этапять... ни одного условия в рамках "прочие равные условия" не соблюдено, но вывод сделан
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
DemonDL, несливаемый остаток в 10%, не в носит коррективы в количестве 30% кальция
разве что в шелле было 9000 ppm его
Отправлено спустя 46 секунд:
покажи мне хоть один анализ лукойла где так все пляшет
разве что в шелле было 9000 ppm его
Отправлено спустя 46 секунд:
имею право делать выводы спустя годы наблюдений
покажи мне хоть один анализ лукойла где так все пляшет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
зайди в тему генезиса где 5-40 по золе не вписался в С3. Да и дело не в лукойле. Дело в том что у тебя нет никаких оснований заявлять о "плясках". Пляшешь сейчас только ты тут как всегда.
Сравнивают по каким либо криетриям всегда подобное с подобным а не квадратное с тяжелым как ты сейчас
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Анализ свежего, первой отработки и этой - масло куплено одним заказом одной партии(по акции с запасом), только если пляшет одно и тоже масло партии в разных канистрах - но это уже тогда был бы нонсенс.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
на 0,000065% ?
ссылку не дождусь наверное
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Девиз Равенола - Я знаю точно, невозможное возможно
только недавно научились выкладывать одинаковый pds на российском и немецком сайте - не прошло и пяти лет
Отправлено спустя 18 минут 12 секунд:
https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21
Температура вспышки°C 256 DIN ISO 2592
Это у нас масло получается минимум бленде с преобладающей базой ПАО8 если С10
смотрим другую картинку RBOT
как ПАО8 в полтора раза сливает ПАО6
И после задаемся риторическим вопросом - Ну што сынку, помогли тебе твои ПАО с Равенолом по двойной цене ляхи?
P.S. Зато наверное пацаны загустителя сэкономили блендя на ПАО8 да ПАО8 еще наверное и подешевше чем ПАО6 или ПАО4
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Да, так и говорят загустителя в нём минимум.
Отправлено спустя 5 минут :
Интересно, вот я сейчас сменю турбину и доливок, как и обновления масла больше не будет, оно что, сдуется за 3000км? Очень прикольно в таком случае, а эти моторы, что на ПАО, что на кряке, хоть на чём, льют бензин в масло. У меня у товарища практически новый CX-7 с пробегом 46к км, мало ездит, масло не жрёт вообще, мотор в идеале, так уровень повышается выше максимума до 0.7см на щупе, льют и новые моторы и старые и пофиг какой бензин, что 98, что 95, без разницы. Судя по практике анализов, сюда нужно вообще 40-ку с запасом по разжижению и щелочное не меньше 10!!! А какая база - да пофиг совбственно, качественный кряк с нормальным CCS для зимы, и всё.
Отправлено спустя 5 минут :
Интересно, вот я сейчас сменю турбину и доливок, как и обновления масла больше не будет, оно что, сдуется за 3000км? Очень прикольно в таком случае, а эти моторы, что на ПАО, что на кряке, хоть на чём, льют бензин в масло. У меня у товарища практически новый CX-7 с пробегом 46к км, мало ездит, масло не жрёт вообще, мотор в идеале, так уровень повышается выше максимума до 0.7см на щупе, льют и новые моторы и старые и пофиг какой бензин, что 98, что 95, без разницы. Судя по практике анализов, сюда нужно вообще 40-ку с запасом по разжижению и щелочное не меньше 10!!! А какая база - да пофиг совбственно, качественный кряк с нормальным CCS для зимы, и всё.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
и забываем про эту дичь наглухо. Потому что в ДВС нет паровой турбины. Fin. Вадя снова ежа на глобус натянул и не хочет снимать.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
нет, не сдуется если все починить. А так от топлива да ни кряк ни пао ни пио ничто не спасет. А вот на счет зимы применительно к вашему мотору тут я поспорю
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
А c другой стороны вот:
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Теже 200 м.ч., но тут масло не доливалось, но стоит в 2 раза дешевле, но и износ чуток выше. Топливо не меряли, но судя по вязкости, тут его процентов 7%, а то и 10, вязкость на 1.8 сст упало, у меня в первом анализе при 9% топлива вязкость села лишь на 1.5 сст, но были подливания.Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А что чинить?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
да всё стой же самой стороны. Налило топлива...просто не мерили его. От разжижения не спасет никакое базовое масло.
ну выж сами сказали что турбину почините. мож еще чего там собрались чинить я ж не знаю
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Турбину, перестанет уходить масло в горячую часть, у меня бросается в горячку, подливок не будет, разжижение останется и никуда оно не денется и в этом плане чинить нечего, всё в идеале, масло, которое позиционируется как для TGDI, загнётся ещё раньше, чем 200мч, вот и вся история.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей