не оказывает влияния..вобщем головку воткнули в полной уверенности, что проблем не будет.
В итоге, через пару месяцев обнаружилась эмульсия, клиент на работу мотора не жаловался...продолжал ездить, менял справно масло, которое впоследствии становилось эмульсией...хочу заметить, что изначально в масло была добавлена зеленка \кто не знает-МКФ-18НТ\.
И каждую замену масла клиент лил зленку.
Через три года пробило прокладку, была произведена замена прокладки.
И вот спустя четвертый год у мотора упала тяга(( разбор мотора показал, просело седло первого цилиндра, отюда и падение мощности.
Но!! Клиента задрало наличие эмульсии...в конечном итоге, он пришел к мнению, что эмульсия из за наличия трещины.
Пригласил меня в качестве консультанта, везем мотор зведному мотористу)) тот смотрит на вкладыши и выдает вердикт---фига себе у тебя наверное мотор громыхал ....капиталку клиент решил не делать, купил контрактный мотор.
Теперь самое интересное))!!
Уезжаем от звезды, задаю вопрос клиенту-а у тебя мотор сткучал? Ответ нет...просто упала тяга...хм.
Приезжаем на базу, берем шатунные вкладыши и японский штангель, и начинаем промер, вокруг собрался народ)))
- Вложения
-
- Номер вкладыша
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.03.56.jpeg (51.66 КБ) 1507 просмотров
-
- 45*
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.03.57(1).jpeg (117.64 КБ) 1507 просмотров
-
- 0*
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.03.57.jpeg (110.72 КБ) 1507 просмотров
-
- 135*
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.03.58(1).jpeg (122.13 КБ) 1507 просмотров
-
- 180*
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.03.59(1).jpeg (100.27 КБ) 1507 просмотров
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
Продолжаем
- Вложения
-
- 45* вторая половина
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.04.00(1).jpeg (107.62 КБ) 1507 просмотров
-
- 180*вторая половина
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.03.59.jpeg (121.47 КБ) 1507 просмотров
-
- 90*
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.04.00.jpeg (103.32 КБ) 1507 просмотров
-
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.04.00(2).jpeg (117.92 КБ) 1507 просмотров
-
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.04.00.jpeg (103.32 КБ) 1507 просмотров
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
Фотки могут повторятся...делали по нескольку снимков.
И теперь самое интересное вид поверхности вкладышей.
Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Резюме: вид вкладышей не очень привлекательный...и многие начнуть тыкать пальцем...НО!! важен факт, зеленка фактически спасла колено, от задира, ежели б была произведена замена только головки, то перешлифовка колена и установка ремонтных вкладышей, вполне могла спасти часть денежных средств. Но клиент сказал, нет, значит нет...замена полностью мотора. И зеленка там будет изначально))
Всем удачи!!!
Пропадаю опять на длительный срок.
В резерве лежит подшипник с КПП присланный из Н. Новгорода...нет времени его исследовать...там на поверхности стекло)))по нашему DLC
С уважением
И теперь самое интересное вид поверхности вкладышей.
Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Резюме: вид вкладышей не очень привлекательный...и многие начнуть тыкать пальцем...НО!! важен факт, зеленка фактически спасла колено, от задира, ежели б была произведена замена только головки, то перешлифовка колена и установка ремонтных вкладышей, вполне могла спасти часть денежных средств. Но клиент сказал, нет, значит нет...замена полностью мотора. И зеленка там будет изначально))
Всем удачи!!!
Пропадаю опять на длительный срок.
В резерве лежит подшипник с КПП присланный из Н. Новгорода...нет времени его исследовать...там на поверхности стекло)))по нашему DLC
С уважением
- Вложения
-
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.04.01(1).jpeg (80.05 КБ) 1507 просмотров
-
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.04.01(2).jpeg (89.45 КБ) 1507 просмотров
-
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.04.02(1).jpeg (75.5 КБ) 1507 просмотров
-
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.04.02(2).jpeg (82.44 КБ) 1507 просмотров
-
- WhatsApp Image 2018-06-19 at 08.04.02.jpeg (89.58 КБ) 1507 просмотров
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
хм, собственно из за этог гавна и задрало. Не сыпал бы её вкладыши живыми бы вытащил...очередное дно земли от епископов толченых шлакоблоков
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
Вот читаю я ответы от Завсегдатаев...после просмотра написанных сообщений оными ...наш пострел везде поспел....ярый сторонник масел...да пребудет с нами Базона масло))) какой спец такие и ответы...
Отвечу его же подписью- отвечаешь-дураку - сам дураком становишься.
Отвечу его же подписью- отвечаешь-дураку - сам дураком становишься.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
простите, из песни слов не выкинешь и это не критерий оценки уровня. Тут даже полным нулям понятно что тертый пеноблок-зеленка подсобил ушатать мотор.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
Голубок, не зная и не понимая принципов работы зеленки...трудновато судить о конечном результате...даже видя проведенные выше измерения-видим трехпальцевую комбинацию...как рекомендация...чистка сосудов мозга....Хотя прочитав Ваши 229 постов...сложно представить его наличие...
Скорей всего это уровень звездного моториста...клиент изначально имел сомнение по поводу трещины...
Да и не суть то как собрал...собрал хорошо...вполне возможно трещина и не столь критична была на начальном этапе сборки...сейчас можно только гадать...важно ее последующее развитие...которое проявилось спустя пару месяцев.
Дело то в том, что мотор бы и далее работал даже в присутствии эмульсии...если б не просело седло...
Сама мысль, что мотор с эмульсией работал почти 4 года, пробег средний 20.000км в год.
Фото колена уже не будет \железо пошло в металолом\, зеркальное отражение вкладыши....кроме раковин и задиров шейки идеальны...раковины только на шатунных вкладышах, коренные идеальны.
Не имею ни малейшего желания предлагать зеленку...ибо ее производство сворачивается...это финальные результаты..
Тему считаю закрытой. и более в ней не отвечаю.
Будет описан в отдельной теме эксперимент начатый в прошлом году и продолжающийся до сих пор.
Всем удачи!!
С уважением
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
Еще раз перечитал всю тему. Я так понимаю прямой аналог этой зеленки на рынке остался "автоэнергетик" от cupper? Вроде тоже медь и олеиновая кислота. Поправьте, если это не так.
Если так, то его тоже можно лить прямо в цилиндры для "ударной" обработки?
Alchemist писал(а): ↑09 окт 2015, 19:30 У МКФ-18 есть два вида обработки, часть заливается через свечные отверстия, часть в картер двс, эффект проиходит очень быстро 10км.
Но есть ряд двс, куда и лезть не хочется или клиент напрягается...тогда вся дозировка заливается в картер. И эффект набирает обороты в течении 500км, +-50км.
Есть разница 10км и 500км...вот именно поэтому.
Последний случай достаточно медленный. Ну и клиент к нему привыкает каждый день по чуть, чуть.
Первый вариант как раз таки почти ударный, поэтому клиент ощущает его моментально.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
петушок, в этих мифах нечего понимать. То что это дичь понятно и школьнику. Ну а на счет мозга то, дно безумия которое вы пробили - не пробить никому.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
замеры в разных частях непонятных, убитых в хлам вкладышей, отсутствие замеров коленчатого вала, даже обычных фото изделия нет..
Поставил треснутую "голову", 3 года ездил на эмульсии, пробило прокладку, СНОВА поставил треснутую бОшку???
На 4-й год упала тяга, но надоела эмульсия..
это типа благодаря " зелёнке", которую больше не будут выпускать??
Извини, но это какой то содом и гоморра!!
Вот тоже вкладыши но без порошка.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
Нашел дома баночку с МКФ, стоявшую года три. За это время состав превратился в нечто, по консистенции напоминающее пластилин. Решил растворить это дело и посмотреть, сможет ли оно раствориться из такого состояния и не выпадет ли в осадок. Нагрел на водяной бане банку с зеленкой и где-то пол-литра Petro-Canada ATF DEXRON VI. Смешал.
Получилось нечто вот такое
В баночке, где была зеленка, осталось вот это. При чем эти остатки были всегда, даже после многократных попыток налить туда масло, нагреть, ополоснуть, перелить и т.д. Всегда оставались крупинки
Поболтал, попереворачивал бутылку, параллельно подогревая. Вот такие следы остаются на стенках
Ну и оставил бутылку постоять на пару минут, перевернул
Еще раз, масло горячее, МКФ горячая, перемешивал, тряс очень активно и все равно очень много нерастворимых комков, которые 100% остановит масляный фильтр. Состав выпадает в осадок очень быстро даже в горячем масле. Как оно в ДВС себя ведет, думайте сами. За ночь все ляжет в картере и других местах, потом, конечно, часть поднимет, перемешает, но...
Получилось нечто вот такое
В баночке, где была зеленка, осталось вот это. При чем эти остатки были всегда, даже после многократных попыток налить туда масло, нагреть, ополоснуть, перелить и т.д. Всегда оставались крупинки
Поболтал, попереворачивал бутылку, параллельно подогревая. Вот такие следы остаются на стенках
Ну и оставил бутылку постоять на пару минут, перевернул
Еще раз, масло горячее, МКФ горячая, перемешивал, тряс очень активно и все равно очень много нерастворимых комков, которые 100% остановит масляный фильтр. Состав выпадает в осадок очень быстро даже в горячем масле. Как оно в ДВС себя ведет, думайте сами. За ночь все ляжет в картере и других местах, потом, конечно, часть поднимет, перемешает, но...
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
До какой температуры нагревал? Может мало?
Обычно рекомендуют вливать в прогретый мотор.
Обычно рекомендуют вливать в прогретый мотор.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
Ну долго в кастрюле грел. В кипящей воде.
Отправлено спустя 52 секунды:
Напрягает именно нерастворяющийся "песок" и быстрое выпадение в осадок, хотя последнее, возможно, из-за концентрации.
Отправлено спустя 52 секунды:
Напрягает именно нерастворяющийся "песок" и быстрое выпадение в осадок, хотя последнее, возможно, из-за концентрации.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость