Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)
VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)
Человеку посоветовал уйти с этого масла и залить что-то подешевле и нормального бренда
Выбор пал на Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Поправьте если не прав, но 505.01 это самая слабенькая версия среднезольных масел, С3 и тем более 229.51 намного лучше
Выбор пал на Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Поправьте если не прав, но 505.01 это самая слабенькая версия среднезольных масел, С3 и тем более 229.51 намного лучше
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)
Gubkin, нет. "Пустой" 229.31 оно же АСЕА С3, будет слабее.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)
veles, нифига не понял что ты хотел сказать, видимо С3 < 505.01 < 229.51 ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)
Посмотрел анализы - не ILSAC такие масла...по вязкости почти W40. Очередное изобретение велосипеда чтобы удержаться в HTHS 3,5...
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)
Если нет 229,51...то 502/505,01- говно и ветки
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)
fromin,
все по-серьезному ...нет допуска mb- фтопку ,сразу...
все по-серьезному ...нет допуска mb- фтопку ,сразу...
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)
fromin,
505,01-древнее говно, которое не справилось со своей основной задачей ( износ клапанного механизма насос-форсунки ),как в первом fullSAPS исполнении ( 2000 г.),так и в последующем с ужесточением sapsов ( фосфор,зольность и т.д.)...
229,51 (помимо лучшей стойкости к окислению) ,имеет в обойме тест на устойчивость к сдвигу (90 циклов),а для бензинок - M271 WEAR-один из самых строгих тестов на износ ,не только кулачкового механизма ( VAG и другие ),но и поршневые кольца/поверхность цилиндра/цепь...и т.д и т.п.
505,01-древнее говно, которое не справилось со своей основной задачей ( износ клапанного механизма насос-форсунки ),как в первом fullSAPS исполнении ( 2000 г.),так и в последующем с ужесточением sapsов ( фосфор,зольность и т.д.)...
229,51 (помимо лучшей стойкости к окислению) ,имеет в обойме тест на устойчивость к сдвигу (90 циклов),а для бензинок - M271 WEAR-один из самых строгих тестов на износ ,не только кулачкового механизма ( VAG и другие ),но и поршневые кольца/поверхность цилиндра/цепь...и т.д и т.п.
царь,просто царь)
VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)
это педроканада, а 505.01 справлялся и справляется со своей задачей.говно
Явная его переоценка, так как М271 является "базовым", и требования его одинаковы для всех 229.х, что .52, что.31, что .1.
А у 505.01 кроме "RNT Wear Test" есть и "Diesel Engine Tests".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей