⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Модификаторы трения

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Модификаторы трения

#151

Сообщение Silence »

Gubkin писал(а): 01 дек 2018, 13:58 ну так перейди по ссылке в TLT журнал и переводи на здоровье
по этой ссылке другая информация. http://www.stle.org/files/Publications/ ... azine.aspx
как там найти статью я не знаю.
можно прямую ссылку??
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Модификаторы трения

#152

Сообщение Gubkin »

Silence, что ж ты такой несамостоятельный
на страницах видно четко текст "24 * November 2018 " :shoot:
тык
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Модификаторы трения

#153

Сообщение Silence »

Высокие уровни молибденовых добавок, таких как MODTC и сложные эфиры молибдена, могут иногда вызывать коррозию в моторных маслах, но объединение этих добавок с новыми ингибиторами коррозии триазола (относительно новая технология) может практически устранить проблемы коррозии, вызванные высоким содержанием добавок Mo

Ясно откуда у меня медь в отработке. и кстати у многих она прёт именно на оригинале с молибденом
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

#154

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 01 дек 2018, 16:52 Ясно откуда у меня медь в отработке
у меня медь в отработке самое маленькое содержание на самом высокомолибденовом масле, которое по мнению более крутых спецов чем в БП архивредно для дизеля
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Модификаторы трения

#155

Сообщение Gubkin »

Прикольная надпись ))
https://www.vanderbiltworldwide.com/ass ... _28_15.pdf
2018-12-02_162038.gif
2018-12-02_162038.gif (58.06 КБ) 2929 просмотров
В более поздних редакциях полнее описание
Not recommended for diesel engine oils without proper corrosion testing and voluntary assumption of risk - Не рекомендуется для дизельных моторных масел без надлежащих испытаний на коррозию и добровольного допущения риска
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Модификаторы трения

#156

Сообщение Silence »

ну понятно. мендь у всех прёт на ХК и тотал.
Короче мой вопрос прост.
стоит ли использовать это масло?
оно не туберкулёзное, как илсак. оно с полноценным щелочным и ZDDP+ моливан этот.
Рецептура старая, сульфонаты, серы 0.38
Ввиду не полностью решённого вопроса по молибдену в ХК не хочу лить чистокровные А5, пусть их в дизеля льют.
по мне проще менять туберкулёзный илсак через 200-250 часов, но с полным пакетом.

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 01 дек 2018, 17:26 у меня медь в отработке самое маленькое содержание на самом высокомолибденовом масле, которое по мнению более крутых спецов чем в БП архивредно для дизеля
на каком? там тоже моливан?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

#157

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 03 дек 2018, 21:13 не хочу лить чистокровные А5, пусть их в дизеля льют
ЧО ? А5 в дизеля ?
во ты бро намешал каши то в голове. А5 куда более полноценное масло чем рахитный илсак на пакете для газонокосилки, как ни крути. Запарил ты если чесс, бро, своими страданиями юного вертера. Залей texaco havoline energy или petronas syntium 3000 fr. Никакой горы гавномолибдена для компенсации минусов масла сделаного из гавна и веток. Хорошая база, крутой пакет присадок и требовательные моторные тесты. Мастурбировать на молибден в масле все что фанатеть от изюма в шарлотке
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Модификаторы трения

#158

Сообщение Roadrunner »

Gubkin писал(а): 02 дек 2018, 14:20 добровольного допущения риска
подкорректирую, простите.
Voluntary assumption of risk - означает добровольная оценка риска. Смысл, вероятно, опять же, в перекладывании ответственности за последствия. Типа, сам сделал оценку потенциального исхода, насколько рисковано лить такую смесь в дизель, сам залил, что то пошло не так - сам дурак. Мы в домике.
А по сути, это очень показательная табличка, не с точки зрения величин, а вот по той надписи ниже, на красном фоне. Думаю, тут как и во многом. Тот же BP (Castrol), пихает молибденовые замесы в масла и проводит испытания в том числе и на потребителях, собирает статистику. И потом уже решат, надо-не надо. Любые испытания , не стендовые, занимают годы, потом сбор данных, обработка.. Э-эх, молодость моя, статистика...
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Модификаторы трения

#159

Сообщение Silence »

Бозон Хиггса писал(а): 03 дек 2018, 21:27 Мастурбировать на молибден в масле все что фанатеть от изюма в шарлотке
В подпись.....
Только у меня немного другая страсть к А5.
Это Edge 0w30, Total 0w30, ну и вообще масло с вольводопуском. То же Havoline 0w30 на камри хорошо себя показало...
Можно конечно и 5w30, у них у всех хорошие низкотемпературные в отличии от моего HKS.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

#160

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence,
Спойлер
это наверное корректней было бы в теме про солярис написать, не ? тут как бы отдельно про модификатторы трения.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Модификаторы трения

#161

Сообщение Silence »

да ,сорян, берега попутал

По теме, почему отличаются по цвету очень сильно Hyundai LF 5w20 и Total HKS?
Тотал почти красное, довольно тёмное ,а хундай светленькое. как обычное масло.
и там и там судя по всему моливан.
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Модификаторы трения

#162

Сообщение Silence »

Вопрос. в 913D есть хоть какой-то модификатор? Тот же GMO. или модификаторы фишка чисто бензиновых масел, таких как илсак?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

#163

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 10 июл 2019, 11:55 чисто бензиновых масел
а можно примеры "чисто бензиновых масел" ? акромя шального HKS ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Модификаторы трения

#164

Сообщение mox111 »

Silence,
Вопрос на 100 страниц ? :D
Модификаторы обязательно будут в 948b,потому как вязкость на грани и легковые рекомендации...
B 913D все хорошо,основная противоизносная функция (особенно для дизельных -при низкой скорости скольжения и высоких удельных нагрузках) лежит на соединениях фосфора ,при высоких температурах и т.д. -работают соединения хлора ,цинка ,фосфора ,серы и т.д.
Вопрос как оно сработает в японо-бензинках ? по защите -лучше всяких модрификаторов и граничных вязкостей ...по экономии топлива -уступит конечно ("очень") :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Модификаторы трения

#165

Сообщение Silence »

913D это 5w25, по честному. Так что это не жирное масло. разве что по ZDDP жир.
А тотал конечно стрёмное масло. не понятно зачем столько моли
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей