Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Скандал с VAG
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Скандал с VAG
А что это никто не хочет обсудить ту самую экологию,которая заставила саму Меркель извиняться за VAG перед американцами в первую очередь,ай браво,ай немцы молодцы,вот она вся жесткая экология,как евро-5-6 и т.д.,сплошное надувательство,это ж надо было придумать такое приспособление которое показывало жесткую норму выброса на дизельных моторах 2,0,а после теста двигатель возвращался в обычный-мощный режим работы)))как то так что ли,если что лишнего написал-поправьте
царь,просто царь)
Скандал с VAG
Что в этом удивительного, нынче у всех авто это включено в прошивку. Началось ещё с первых евротестов.mox111 писал(а): это ж надо было придумать такое приспособление
Политический вес ситуации также придаёт ход с отставкой Винтеркорна.
Скандал с VAG
этой практике 30 лет в обед.
раньше концевики в салон выводили.
Гомоэкологи требуют гомоэкологию и получают ее через задницу.
на VW давят за моторный завод в РФ.
Бандитские разборки, черный пахан рвет всех в клочья экономически, но всем пофиг.
Дешевые акции можно выгодно скупить, неугодных назначить виноватыми и/или отправить на пенсию с золотым парашютом, штраф еще не выписан и не будет, а фольц от планов не отказывается. на слабо не взяли
Но это не значит, что их масложорки брать надо, пусть научаться делать цилиндро-поршневую группу на уровне хотя бы жигулей, а потом подумаем.
раньше концевики в салон выводили.
Гомоэкологи требуют гомоэкологию и получают ее через задницу.
на VW давят за моторный завод в РФ.
Бандитские разборки, черный пахан рвет всех в клочья экономически, но всем пофиг.
Дешевые акции можно выгодно скупить, неугодных назначить виноватыми и/или отправить на пенсию с золотым парашютом, штраф еще не выписан и не будет, а фольц от планов не отказывается. на слабо не взяли
Но это не значит, что их масложорки брать надо, пусть научаться делать цилиндро-поршневую группу на уровне хотя бы жигулей, а потом подумаем.
Скандал с VAG
Про всю эту экологию становится как-то смешно говорить в нашей стране когда постоишь в пробке рядом с фурой-американкой или замученным монобровыми наездниками-ремонтниками камазом.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Скандал с VAG
Да нет никакой политики, ребята просто зажрались - народ схавал масложер, ну и это схавает..
А что бы профита было больше мы пропишем програмку для нае*ывания всех этих тестов на выхлоп..
Если уж колхозный чип тюнинг бензиновых 2,0 турбоперделок позволял иметь две прошивки - родной и колхозный образ в ЭБУ, и переключаться туда и обратно перед визитом на ТО ОД, то вот с дизеля 2,0 как то очень криво и с гемором чиповались в отличии от 2,0 TSI что как бе намекает...
Нет тут никакой политики - просто жадность в чистом виде, читайте Капитал Маркса, при всей моей скажем так не очень любви к Америке уважаю их за то что тех, кто попался на обмане и мошенничестве не гладят по головке а либо сажают на дикие срока лет так на пятьдесят семьдесят - Энрон, основатель Насдак, либо дикие штрафы как у Малюборо...
А что бы профита было больше мы пропишем програмку для нае*ывания всех этих тестов на выхлоп..
Если уж колхозный чип тюнинг бензиновых 2,0 турбоперделок позволял иметь две прошивки - родной и колхозный образ в ЭБУ, и переключаться туда и обратно перед визитом на ТО ОД, то вот с дизеля 2,0 как то очень криво и с гемором чиповались в отличии от 2,0 TSI что как бе намекает...
Нет тут никакой политики - просто жадность в чистом виде, читайте Капитал Маркса, при всей моей скажем так не очень любви к Америке уважаю их за то что тех, кто попался на обмане и мошенничестве не гладят по головке а либо сажают на дикие срока лет так на пятьдесят семьдесят - Энрон, основатель Насдак, либо дикие штрафы как у Малюборо...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Скандал с VAG
До такой песчинки как этот моторный завод никому нет дела. И цель этого политического наезда не VW, а давление на Меркель, Германию и Европу через бизнес.kivalk писал(а): на VW давят за моторный завод в РФ.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Скандал с VAG
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Sentinel
- Посетитель
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:16
- Откуда: Украина,Черкассы
- Имя: Виталий
- Авто: Ваз 2108
- Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Скандал с VAG
Глава VW в США: "Мы полностью облажались"
http://news.drom.ru/VW-36486.html
http://news.drom.ru/VW-36486.html
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Скандал с VAG
Столько шума про экологию, а камазы с евро-0 как ездили так и ездят ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Sentinel
- Посетитель
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:16
- Откуда: Украина,Черкассы
- Имя: Виталий
- Авто: Ваз 2108
- Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Скандал с VAG
Саня,я думаю- это чистая политика. EPA,я почти уверен, знала об этом всегда. Просто в определенный момент была дана команда- фас!Gubkin писал(а): Столько шума про экологию, а камазы с евро-0 как ездили так и ездят ))
Скандал с VAG
А кто нибудь в курсе насколько нам Ваг облажался? Я думаю там совсем немного погрешности, а раздули эту историю, что Ваг прям таки Евро1 выполняет вместо заявленных Евро5
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Скандал с VAG
ребята там в выхлопе было всякой гадости больше в 40 раз в чем в нормативе -какая нафиг политика, обыкновенная жадность..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Скандал с VAG
ну если опустить политику,получается в сша экологией занимается независимый институт,а в европе эти экологи от машиностроителей,все как надо так и примут),может поэтому в штатах и японии давно норма масел х-20 и только под экологию,а европа до последнего сопротивлялась) х-30,и только сейчас переходят на 20
царь,просто царь)
Скандал с VAG
Вязкость масла это вообще смешно...Если бы все делалось действительно в угоду экологии, то почему так мало гибридов европейских по доступной цене?! Это согласитесь немного лучше для экологии, чем переход с 5w-30 на 5w-20.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей