⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#46

Сообщение RandomXP »

Vadim_Mk писал(а): 20 дек 2018, 14:20 как Брыкин торговался за два анализа его Тотека на общую сумму в 100 USD
А он вообще гавно, а не человек, после того, как у него эти заводы отжали - реально на всё обиженный.
Он и рабочим в Переславле по 15000 р платил года 2 назад - это конченный барыга, на мой взгляд.

Но о качестве масла это, как ни странно, не говорит вообще ничего - это я точно понял, откатав на нем 90 000 км сам и раза в 3 больше, если взять машины моих знакомых.
Более того, сейчас HR 5-40 льется во все авто проходящие через один московский Вольво сервис (меня с ним познакомил mvg - наш одноклубник).
Так вот по прошествию нескольких лет использования масла ТОТЕК, механики этого сервиса утверждают (нагло врут наверное), что моторы на этом масле явно работают лучше и выглядят внутри чище.
Сервис небольшой, через него проходит пара сотен машин в год.
Наверное опыт отдельно взятого сервиса тоже ничего не значит?

Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 20 дек 2018, 15:12 вот Пао и без них хорошо видно есть или нет.
Давай тогда купим масло HR 5-40 в оф. магазине , сделаем анализ:

Замеряем:
PP
CCS
Вспышку
делаем спектр Фурье и смотрим пики

Если там нет ПАО - оплачиваю все я
Если там есть ПАО - оплачиваешь ты

Делаем все публично.

Мне по барабану на ТОТЕК, просто задолбали такие умники, которые готовы с гавном хороший продукт смешать.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#47

Сообщение Vadim_Mk »

RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 15:15 как у него эти заводы отжали - реально на всё обиженный.
Капитализм однако...
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 15:15 один московский Вольво сервис
У владельцев Вольво хватает денег, но видимо не хватает мозгов - так что вот он настоящий идеальный target в РФ для данных продуктов...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#48

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 15:28 Если там нет ПАО - оплачиваю все я
Если там есть ПАО - оплачиваешь ты
Лёх, давай прежде чем мы о чем то договоримся - мы:
1) определим что значит "есть пао/нет пао" или мы 1% ПАО тоже будем считать за "есть ПАО" ???
2) посмотрим имеющиеся анализы этого масла где 5w-40 имеет вязкость 12,4 сст что формально даже САЕ40 нельзя назвать....и как бы уже до сраки ПАО/не ПАО -вот тебе кстати масло без допуска.
3) серьезно по РР, ccs, вспышке ты собираешься определить то кол-во пао которое в 1 пункте ? реалььно ?
4) по фурье кол-во по какой методике считать будем ?
5) Кто покупает масло ?
6) какая лаба ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#49

Сообщение Vadim_Mk »

Roadrunner писал(а): 20 дек 2018, 15:02 Я приводил пример, что допуск Пежо_Ситроен стоит порядка 20 тки евро за одну позицию. То есть, если у тебя три рецептуры, то выложи 60 еврокилограммов.
То что видел на письмах апрувах от MB и VAG - не больше 5 тыс евро, что для людей весь бизнес которых - закупка жиж, канистр, смешивание, наклейки - вполне терпимо...
Все остальные много буковок типа R&D, ралли (там внутри однозначно какой нибудь Шелл Мобил, просто замаксали за стикеры на машине и комбезе, банеры и флаги на пути) - все это маркетинговый трындеж для наивных чукотских юношей..Засанные подвалы, креативные маркетологи под веществами пишущие про немецкое, французское, бельгийское или ХЗ какое качество и столетний опыт, база и присадки по минимальным костам, замес из всего этого как бог пошлет какими нибудь турками, поляками или хохлами - вот и вся суть бизнеса компаний со столетней историей.. Просто жалко пять тысяч, а если на днище (тут намедни подвернулся по такой цене пакет присадок 10-ти тней давности и тут кто то некондиционное базовое масло по такой вкусной цене продавал) наклеишь допуск и что то случится - можно и влететь...Поэтому дешевле днище и надпись - соответствует (и заодно древние присадки замиксю с некондиционной базой - вот вкусный кост будет) :D

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 20 дек 2018, 15:41 серьезно по РР, ccs, вспышке ты собираешься определить то кол-во пао которое в 1 пункте ? реалььно ?
Все кроме вспышки отлично подгоняется пурепойнт депрессантами :D :D Даже группа 2 :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#50

Сообщение RandomXP »

Vadim_Mk писал(а): 20 дек 2018, 15:31 У владельцев Вольво хватает денег, но видимо не хватает мозгов
В этом сервисе не владельцы решают чего лить.
Так уж повелось, что они доверяют сервису выбор масла, а сервис берет на себя гарантию, что с мотором ничего не случится.
Редкий пример человеческого подхода к делу.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 20 дек 2018, 15:41 Лёх, давай прежде чем мы о чем то договоримся - мы:
1) определим что значит "есть пао/нет пао" или мы 1% ПАО тоже будем считать за "есть ПАО" ???
2) посмотрим имеющиеся анализы этого масла где 5w-40 имеет вязкость 12,4 сст что формально даже САЕ40 нельзя назвать....и как бы уже до сраки ПАО/не ПАО -вот тебе кстати масло без допуска.
3) серьезно по РР, ccs, вспышке ты собираешься определить то кол-во пао которое в 1 пункте ? реалььно ?
4) по фурье кол-во по какой методике считать будем ?
5) Кто покупает масло ?
6) какая лаба ?
Все на твое усмотрение, я не позиционирую себя в данном случае, как эксперт.
Можешь предложить и свои варианты определения содержания ПАО, ведь "вот Пао и без них хорошо видно есть или нет." - вот давай и расскажи, как это вот так можно хорошо увидеть.

Масло готов купить сам, как и оплатить нужные анализы. Интересно будет сравнить с тем, что у Финика намерили крайний раз.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#51

Сообщение Roadrunner »

Vadim_Mk писал(а): 20 дек 2018, 15:47 видел на письмах апрувах от MB и VAG
При всём уважении, Вадим, ты ведёшь речь о письмах, подтверждающих рецептуру ( по факту, просто meets / exceeds the following specifications ) . Нахождение в списке рекомендованных масел ( approved + BeVo ) от того или другого автопроизводителя, стоит именно тех денег что я описал. Примерно, у MB немного ниже, у VAG выше. И, каждый "допуск" слегка отличается по цене.
Vadim_Mk писал(а): 20 дек 2018, 15:47 Все остальные много буковок типа R&D
Базовые масла могут быть и от Lukoil, кстати. Присадки от Afton, Infenium и прочих . Кто смешивает, и как , вот что важно. Про то, что и Mobil, и Liqui Moly, и Areca смешиваются в одном блендере (в одном агрегате непосредственно), я уже писал неоднократно. И трансмиссионку там же смешивают.
Про зассаные подвалы, я тебе советую зарегистрировать эту фразу, ну вот точно. Как мужик Ждуна зарегистрировал . Можешь подзаработать..
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#52

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а): 20 дек 2018, 15:41 2) посмотрим имеющиеся анализы этого масла где 5w-40 имеет вязкость 12,4 сст что формально даже САЕ40 нельзя назвать....и как бы уже до сраки ПАО/не ПАО -вот тебе кстати масло без допуска.
Я тебе больше того скажу, я видел как масло из 5 и 1 литровых канистр отличается по цвету.
Набрал фактов, написал письмо Брыкину
Первый ответ был в стиле "этого не может быть"
Тогда я ему пояснил, что сейчас будет в инфопространстве, если он не оторвет задницу от кресла и не пойдет на производство с инспекцией.
Поматюкались малость в переписке.
И тут, вот буквально через пару дней масло HR 5-40 чудесным образом стало недоступно для заказа на производстве в Переславле, и так длилось примерно неделю - мне об этом знакомый дилер сообщил. По срокам - примерно, может и 2 недели не отгружали.

Так что масло конечно хорошее у ТОТЕК, но только если его по рецептуре замешали, а на сколько его контролируют сейчас - это надо посмотреть.
Больше таких случаев не было - и цвет и запах у свежих партий, как и года 4 назад.

Это особенность производства никак не связана с допуском. В лабу можно сдать один образец, а потом косячить на любом из этапов, даже на розливе.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#53

Сообщение Vadim_Mk »

Roadrunner писал(а): 20 дек 2018, 15:57 стоит именно тех денег что я описал.
Это все слова креативных..
Инвойсов этих ребята не показали, а намолотить Пете Тосяну или Брыкину в чужие доверчивые уши, о как им трудно живется и поэтому они на сэкономленные от получения допуска деньги улучшают рецептуру собственного масла без допуска, еще лучше сшивают молекулы и развивают свой R&D - как два пальца обоссать.. Здесь проскальзывала презенташка от Любризола, сколько стоила разработка и доведение до ума 504 507 С3 - на круг ~ 20M... Так что R&D Брыкина и Пети Тосяна - словесный понос для доверчивых хомячков...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:44
Имя: Александр
Авто: Samand

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#54

Сообщение Alex K »

Vadim_Mk писал(а): 20 дек 2018, 13:26 Верный ученик СиСи Прожаркина
Это не так)
Vadim_Mk писал(а): 20 дек 2018, 13:26 Толщина пленки в режиме гидродинамического трения - а это подшипники КВ и часть пути поршня в ЦПГ - в первую очередь зависит от НТНS масла.
Вот именно, что в режиме гидродинамического, но еще есть и граничное.
Какая будет толщина масляной пленки между кулачком и толкателем при HTHS <3.5? :D
HTHS это вязкость, пленка измерятся в мкм, а не cct
Даже у керосина при 100 градусах вязкость 1.66cct
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#55

Сообщение SerB64 »

RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 15:53 В этом сервисе не владельцы решают чего лить.
Я в такой сервис(ОД) не поеду.
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 15:53 Редкий пример человеческого подхода к делу.
Нередкий пример коммерческого подхода к делу.
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 15:53 что с мотором ничего не случится.
И на масле с рекомендованным допуском.
Шевроле Нива пробег 400т.км., двс без ремонтов, расход масла сейчас 300-400мл. за 10000км., владелец фермер и эксплуатация с 30-40% грунтовых дорог, масло Valvoline 5w-40.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#56

Сообщение Vadim_Mk »

Alex K писал(а): 20 дек 2018, 16:32 Какая будет толщина масляной пленки между кулачком и толкателем при HTHS <3.5? :D
HTHS это вязкость, пленка измерятся в мкм, а не cct
Даже у керосина при 100 градусах вязкость 1.66cct
Что бы не нести дичь в стиле СиСи Прожаркина - узнайте какие режиме трения в различных узлах двигателя, как распределяются энергетические потери по узлам двигателя, как работат ZDDP, что такое кривая Штрибека, и ее вид для разных улов ДВС и т.д и т.п

Учится, учится и еще раз учится! (C) Ленин В.И..
После этого можно будет о чем то говорить, пока же все кроме вас выглядят Остапом Бендера, ведущими интеллектуальный диалог с Эллочкой Людоедочкой Alex K :D :D ..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#57

Сообщение RandomXP »

SerB64 писал(а): 20 дек 2018, 16:33 Я в такой сервис(ОД) не поеду.
Ну, там почему то запись за 2 недели - очередь, видимо что то в этом сервисе все же есть))
SerB64 писал(а): 20 дек 2018, 16:33 Нередкий пример коммерческого подхода к делу.
Брать на себя ответственность за выбор ГСМ - это коммерция? При условии, что сервис не накручивает на масле, продает по закупу, зарабатывает на работе.
Там просто руководитель, он же владелец сервиса помешан на качестве предоставляемых услуг, фишка сервиса - решение сложных и нестандартных вопросов + ТО постоянных клиентов. К нему в основном едут с проблемами, которые не смогли решить другие сервисы. Масло он подбирал по принципу "лучшее, что есть на рынке".

Про пример с Нивой - не в тему, кмк.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#58

Сообщение SerB64 »

RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 16:50 Про пример с Нивой - не в тему, кмк.
Почему?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#59

Сообщение Vadim_Mk »

RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 16:50 он же владелец сервиса помешан на качестве предоставляемых услуг,
Ему бы самому подучится для начала в сфере ГСМ, прежде чем предлагать качественные услуги...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#60

Сообщение RandomXP »

Vadim_Mk писал(а): 20 дек 2018, 16:57 Ему бы самому подучится для начала в сфере ГСМ, прежде чем предлагать качественные услуги...
Ага, а тот опыт, который у него есть - надо выбросить и заливать в Вольво только масла с ДОПУСКОМ! И от известного бренда. Похоже на совет диванного эксперта, при всем уважении))

Отправлено спустя 3 минуты :
SerB64 писал(а): 20 дек 2018, 16:53Почему?
Частный единичный случай.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей