Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
ptw,
"коксуются меньше от малозольных масел"...потомушта -
если закапываться далее,то обратно будет тяжелее выбираться
малозольные смеси сложный компромисс - увеличение диспергирующих и моющих свойств за счет роста сукцинимидов ,которые эффективно будут работать в низкотемпературной зоне ( не давая образовываться шламу ),и до 150 гр. усиливая синергетический эффект с алкилсалицилатами (которых не так много в таких смесях) ,а именно зольные детергенты могут работать в температурах 200-250 (поршневые кольца/поршни),и именно алкилированный дитиофосфат цинка например -имеет сильные антиокислительные свойства при тех же температурах (от которых и идет основная зольность ,которую пытаются снизить ),
поэтому невозможно исключить из масла зольные компоненты ( работа в горячих зонах )...и не азотсодержащие антиокислители ,и не усиление пятой группой таких масел -не защитит кольца от кокса -никак ...
midSAPS -будут эффективно и долго работать при двух основных моментах :
1.нет расхода масла
2.использование качественного топлива
(и не надо забывать ,что увеличение диспергирующих свойств -это всегда снижение противоизносных ,и т.д. и т.п.)
(а про снижение не только зольности ,а хлора например в некоторых midSAPS ,и много другое -ваще отдельная тема )...
так почему в некоторых авто на midSAPS/lowSAPS -чистейшая поршневая ,а на "двух" других с таким же маслом -сплошной кокс ?
"коксуются меньше от малозольных масел"...потомушта -
если закапываться далее,то обратно будет тяжелее выбираться
малозольные смеси сложный компромисс - увеличение диспергирующих и моющих свойств за счет роста сукцинимидов ,которые эффективно будут работать в низкотемпературной зоне ( не давая образовываться шламу ),и до 150 гр. усиливая синергетический эффект с алкилсалицилатами (которых не так много в таких смесях) ,а именно зольные детергенты могут работать в температурах 200-250 (поршневые кольца/поршни),и именно алкилированный дитиофосфат цинка например -имеет сильные антиокислительные свойства при тех же температурах (от которых и идет основная зольность ,которую пытаются снизить ),
поэтому невозможно исключить из масла зольные компоненты ( работа в горячих зонах )...и не азотсодержащие антиокислители ,и не усиление пятой группой таких масел -не защитит кольца от кокса -никак ...
midSAPS -будут эффективно и долго работать при двух основных моментах :
1.нет расхода масла
2.использование качественного топлива
(и не надо забывать ,что увеличение диспергирующих свойств -это всегда снижение противоизносных ,и т.д. и т.п.)
(а про снижение не только зольности ,а хлора например в некоторых midSAPS ,и много другое -ваще отдельная тема )...
так почему в некоторых авто на midSAPS/lowSAPS -чистейшая поршневая ,а на "двух" других с таким же маслом -сплошной кокс ?
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
даже дилерское обслуживание в России ( из-за сложностей в гарантийном обслуживании vag ) приобретает все более четкое разделение ...
на большинство аппаратов -это 0w-30 502 (229.5) fullSAPS
и появление отдельного (в более дешевом сегменте ) допуска 5w-40 G052502 502/505 спешал G и G052502 502/505.01 ( которые теперь используются отдельно для бензиновых и дизельных vag ) -говорит уже о многом ...
видимо 5w-30 504/507 и 5w-40 502/505.01 -которые использовались ранее в бенз.двс показывали большой рост кокса ( да,да,да регламент в 15 т.км. и бла бла бла ) но fullSAPS справляется ...
на большинство аппаратов -это 0w-30 502 (229.5) fullSAPS
и появление отдельного (в более дешевом сегменте ) допуска 5w-40 G052502 502/505 спешал G и G052502 502/505.01 ( которые теперь используются отдельно для бензиновых и дизельных vag ) -говорит уже о многом ...
видимо 5w-30 504/507 и 5w-40 502/505.01 -которые использовались ранее в бенз.двс показывали большой рост кокса ( да,да,да регламент в 15 т.км. и бла бла бла ) но fullSAPS справляется ...
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 19:41
- Имя: Денис
- Авто: Шкода Йети 2012 год 1.2 tsi
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Хмм..
я совсем запутался ,
Это получается что сберечь экологию и катализаторы главная цель масел этого сегмента ? как правило подороже .
И лучше использовать масла просто с хорошей "начинкой".
я совсем запутался ,
Это получается что сберечь экологию и катализаторы главная цель масел этого сегмента ? как правило подороже .
И лучше использовать масла просто с хорошей "начинкой".
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
ptw, да, именно так
причем понимание этого появляется часто после первой капиталки TSI - очень не захочется повторить, я, например через это один раз прошел, а второй раз просто придумал, как прочистить не разбирая.
причем понимание этого появляется часто после первой капиталки TSI - очень не захочется повторить, я, например через это один раз прошел, а второй раз просто придумал, как прочистить не разбирая.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Получается,что новый Special G 5w40 очень даже хорошо для 1.8 gen3,.
Нормальное масло для бензинок,без допусков дизеля.
Повышаем давление масла в системе,бережем опору распредвалов.
Эх, ТТД бы его.
Нормальное масло для бензинок,без допусков дизеля.
Повышаем давление масла в системе,бережем опору распредвалов.
Эх, ТТД бы его.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Уголь,
ну какбээ...."без допусков дизеля"...не совсем верный взгляд...имелось ввиду малозольный вариант 505.01 для дизелей с насос форсункой и т.д. и т.п.
был ,а теперь стал полнозольным 502/505 спешал г...
для ген 3 -нужны крепкие mb 229.5 (а оригинал ,даже в полнозольном варианте -максимум уровня 229.3 ) ...фтопку такие оригиналы...
ну какбээ...."без допусков дизеля"...не совсем верный взгляд...имелось ввиду малозольный вариант 505.01 для дизелей с насос форсункой и т.д. и т.п.
был ,а теперь стал полнозольным 502/505 спешал г...
для ген 3 -нужны крепкие mb 229.5 (а оригинал ,даже в полнозольном варианте -максимум уровня 229.3 ) ...фтопку такие оригиналы...
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:42
- Откуда: Северо-Запад
- Имя: Густав
- Авто: разные
- Масло: 504-507
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
mox111,
А что скажете про новый Мобил 1 есп 5/30, крепкое масло?
А что скажете про новый Мобил 1 есп 5/30, крепкое масло?
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Густав, мобил1 fs 5w30 (229.5) вот оно крепкое)
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:42
- Откуда: Северо-Запад
- Имя: Густав
- Авто: разные
- Масло: 504-507
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Komarr,
Спасибо за подсказку, я сторонник 504 допуска. Из него и выбираю
Спасибо за подсказку, я сторонник 504 допуска. Из него и выбираю
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Топчики (пао-шмао):
Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)
Mobil 1 ESP 5w-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.51, dexos2)
Mobil 1 ESP 0W-30 (С2/C3, 504/507, 229.52)
Comma Eco-VG 0W-30 (C3, 504/507)
Rowe Hightec Multi Synt DPF 0w-30 (C3, 504/507)
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 504/507, 229.51) - холиварный бренд из за их рук-ва , только не бейте за его упоминание - я к нему равнодушен, но объективно норм же масла у них.
Прочее, попроще (полагаю что без IV гр, только на III гр.):
Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 (соотв темы нет)
Castrol EDGE 5W-30 LL (C3, 504/507, 229.51)
Лукойл Genesis Armortech VN 5W-30 (C3, 229.51, 504/507, C30)
Rowe Hightec Multi Synt DPF 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)
Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51)
Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W-30 (SN, C3, 229.51, 504/507)
Comma Prolife 5W-30 (C3, 504/507, 229.51)
Comma X-FLOW TYPE V 5W-30 (504/507, C3)
Pennasol Longlife III 5W-30 (C3, 504/507, 229.51)
NGN EMERALD 5W-30 (SM, C3, 504/507, 229.51)
Eurol Syntence 5W-30 (C3, 504/507, 229.51)
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 LL III (SN, C3, 504 00/507 00, 229.51)
Champion OEM Specific 5w-30 LL III (SN, C3, 504/507, 229.51)
Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (C3, 504/507, 229.51)
GULF Formula GVX 5W-30 (C3, 504/507, 229.51)
эксклюзивно и недорого )) от голландского блендера De olieborn разливающего многие бренды (Kroon, Xenum, Vatoil, JB RS, AVIAL ...)
AREOL ECO PROTECT 5W30
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
С Гавенолом все хорошо с маслами. Плохо то что за отечественное масло просят такие огромные бабки, как будто оно с америки приплывает кораблями...
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Уголь,
А что доказывать ? есть допуски ,есть тесты и требования к этим допускам , и если тебе интересны древние 502/505 и провальный 502/505,01 (для насос форсунки),то это уже история ... а 504/507 качественные ,хорошие смазки , и если двс с рождения исправен! ,то с правильным регламентом -использовать нужно , и попытки VAG в начале 2010х ,вывести на наш гарантийный рынок 508,88/509,99 -разбились о стену возмущения и протестов дилерской сети ( мы же никакая нибудь бразилия ,где много много диких обезян ) и т.д. ,поэтому в плане FullSAPS (а это необходимо 80% владельцев vag на территории России ) -крепче и сильнее mb 229.5 например
А что доказывать ? есть допуски ,есть тесты и требования к этим допускам , и если тебе интересны древние 502/505 и провальный 502/505,01 (для насос форсунки),то это уже история ... а 504/507 качественные ,хорошие смазки , и если двс с рождения исправен! ,то с правильным регламентом -использовать нужно , и попытки VAG в начале 2010х ,вывести на наш гарантийный рынок 508,88/509,99 -разбились о стену возмущения и протестов дилерской сети ( мы же никакая нибудь бразилия ,где много много диких обезян ) и т.д. ,поэтому в плане FullSAPS (а это необходимо 80% владельцев vag на территории России ) -крепче и сильнее mb 229.5 например
царь,просто царь)
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Ребята, Castrol 0w30 a3, на круглый год,при редком вжаривании до 7тыс.об. при турбе1.8, нормально?
Или убить всех белок и лить castrol 0w40 ?
Регион Мурманская обл.
Очень частые короткие пробеги до 5 км.Масло толком и 50 гр. не видит зимой,да и летом очень редко 90.
Было до:завод до 3т.отпуск- ngn 0w40 10тыс. угара 0, полсле ngn 0w40 5 тыс. угара 0, в зиму шелл 0w30 c2c3 ,угара 0,
на 15тыс залит в лето лукойл 0w40 polartech. ,пробег 20 угара 0.
И в догонку- почему castrol 0w30 имеет SL ,а 0w40 уже SN , это намного хуже?
Или убить всех белок и лить castrol 0w40 ?
Регион Мурманская обл.
Очень частые короткие пробеги до 5 км.Масло толком и 50 гр. не видит зимой,да и летом очень редко 90.
Было до:завод до 3т.отпуск- ngn 0w40 10тыс. угара 0, полсле ngn 0w40 5 тыс. угара 0, в зиму шелл 0w30 c2c3 ,угара 0,
на 15тыс залит в лето лукойл 0w40 polartech. ,пробег 20 угара 0.
И в догонку- почему castrol 0w30 имеет SL ,а 0w40 уже SN , это намного хуже?
Последний раз редактировалось Уголь 21 июл 2019, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Уголь,
обрати внимание ,и у первого и у второго -уровень свойств 229,5 (об чем и бьемся тыщу лет) ...спокойно используй
обрати внимание ,и у первого и у второго -уровень свойств 229,5 (об чем и бьемся тыщу лет) ...спокойно используй
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, YandexBot/3.0 и 1 гость