а меня TRW JGT448T можно взять за 28,5 usd штука, Monroe вообще 3 вида и цена от 37 до 47 usd, бильштайн и сакс - от 55бакс и выше...
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Амортизаторы
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Амортизаторы
Красивая коробочка, качественная печать.
Красивый черный блестящий корпус амортизатора. Окрашен после сборки - резинки втулок тоже блестят.
Завтра поставлю, авось пронесет...
Обнадеживает, что этот артикул ТОЛЬКО на Зафиру (Астры и проч. шевролеты - лесом, на них другой артикул) - возможно, параметры сжатие/отбой и ход штока соблюдены как для оригинальных амортизаторов "для тяжелых условий" (оригинал GM/OPEL артикул 0436333 - АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ, С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. B1) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПАКЕТОМ СПОРТИВНОГО ШАССИ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13105671))
Наблюдаем!
Последний раз редактировалось Romanian 13 апр 2018, 10:30, всего редактировалось 2 раза.
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Амортизаторы
Какой это оригинал? Пародия на жигу аморт дороже нормальный. Вашу логику я понял, чем дешевле, тем лучше
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Амортизаторы
Romanian, на авео-клубе ставили, ничего, ходят, только мягковаты.
Амортизаторы
Komarr, я вынес слово оригинал в кавычки, а вот GM вывалил на наш рынок весь спектр этих "оригинальных запчастей", которые ставятся в официальных сервисах в качестве genuine GM.
"Чем дешевле, тем лучше" - тут не угадал, мимо! Были варианты и за 700рэ. Здесь, скорее, познавательно-исследовательский интерес... Для вас же стараюсь!
veles, спасибо, чуток успокоил, ну надеюсь эти будут жесткие как положено эксклюзивным Зафировским! и проходят как заводские 110тыс.км
"Чем дешевле, тем лучше" - тут не угадал, мимо! Были варианты и за 700рэ. Здесь, скорее, познавательно-исследовательский интерес... Для вас же стараюсь!
veles, спасибо, чуток успокоил, ну надеюсь эти будут жесткие как положено эксклюзивным Зафировским! и проходят как заводские 110тыс.км
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Амортизаторы
Romanian, то что ставят в курсе. Есть кто даже комплект грм от них ставил, и ступицы.
Лично не поставил бы ничего, от этого производителя. Как говорят я не настолько богат, чтоб ставить дешёвые запчасти!
Лично не поставил бы ничего, от этого производителя. Как говорят я не настолько богат, чтоб ставить дешёвые запчасти!
Амортизаторы
Поменял.
AC Delko чуток короче. Ну и крепления - втулки с сайлентами - хлипенькие. Сравните с оригиналом: Имея по VIN комплектацию с "пакетом плохих дорог", был уверен, что стоят - артикул 0436333 - АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ, С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. B1) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПАКЕТОМ СПОРТИВНОГО ШАССИ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13105671))
А вот и фигушки! На деле при замене разглядел циферки на стикере старого амортизатора - а там оказался 0436334 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ, С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. A6) (ИСКЛЮЧАЯ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПАКЕТОМ СПОРТИВНОГО ШАССИ) (ИСКЛЮЧАЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24463100)
Просматривается окончание .....3100
Может менял первый хозяин... но он проехал всего 42тыс.км...
AC Delko чуток короче. Ну и крепления - втулки с сайлентами - хлипенькие. Сравните с оригиналом: Имея по VIN комплектацию с "пакетом плохих дорог", был уверен, что стоят - артикул 0436333 - АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ, С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. B1) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПАКЕТОМ СПОРТИВНОГО ШАССИ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13105671))
А вот и фигушки! На деле при замене разглядел циферки на стикере старого амортизатора - а там оказался 0436334 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ, С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. A6) (ИСКЛЮЧАЯ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПАКЕТОМ СПОРТИВНОГО ШАССИ) (ИСКЛЮЧАЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24463100)
Просматривается окончание .....3100
Может менял первый хозяин... но он проехал всего 42тыс.км...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Амортизаторы
Прихолхозил на Соренто Tokico E3502 от TOYOTA Dyna 150
цена 2 шт = 2750 руб
Замеры 320/535 мм (есссно от центра нижней проушины, до верхнего упора)
На фото слева E3502, справа Tokico 3711
По длине вообще супер, как волговские HOLA S454 325/525 мм
С такими амо трубчутую балку стаба точно не порвало бы.
Так что все что длиннее считаю злом
Про Tokico 3711 я писал
Усилие на сжатие 50 кг, на отбой 80-100 кг.
Тут тактильно пожестче
наверное 80 кг/100 кг
Чуть другие ощущения замера из-за газового подпора, который обозначается буковкой "E"
Первые впечатления просто супер.
Чуть собраннее авто, жесткости нет точно. Но и раскачка пропала.
Пока очень доволен, потом посмотрим.
Tokico пожалуй из дешевых амо самые отличные амо
цена 2 шт = 2750 руб
Замеры 320/535 мм (есссно от центра нижней проушины, до верхнего упора)
На фото слева E3502, справа Tokico 3711
По длине вообще супер, как волговские HOLA S454 325/525 мм
С такими амо трубчутую балку стаба точно не порвало бы.
Так что все что длиннее считаю злом
Про Tokico 3711 я писал
Усилие на сжатие 50 кг, на отбой 80-100 кг.
Тут тактильно пожестче
наверное 80 кг/100 кг
Чуть другие ощущения замера из-за газового подпора, который обозначается буковкой "E"
Первые впечатления просто супер.
Чуть собраннее авто, жесткости нет точно. Но и раскачка пропала.
Пока очень доволен, потом посмотрим.
Tokico пожалуй из дешевых амо самые отличные амо
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Амортизаторы
TWIN CAM 24, чо у тебя за амо (номер), какая длина и как выглядит верхний шток ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Амортизаторы
Шток под гайку, номер и длина неизвестны, автомобиль SUBARU TREZIA, делает TOYOTA, брал из Японии на продажу, фотал с колена, показать состояние, случайно увидел TOKICO, вспомнил, что на моём ведёрке 1994 г.в. тоже родные TOKICO стояли.
P.S. Сегодня получаю Nissan Note 2015г. кому интересно, могу амморты сфотать.
P.S. Сегодня получаю Nissan Note 2015г. кому интересно, могу амморты сфотать.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Амортизаторы
Сегодня получил комплект амортов Каяба на СИвик\домани 341203 (малайзия) перед и 341198 (Чехия) зад, так вот задние сдал обратно! мало того что они слабые на сжатие. так один вообще как сильно бу по усилию! ...я честно в шоке ! уже второй раз нарываюсь на чешские говноаморты каяба, первый раз они также после пробега 5-7т перестали держать именно на сжатие! ...думали может пробили их где пружинами старыми, думали мож подделка, не повезло...и т.д. всячески пытались оправдать каябу, и никак не верили в отсутствие качества!...но сегодня я окончательно разочаровался в Чешских амортах, брали со склада собственного Автодок! а передние со склада КАЯБ , к передним вообще претензий нет! отличные сделано в малайзии жесткие как и ожидали !
а чешские очень легко определить по большой шайбе блестящей, в общем разочарован, заказал Токико...посмотрим как дальше сложится...
а чешские очень легко определить по большой шайбе блестящей, в общем разочарован, заказал Токико...посмотрим как дальше сложится...
Думай, о хорошем...)
Амортизаторы
Вчера поставил передние амортизаторы Bilstein артикулы 22-183644 и 22-183651.
Плотно, без раскачки, вполне комфортно. Старые родные были очень мягкие (уставшие уже) плюс большой ход - баржа плавала :au:
Зад пока не менял - но тоже уже хочется Бильштайн, родные также мягкие и с большим ходом - ощущается разница с передней осью, качает...
Произведено в Румынии
Плотно, без раскачки, вполне комфортно. Старые родные были очень мягкие (уставшие уже) плюс большой ход - баржа плавала :au:
Зад пока не менял - но тоже уже хочется Бильштайн, родные также мягкие и с большим ходом - ощущается разница с передней осью, качает...
Произведено в Румынии
- Вложения
-
- Bilstein Romania.JPG (95.47 КБ) 2249 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя