Менять придется. От линейки масла зависит. И от состояния мотора нужно скорректировать первые интервалы замены масла, возможно и фильтра.
на сайте пишут разные достоинства для разных линеек масел. FE (эстеровое+пао) "имеет увеличенный период эксплуатации — 20000 км в смешанном режиме, 15000 км в городском режиме."
NS-line (меньше эстеров+пао) "имеет увеличенный период эксплуатации — до 20000 км в смешанном режиме, 12000 — 15000 км в городском цикле."
Safe-line (вместо пао гидрокрекинг) типа бюджетное "8000 км в городском цикле, до 10000 км в смешанном режиме эксплуатации."
NS-line 10-40 только выбивается из этой массы, и там гидрокрекинг. Но видимо по результатам испытаний оно показало себя отлично и они его позиционируют в средней линейке.
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
cthulhu писал(а): ↑18 мар 2019, 10:28
какие планы дальше?
Может интервал увеличить...
Сейчас уже на свежем таком-же. Впервые в жизни на этой машине попробую дать год без замены
в моих условиях это может быть под 400 моточасов, ~10000км
Ну и в апреле хочу "закуперить" все жижи в машине: автомат, раздатку, муфту халдекс, задний дифф, гур. И шлицы раздатки больная тема еще