Silence писал(а): ↑30 янв 2019, 12:04
тарахтелка на любом А5 будет. Т.к. полноценный пакет даёт некую шумность
Вот поэтмоу решил попробовать GF-5, с такими короткими пробегами как у меня - щелочного хватит (наверно - я так думаю) на год, а то и более получается 4-6 тыс. км. А насчет полноценности пакета ZDDP противоизноски в GF-5 - тоже есть сомнения не зря ведь антифрикционки разные добаляют на соединениях серы и Мо, Вr и пр. Но залью без страха - эти масла массово льются, если интервал 200-250 м.ч. на них ничего страшного нет, анализов навалы разных сортов - элементы металлов в анализах как и на пр. маслах.
Из полнозольников А3 5W30 вот это рекомендую многим че то никто не хочет - хотя в литрушках халва:
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3) на сульфонатах с современной рецептурой (infenium традиционный как пить дать).
Лукойл Genesis Armortech A3/B4 5w-30 (SL, A3/B4) - такое из-за скидки взял - хотя если бы GPN раньше увидел то наверно его бы, в Лук наверно по традции VHVI-4+ навалили от души, а 6 кропаль. Хз будем посмотреть - сначала GF-5 потом его буду пробовать - прокрутка у него отличительно по Лукойловски хорошая и пурпойнт, на зиму уверенно пойдет.
GPN в прошлом году ГК в Славнефти - Ярослявль запускать собирался хз как у них там в реале,
В Татарии буржуи надеюсь прекратят дележ активов и будет ясная перспектива,
Luk что бы полностью обеспечить себя ГК базами и на продажу планирует к 2021г. запускать свои установки для масштабного производства ба-зовых масел II+ и III групп.
Вообщем без масла не оставят. Тут каждому решать лично что лить...я в целом за А3 5W30, но у него хуже зимой прокрутка по ттх - а как в реале хз, да и линейках маслопроизводителей встречается он все реже - вот только недавно наши отечественные удосужились запустить в пр-во. А5 как вариант зимой и для экономии топлива что немаловажно думаю большинству в нашей стране да и не только.