Silence писал(а): ↑25 янв 2019, 23:53
NFC теперь из Обнинска. ну его нафик. вот и спрашиваю чем
дешевле всего драконом или хтиром по 900р)))
Белгийские гастрабайтер думаешь качественнее делают? Оборудование то у всех типовое, импртное там наверно пару производителей миксерв всего на мир, точно конечно не знаю. Буржуи просто так не разрешат разливать под своим брендом - читал что Обнинск еще зик грузовой в бочках пр-ит, да и много чего изз химии. Наверно для таких заказов профильный стандарт соответсвия нужен на пр-во. Недавно читал Лукойл для пр-ва получил новые сертификаты ITAF
http://www.lukoil.ru/FileSystem/9/312165.pdf#page=4
В емексе много <= рубля:
Rolf JP 5W20|30 , 0W20 на Афтоне
Татнефть Luxe 0W30 /5W30 - оба вида взял на след заливы.
Xteer G700, Ультра протекшн (кстате есть в Емексе недорго ТОповое 5W30 - у них в прошлом году тоже сливали дешево D700 10W30 то ли ошибки то ли старые партии сливают.)
Dracon
Новый GPN G-Energy Synthetic GF-5, А3/B4 думаю тоже годнота.
...ну и Лукойла разного много везде по скидкам регулярно.
Silence писал(а): ↑25 янв 2019, 21:13
Не дороже, посмотрел я его анализ- ну прям чудное масло, почти 0w30.
Запуск на texaco с родным АКБ 2013 года легче, чем на годовалом рио. Всмысле крутит легко очень.
То что оно крутит легко тоже сразу заметил до -15 как летом, на заводском акуме, -20 -25 два - три раза всего запускал тоже легко. Но потом все равно акум пришлось поменять - из за простоев несколько раз высадили в нулину - в сервисе восстановили акб но емкость уже не та - снова начал разряжаться. Ну а анализ подтвердил низкотемпературные у него CCS 3800 -30".
Когда сливал с несильно прогретого мотора текло буквально как вода - поэтому у меня старообрядческая натура обострилась, "че то я очкую" летом на таком. Я человек простой привык уже летом гуще зимой жиже.
Решил на себе проверить - стоит ли переплачивать за импортные, а то отзывы и это все субъективно. Пока сравнить его могу только с ЛЛ Люкс А5 - по цвету масла отличаются, тексако прозрачное - золотистое, лук более с оттенком зеленоватым, Тексако больше по отклику и расходу нравилось, по звуку вроде одинаково. Но Лук морозами не разу не мучал.
Silence писал(а): ↑25 янв 2019, 21:13
Единственное что смущает- чтото не очнеь отработкие его на форде, на конкурирующем форуме. Но там может с мотором бяда.
Там водятел наездник - второй круг ездит с интервалами 15 к. и ни разу не промывал ни укороченный ни делал.
Я все понимаю типа Дюратек к маслу лоялен и интервал такой дилером предписан - но это тупое жлобство и глупость.
Silence писал(а): ↑25 янв 2019, 21:13
цена его - обычная цена за Acea A5.
Тогда он в интернет магазиназ чуть менее 1.4, в рознице был 1.7 - сам брал за столько без всяких анализов - на доверии к бренду и любопытсве.
Щас 2.0 и 1.6 соотвественно - оно м.б. того стоит - но мне неприятно, у меня то не повысились доходы и аргументы повышения их цен меня не волнуют.
Пытаюсь понять и найти причину увеличенного расхода и задумчивости мотора - откливается на газ не как раньше, кстати мотор хреново стал откликаться когда еще на тексако ездил, заметил после заправки на трассе летом, грешил на бензин но АЗС массовая и брендовая, искатал уже не один бак после этого. Наврено у рессивера стало воздух сосать (болячка рапространненная у Мазд) или ДМРВ закидало грязью - летом заметил что защелку фильтра одну кто-то сбил, хз сколько так ездил вроде фильтр без нее норм прилегал. По теплу надо разбираться, смотреть. Чек не горит и то ладно.