Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Корзина

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1283
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 04 сен 2018, 12:36

Vadim_Mk, в документах смотри сслыку. Тут анализ и нечего тут это тереть.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Vadim_Mk писал(а):
04 сен 2018, 12:25
Вообще то чем ниже КV100 базы тем базовое масло III/III+ или IV группы термо стабильнее
вообще то это доказать надо а ты не доказал
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vitek74 » 04 сен 2018, 13:18

Vadim_Mk, ты обьясни чо ты носишься с термостабильностью этой?... На хрен она нужна? У масла других свойств нету чтоли?...
Если есть допуск значит там все сбалансировано!
Зачем ерундой заниматся?... Свойств Пао по заглаза любому маслу!...
Что по твоему важнее несущая способность или термостабильность?... я бы предпочел масло на ПАО8, даже если бы оно было менее термостабильней, в чем я сильно сомневаюсь,...ты раздул из мухи слова и засрал этим весь форум, будто есть какие то проблемы у современных масел с термостабильностью!... Ну реально ты как умолишенный уже с этим флагом бегаешь...

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И не надо себя умнее профи выставлять, которые масла делают и рецептуры! Ну реально это смешно как ты америку тут открываешь, и пытаешься принизить профи...
Как то так получается только ты один познал истину термостабильности! :катаюсь:
Остальные не вкурсе!... Ты напиши в маслодельни, а заодно и в спортлото... :lol:
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 04 сен 2018, 14:14

Vitek74 писал(а):
04 сен 2018, 13:23
ты обьясни чо ты носишься с термостабильностью этой?
Я с ней не ношусь, термостабильность ПАО на недосягаемую высоту поднял тут один товарищ, у которого в 3.0D движках BMW поршни к стенкам цилиндра прилипали, если залить не ПАО масло..Залил гидрокряка - и через минуту выкидывай 3.0D BMW двигатель на помойку :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1283
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 04 сен 2018, 14:35

Vadim_Mk писал(а):
04 сен 2018, 14:14
термостабильность ПАО на недосягаемую высоту поднял тут один товарищ
друк, ты уже не первый раз разрушил свою теорию выкладываемыми документами. Будь добр перейди в тему "документ" и посмотри туда куда я тебе написал. Твои австралийские друзья термостабильность ПАО большу на 40% чем кряк 3+ и алор100 этим документом подтвердили
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 04 сен 2018, 15:25

А давай ка посмотрим, что какой вывод сделали австралийские друзья
Although oils with higher viscosity tend to degrade at higher temperatures, it appears that all the degradation of the oils studied can be modelled by a nth-order mechanism and have similar activation energies of degradation under an inert atmosphere. The all-natural base oil ALOR100 is more resistant to oxidation than the semisynthetic Yubase4 and fully ynthetic PAO4 due to naturally occurring antioxidants.
Вот перевод

Хотя масла с более высокой вязкостью, как правило, деградируют при более высоких температурах, похоже, что деградация изученных масел может быть смоделирована механизмом n-го порядка и имеет сравнимые энергии активации для разложения в инертной атмосфере. Натуральное базовое масло ALOR100 более устойчиво к окислению, чем полусинтетический Yubase4 и полностью синтетический PAO4 из-за естественных антиоксидантов (от себя добавлю что с вероятностью в 99% эти естественные антиоксиданты - органические соединения серы :D ).
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1283
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 04 сен 2018, 15:27

Vadim_Mk, замахал не пиши тут.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 04 сен 2018, 15:29

А кто австралийцев сюда приволок? Я что ли?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1283
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 04 сен 2018, 15:34

Vadim_Mk писал(а):
04 сен 2018, 15:29
Я что ли?
Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #72002)
вас там за клавой что несколько человек ???
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 04 сен 2018, 16:06

Vitek74 писал(а):
04 сен 2018, 13:23
как ты америку тут открываешь, и пытаешься принизить профи...
Судя по тому что они делают - они не разбираются в том, что они делают и чем они торгуют. Если честно чем больше их читаю - тем больше складывается впечатление что там тупо берут покупают у мейджоров рецептуру в которой написано общими словами "W% масла группы III или IV с IV = 120 - 130 + X % VI + Y % PCMO Additive Package + Z % PP depresant" - а что там какое ПАО, с каким KV100, FP, NOACK, ПАО на базе С10 или С12, или HVPAO - да плевать, в этой стране непуганных идиотов все схавают, PP нарисуем -61С, пусть рты разинут и схавают.. Миксим, конечно минимизируя косты, даже на наклейках экономим, кричим, везем - цимес..Опять миксим, конечно минимизируя косты, даже на наклейках экономим кричим, везем- цимес... И так по кругу...Как ЛиквиМоли месила масла 5W-40 которые влезали в CCS при -30С и замерзали в - 33С...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vitek74 » 04 сен 2018, 18:20

По факту то есть что сказать про отсутсвте термостабильности?
Такое ощущение ты упоролся уже от ненависти и лепишь отсебяттну, не имея конкретных данных!
Если масло по рецептуре и с допуском какой смысл в твоей мозговой фиерии? :катаюсь:
ну реально что ты хочешь в этой теме донести!
Данное масло нельзя катать, или нелбзя катать более 15т?...или ты знаешь масло на кряке по этой рецептуре которое лучше?... пример, и аргументы конкретные, с анализами отработки...
Пока по факту одни твои фантазии...
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 04 сен 2018, 19:19

А погугли ка Витек
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 3850км (200 м.ч.)
TBN - 3.1, TAN - 2.27 за те же 200 моточасов на банальном гидрокряке в более трудных условиях, по пробкам со средней скоростью 19 км/час..
Ну и над ценой подумай
872368 MAXLIFE C3 5W30 4л SW - по заппу в СПб 1 600 руб за канистру или 400 рублей /литр, против 2 400 руб за 4 литра за Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2) или 600 руб /литр..
Эпик фейл суперпупер ПАО при 50% стоимости сверху банального гидрокряка... :катаюсь:
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vitek74 » 04 сен 2018, 20:41

Vadim_Mk, у тебя реально крышак начинает сьежать...ИМХО...
ты определись ты про цену, или про качество хотел что то сказать? ...кому ты это рассказываешь! ? так искренне опять америку про цену открыл!...ну спасибо! ...как ты до этого дошел не понятно, ты такой умный и продуманный, ...тут же до тебя никто не вкуривал про 50%...вот ты молодец! :)
Vadim_Mk писал(а):
04 сен 2018, 19:19
А погугли ка Витек
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 3850км (200 м.ч.)
TBN - 3.1, TAN - 2.27 за те же 200 моточасов на банальном гидрокряке в более трудных условиях, по пробкам со средней скоростью 19 км/час..
это вот щас что было? о чем? ..это аргумент какой или что?)..
Саша, я за Вадима переживаю ему бы отдохнуть опять, он походу перегрелся и несет какую то дичь...и с каждым постом по моему все глубже зависает ...
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 05 сен 2018, 00:10

По эпик фейлу
TBN свежего масла было 8.3
KV 100 свежего было 10,7 cSt.
На выходе имеем
KV100 с более чем 5% топлива- 11,5 cSt либо очередной hand made, либо база начала разрушаться и KV100 стала расти..
TBN - 1,9 , TAN - 2,04 - и это при том что не ползала машина по пробками и TBN Вальвика свежего был ниже на 0.6 очка.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vitek74 » 05 сен 2018, 03:26

Vadim_Mk, ну точно у тебя крыша поехала!,ты не адекватный какой то! ...
сравнил два разных анализа, с разных машин , притом что разные условия водитель и у Вальволайна пробег меньше! ...
почему ты не увидел или не хочешь видеть другой анализ где нормальная вязкость? Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
а видешь только вязкость 11,5 где она увеличена присадкой! ??? ты с ума то не сходи, хотя бы читай немного, а не выхватывай что ты хочешь видеть!(так же как и с научной литературой, что хочешь видеть да еще придумаешь)
мне тебя искренне жаль, такое ощущение что ты реально шизуешь! причем на ровном месте! ...
если уж ты взялся сравнивать два анализа с разных машин, хотя бы обрати внимание что износ по металлам если брать на 1000км
у Валволайн 5,45
у РАвенол 3,08 и второй анализ
у Равенол 3,06
Итого износ у Равенол меньше в 1,775 раза ! ...понимаешь практически в ДВА раза! ...тебе этого мало? докопался до какой то неведомой муйни в которой ни хрена не понимаешь, и не хочешь ничего слышать! ...
угомонись уже со своей термостабильностью!...износ есть? ..износа нет! )..что тебе надобно еще?
тем более чтобы это назвать каким либо экспериментом...
з.ы. ну и иллюзии на счет серьезной доли ПАо в этом масле надо бы поубавить...с такой вязкостью и ССS :) разговор ниочем, сидим Вадимкины фантазии тут обсуждаем...
 ! Сообщение из:
видео удалено. Замечание за флуд
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV » 05 сен 2018, 08:48

Vadim_Mk писал(а):
04 сен 2018, 11:44
читайте время от времени свои потоки маркетингового бреда
Ravenol. Общая (Пост Elena RAV #71208)
И где в этом посте про RAVENOL DXG 5W-30?

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
03 сен 2018, 13:45
какое там нафиг PAO4 или PAO6 - больше на PAO8 с ~ 80 - 90 % по доле похоже, точно не посчитать так как еще какая то "полярная" минералка для растворения присадок в составе.
Как определили? Вы Ванга? Или у Вас особенная линейка и циркуль?

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Vadim_Mk писал(а):
03 сен 2018, 13:45
вы получается автомоторку делаете на таких базах?
Есть масла на HVPAO. Более того, не только мы делаем такие масла. Про дурдом Эксон Мобилу расскажи например :катаюсь:

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
03 сен 2018, 13:45
Основу составляет смесь низковязкого ПАО4 и ПАО6, или только ПАО4 с полимерным загустителем, или смесь низковязких ПАО с высоковязкими HVPAO, и с добавлением высокополярного базового компонента (ВБК),
Всё верно. Есть такие рецептуры, только какое отношение они имеют к RAVENOL DXG 5W-30? Модераторы ВООБЩЕ ЕСТЬ на этом ресурсе. Зачем в помойку превращать? Один спам сплошной не по теме, которая называется "Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]"

Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
04 сен 2018, 16:06
в этой стране непуганных идиотов все схавают
Вы действительно так относитесь к свое Родине? Жаль Вас. Хотя бы писать грамотно научились.А в Америке, Германии, Южной Кореи, Малайзии, да по всему миру, тоже "не пуганные идиоты"? А автопроизводители, кто допуски выдаёт, тоже "не пуганные идиоты"? А ОЕМы, которые RAVENOL заливают на конвейеры, тоже "не пуганные идиоты"? А весь немецкий автоспорт, где RAVENOL многие годы де-факто номер 1 по техническому партнёрству, тоже "не пуганные идиоты"? Ты в совей ненависти к бренду RAVENOL, совсем рассудка лишился :twisted: Жаль тебя. :mrgreen:

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
05 сен 2018, 00:10
На выходе имеем
KV100 с более чем 5% топлива- 11,5 cSt либо очередной hand made, либо база начала разрушаться и KV100 стала расти..
А то, что человек добавил присадку в масло стороннюю для повышения вязкости твой воспалённый мозг не зафиксировал?
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей