То есть отчёт с 5-ю подписями и 2 печатями института это не подтверждение работы?
Если у вас с математикой плохо, не надо думать что у всех так.
То есть отчёт с 5-ю подписями и 2 печатями института это не подтверждение работы?
нету, я уже приводил цитаты как вы сливаетесь отправляя меня в какие то левые конторы...
Подтверждаю. Lexus IS 250 АКПП полный привод. В редуктора была залита добавка "Ф", от которой (только в двигатель) Алексей, насколько я понял, тоже в восторге. Кстати, Алексей, мне эту добавку месяца четыре назад при личной встрече в Минске рекомендовал попробовать тов. Смирнов (свои ГМТ не рекламировал, PM я прикупил по своей инициативе). Честно скажу, что я ни ждал ОЩУТИМОГО эффекта. Это же всего лишь редуктора, а не двигатель. Но, парни, она реально работает. При отпускании газа, сильно увеличился накат. Я раньше думал, что это АКПП так сильно тормозит движение при отпускании газа, оказалось потери в редукторах. Теперь даже не знаю, что будет когда залью в двигатель и АКПП). В двигатель будет залит "Ф". В АКПП пока думаю. Может кто чего подскажет по АКПП. Моя основная цель применения присадок в масла и топливо (катализаторов) - получить ОЩУТИМЫЕ улучшения в динамики и эластичности авто.
ну представится случай если...вдруг попаду в круг таких вот "деятелей" - не переживайте скажу и с радостью. Даже больше чего тут сказать нельзя.
Больше похоже на набор шаблонов, внедренных в голову производителями (считай - продаванами) автомобилей и масел.
Производители ДВС как правило не дают допуски на присадки в масло, исключительно на масла. Нет смысла требовать то, что не дают. И дело не в том хороший продукт или плохой, просто не допускают, так как в это не выгодно производителю в хорошем и плохом варианте.
Судя по анализам отработок, нельзя сказать что все масла такие прям совершенные. Тем более в рамках строгих рецептур и компаний как Afton, Lubrizol, Infineum и Oronite, масла не так сильно отличаются. Где-то читал, что пакеты присадок одной из упомянутых мною компаний применяются более чем в 30% авто (1/3). Сейчас посчитайте сколько брендов масел на мировом рынке. Отдаёт немного монополией и маслами под копирку)
Можете немного конкретизировать, также о какой присадке идёт речь?
Назовите хоть 1 бренд ГСМ (топливо, масла, автохимия и др) у которого нет цели заработка и занимается этим исключительно на благотворительной основе. Собственно у кого можно взять масла, смазки и топливо бесплатно.
Вы обобщаете рынок присадок - это не правильно. Есть много разных присадок и разных технологий. Есть большие отличия по эффективности и составу, так что, нужно брать каждое направление отдельно.
Нужно провести тест на совместимость смазочного материала с присадкой с резиновыми изделиями.
Полностью согласен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей