Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 » 08 янв 2019, 14:35

iлья,
накопление маслом той же сажи в диспергирующем виде -носит дополнительный противоизносный характер например...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1914
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение veles » 08 янв 2019, 14:37

Silence писал(а):
08 янв 2019, 11:29
зачем тогда вообще илсак производят? ну делали бы все класса А5
Зачем производят Ауди, ведь есть же махиндра. Уровень вопроса примерно такой же.
Илсакоапиевские масла, это американский и азиатский рынок, школа масловарения, асеа европейская, изначально с более жёсткими требованиями, моторными тестами и прочим. При этом большая часть автолюбителей на крупнейшем автопынке в мире использует самые дешёвые варианты масел с допуском производителя своего автомобиля, часто, на базе 2 группы и в ус не дует. Например, фордовские экобусты по большей части эксплуатируются на "полусинтетическим" моторкрафте 5-20, как и GMы разных мастей на такого же уровня дексосе. Но это не значит, что данные масла, наилучший выбор для вышеуказанных моторов. Просто они стоят там около 15$ за 5 кварт, против 30-45$ за еврорецептуры. А у нас, что логично, еврорецептуры можно приобрести дешевле илсаковских жижек, поэтому приобретение последних не имеет никакого смысла. Надо сильно упороться, чтобы предпочесть какую-нибудь Петру Суприм за полтора рубля, какому-нибудь тоталю или Вольфу А5 за рубль двадцать.

iлья
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 11:53
Репутация: 5
Откуда: Пенза
Имя: Илья
Авто: KIA Cee`d SW, 2015
Масло: PC SS 0W-20

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение iлья » 08 янв 2019, 16:01

mox111 писал(а):
08 янв 2019, 14:35
накопление маслом той же сажи в диспергирующем виде -носит дополнительный противоизносный характер например...
А можно ссылочку на более-менее внятное обоснование это утверждения

Robocop
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 май 2018, 17:42
Репутация: 17
Имя: Роберткоп
Авто: Ceed

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Robocop » 08 янв 2019, 16:36

Silence писал(а):
08 янв 2019, 11:29
зачем тогда вообще илсак производят? ну делали бы все класса А5.
Это как ГОСТ, в России такой, в азии и европе другой.
Илсак это низкозольник, там упор на экологию, т.к. фосфор покрывает собой даже нейтрализаторы и ухудшает их эффективность. Если конечно мотор ест масло.
Вот и все чудеса. Но вы же видите характеристики масла и у кого они лучше.
Silence писал(а):
08 янв 2019, 11:29
на олейне есть анализ Creta на масле PC SS 5w30, 10000 км, 350 часов, масло убито,
Вот тут у меня много вопросов.
1) Все помнят как раньше отстаивали масло для осаждения грзи и частиц износа, затем лили в пилы и сельзхоз технику, значит влияет и момент взятия пробы и различные переливы из тары. А зачерпни со дна картера будет самое грязное масло.
2) также влиет стиль езды, если до замены масла дать джазу до перепускного клапана то в масло полетит много стружки и наоборот.
3) все видели анализ с краснодарского ix35 с кучей задиров, по металлам все оказалось прекрасно, хотя мотору уже плохо.
4) кто видел воочию, как выглядят 10ppm железа в отработке и 25ppm? Их глаз-то сможет различить?
5) почему при одинаковом содержании в отработке на магнитной пробке бывает совершенно разная картина и почему пробка не влияет на анализ? Да потому что крупный износ остается в фильтре и на магнитах.

На самом деле этот метод анализов применяется для косвенной оценки состояния двс или масла, и даже исправности топливной, причем применять его нужно в сравнительных условиях и лучше всего он отображает динамику на одном масле. Прямо судить о защите по этим анализам нельзя. Ну хотя бы это должна быть одна машина и один водитель. А когда разные тачки, разные города, водилы, времена года... это уже гадания. И заметьте прям криминала на исправных движках не бывает никогда, на любом масле.

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 169

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение fromin » 08 янв 2019, 17:10

Robocop писал(а):
08 янв 2019, 16:36
Илсак это низкозольник, там упор на экологию
У АСЕА тоже низкозольники есть ("серия С"), по низковязкости "отставали", но идут в этом направлении.

iлья
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 11:53
Репутация: 5
Откуда: Пенза
Имя: Илья
Авто: KIA Cee`d SW, 2015
Масло: PC SS 0W-20

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение iлья » 08 янв 2019, 17:20

veles писал(а):
08 янв 2019, 14:37
Надо сильно упороться, чтобы предпочесть какую-нибудь Петру Суприм за полтора рубля, какому-нибудь тоталю или Вольфу А5 за рубль двадцать
Эх, ещё коды, вязкости, объем тары сравниваемых масел указать, то было бы интересно сравнить, посчитать...

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 124
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Dragon SN 0w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 08 янв 2019, 17:42

mox111 писал(а):
08 янв 2019, 14:05
на свежем масле износ интенсивней ,чем на поработавшем 100 моточасов например...)
тоже слышал такое мнение.
mox111 писал(а):
08 янв 2019, 14:05
никогда илссаки не станут маслами ,пока не станут проходить нормальные тесты на износ..
Т.е. в США не машины а повозки да? ну не так же.
mox111 писал(а):
08 янв 2019, 14:05
основная ставка японо-партии современное покрытие поверхности,увеличение жесткости,с уменьшением размеров ,снижение веса и т.д. и т.п.,где не потребуется много противоизносных/противозадирных присадок,где достаточно стабилизировать антиокислительные свойства жижи при высоких температурах и т.д.и т.п...НО
про японов не скажу ничего плохого ( в плане покрытий у них стало получаться ),но корейцы !!-да достаточно вскрыть любой мотор и посмотреть на современный поршень после небольшого пробега ..."современное" покрытие ,которое призвано работать практически на сухом трении -стирается !
поэтому HKS :D Трипл пенетрейшен

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
iлья писал(а):
08 янв 2019, 16:01
А можно ссылочку на более-менее внятное обоснование это утверждения

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 » 08 янв 2019, 18:17

Silence,
просша не надо...где основное средство передвижения v6 ,и замена авто через год :)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
belogor-31rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 23:05
Репутация: 4
Откуда: Белгородская обл.
Имя: Александр
Авто: Hyundai Elantra V

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение belogor-31rus » 08 янв 2019, 19:52

Gubkin писал(а):
04 янв 2019, 18:12
на допуск надо смотреть и производителя, а не на молибден
Уже понял, прочитав полемику по этому вопросу ранее в теме.
Gubkin писал(а):
04 янв 2019, 18:12
короче видимо разнообразие вводит в ступор, надо сузить совет до 1 варианта )))
бери только Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
:D коротко и ясно, вот с него и начну :hi:

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 124
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Dragon SN 0w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 08 янв 2019, 20:56

mox111 писал(а):
08 янв 2019, 18:17
и замена авто через год
Ты был в США? Очень неверное мнение.
Кстати в японии тоже илсак в почёте. и в корее.

А самый прикол в том, что есть европейские илсак для рынка европы)) И Американские для рынка европы, типа Shell 0w20

Аватара пользователя
belogor-31rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 23:05
Репутация: 4
Откуда: Белгородская обл.
Имя: Александр
Авто: Hyundai Elantra V

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение belogor-31rus » 08 янв 2019, 21:14

Мужики, растолкуйте ещё один момент. В последнее время озадачил себя вопросом "... а правильно ли я делаю ? "
Машина ( с G4FG; 1,6/132; Gamma) эксплуатируется примерно с конца апреля до конца сентября, +/- . Средняя полоса РФ, 70% город / 30% трасса, бенз 92-й Лук. Пробег за это период 9-11 т. км. Как правильней менять масло, с точки зрения наименьшего вреда для ДВС ? Т.к. 5w-20 не "перекрывает" мой сезонный пробег и приходится менять дважды.
В начале сезона поменял масло (пока заливаю Хундай LF 5w-20) -- прошёл 6-7,5 т. км -- слил, залил свежее -- прошёл ещё 3-4 т. км и ...... поставил на зиму не сливая, но в этом случае масло уже на исходе, с низким щелочным и т.д. . Или слил, залил свежее и поставил на зиму. Но в таком случае, в начале следующего сезона маслу будет уже пол-года минимум и, даже учитывая то, что я всегда сливаю остаток шприцем (в среднем получается 250-300г), что-то всё-равно остаётся и этот остаток может взаимодействовать со свежим маслом весь это период, уменьшая его ресурс. Или это не так критично ?

iлья
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 11:53
Репутация: 5
Откуда: Пенза
Имя: Илья
Авто: KIA Cee`d SW, 2015
Масло: PC SS 0W-20

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение iлья » 08 янв 2019, 21:53

belogor-31rus, А почему зимой не ездишь?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 » 08 янв 2019, 22:35

Silence,
что бы увидеть авто рынок -не нужно никуда ездить :D ...посмотри годовые продажи того же gm или ford на рынке северной америки ...
и в чем прикол ,что ведущая пятерка делает простые замесы для рынка востока и сша ? это крупнейший рынок , где требуются дешевые "вершки" :D почему нет ? а вот продукты из под небесной для рынка европы (где одни соответствия ) :facepalm ...да их и не так много в принципе :)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
belogor-31rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 23:05
Репутация: 4
Откуда: Белгородская обл.
Имя: Александр
Авто: Hyundai Elantra V

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение belogor-31rus » 09 янв 2019, 00:02

iлья писал(а):
08 янв 2019, 21:53
А почему зимой не ездишь?
Низковата она для зимы и наших "хорошо очищенных" дорог, особенно во дворах (в моём городе). Для зимы есть УАЗ.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1914
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение veles » 09 янв 2019, 00:10

belogor-31rus, перевел бы на полнозольник А5 или А3 и менял один раз в год перед зимой с промывочным маслом или недорогой минералкой/полуминералкой, можно его и на зиму оставить в картере, а по весне прогреть, слить и новое заправить.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя