TWIN CAM 24 писал(а): ↑08 фев 2019, 18:45
а как не крути, зимой гораздо веселей с 4 вэдэ, только жаль, что мало машин с отключаемым приводом.
У мну с работы начальник со старой работы типичный водила непритязательный - после легковушки В класса пересев на Туксан действительно был счастлив как юный малый - ползая на нем по городу и дачу по сугробам.
Но по большому счтету на таких авто польза от полного привода стартануть по гололеду/снегу чуть бустрее со светофора...показывая легковушкам В и С класса что уплачено не зря и по сугробам газовать показывая что не зря же взял кроссовер - могу! Приятная опция но не острая необходимость в городе и даже селе.
Но например во Владике, может еще на Урале где нить в городе полный привод несомненно роляет зимой, лазить по снегу/гололеду на дорогах с уклоном. А в каком нить новосибе или Тюмени ровные широкие дороги, интенсивность движения спокойная газовать смысла нет.
Поведение большинства кроссоверов независимо от переднего/полного при этом такое же - переднеприводное с недостаточной поворачиваемостью, и наличие полного привода не добавит им азарта в управляемости и преимущества на сухом/с хорошим сцеплением дороге, треке.
На жиже и пересеченке на котором развлекается планктон , и состоятельные рыбаки желающие заехать в клевое место - короткие ходы подвески , шоссейная резина , отсутвие межколесной блокировки железной сразу опускают владельцев этих полноприводников с небес на землю.