Silence,
Глядя на 260 ч. не мог подумать что это от переката, много конечно , но не критично для современного масла...это наталкивает на мысли, а не на сульфонатах ли оно...или дисульфидМо срабатывается и дает сульфаты. Если на сульфонатах в таком случае оно у тебя опять ушатано еще 50-100 м.ч. назад и возможно эмульсия от переката.
Итого, я и раньше к этому маслу скептически относился ...теперь только еще больше разочарован в нем - сильно переоцененное благодаря свидетелям секты молибдена увидеших в анализе лопату Мо и падших ниц перед ним. Сложившаяся логическая цепочка намекает что это заурядное масло на старой рецептуре которое вывозит только бренд, отличная С-ойловская база, рекомендация Хукиа ну и тонко обнаружил и подметил Валера, один из немногих адекватов в угодиях Лося, название g-310 сопадающее с названием АDEKA SAKURA-LUBE 310G кот диммер двухядерный (ты меня переубеждал в обратном что якобы это моливан, но если верить описанию самой АDEKA 310G - это диммер).
Тот случай когда я этому этому корейскому франкенштейну предпочту Рольф, Синтек, G-Energy, Лукойл )
Кстати многие еще используют старые рецептуры, напр -
Valvoline All-climate 5W-30 (SL, A3/B4, 229.3) на сульфонатах , но это чисто классическое А3 с каноничным трехядерным Мо.
з.ы. Несмотря на мое критичное мнение в адрес этого масла анализ оработки этого масла хороший )
TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
То ли лыжи не едут, то ли я [censored].