Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Присадки. Общая
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Присадки. Общая
Valena-SV, вы знаете, я когда писал сообщение так и думал, что ответа от вас не будет. вы опять переведете стрелки, на вопрос ответите вопросом
вы не меняетесь. путного от вас ничего нет. только мифические заявления об чудо-экономии никем и ничем не подтвержденные
вы не меняетесь. путного от вас ничего нет. только мифические заявления об чудо-экономии никем и ничем не подтвержденные
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Присадки. Общая
все понятно. Послали туда где заранее знаете что никто ничего не предоставит. Вот после такого и формируется такое мнение с каким все сектанты борятся
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Вопрос тестирования присадок не прост.
Самое очевидное, что можно заметить на глаз - это когда обрабатываешь ДВС + трансмиссию сильно снижается эффект торможения при отпущенной педали газа. На АКПП это может быть менее выражено, так что буду далее говорить про МКПП.
Эффект - как будто включено на пару передач выше. Например - отпускаешь газ на третей, а катится так же хорошо, как на пятой.
Это можно измерить, так как торможение вызывает перегрузку, а ее можно зафиксировать, для начала, можно под это и телефон приспособить - главное располагать его правильно и идентично при каждом замере.
Естественно нужно делать много замеров и до и после обработки - минимум 28-30 на одном участке.
На счет горки - тут Витек пошел по правильному пути с точки зрения наглядности.
Например у меня было так - до обработки машина на первой передаче на спуске в подземный паркинг замедлялась и ехала на холостых. После обработки одним модификатором трения - не теряла скорость, после обработки другим - даже разгоняться на первой передаче начала. При отпущенном газе.
Ветра там нет, температура относительно стабильная - зимой отапливается.
Но как и что тут можно измерить?
Ускорение - да.
В одном случае оно отрицательное, в другом стремится к нулю, в третьем положительное.
Замерив ускорение, зная массу авто, уклон, диаметр колес и передаточные числа , плотность воздуха - можно многое посчитать.
В том числе сравнить эффективность разных "присадок" и энергосберегающих масел.
Как вам такой подход?
Самое очевидное, что можно заметить на глаз - это когда обрабатываешь ДВС + трансмиссию сильно снижается эффект торможения при отпущенной педали газа. На АКПП это может быть менее выражено, так что буду далее говорить про МКПП.
Эффект - как будто включено на пару передач выше. Например - отпускаешь газ на третей, а катится так же хорошо, как на пятой.
Это можно измерить, так как торможение вызывает перегрузку, а ее можно зафиксировать, для начала, можно под это и телефон приспособить - главное располагать его правильно и идентично при каждом замере.
Естественно нужно делать много замеров и до и после обработки - минимум 28-30 на одном участке.
На счет горки - тут Витек пошел по правильному пути с точки зрения наглядности.
Например у меня было так - до обработки машина на первой передаче на спуске в подземный паркинг замедлялась и ехала на холостых. После обработки одним модификатором трения - не теряла скорость, после обработки другим - даже разгоняться на первой передаче начала. При отпущенном газе.
Ветра там нет, температура относительно стабильная - зимой отапливается.
Но как и что тут можно измерить?
Ускорение - да.
В одном случае оно отрицательное, в другом стремится к нулю, в третьем положительное.
Замерив ускорение, зная массу авто, уклон, диаметр колес и передаточные числа , плотность воздуха - можно многое посчитать.
В том числе сравнить эффективность разных "присадок" и энергосберегающих масел.
Как вам такой подход?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Присадки. Общая
sergey-bartex,
Я поправлю немного первую строчку вашего последнего сообщения.
Когда вы писали предпоследнее сообщение - вы не думали.
Я вам задал вопрос, чтобы вы хоть как-то поняли бред который вы написали. Видимо ещё не поняли.
Когда осознаете херню которую вы написали, тогда поймёте почему нет никакого смысла вам отвечать.
Бозон Хиггса,
Я вам указал учреждение где проводились испытания, у них все материалы которые по договору могут использовать в том числе, в личных интересах. Меня, как и всех, интересуют результаты испытаний и отчёт. Если вас интересуют протоколы, чеки, отчётность в бюро пропусков, видео наблюдение и тд... то вам туда.
Если вы не верите Гос учреждению, это ваши проблемы, но явно не мои.
Верите хим анализу частника из ойл клаба, не верите Гос учреждению где отчёт и 5 подписей с печатью института.
Найдите некий баланс, а то, когда с вами общаюсь, с вашей стороны всегда двойные стандарты.
Я поправлю немного первую строчку вашего последнего сообщения.
Когда вы писали предпоследнее сообщение - вы не думали.
Я вам задал вопрос, чтобы вы хоть как-то поняли бред который вы написали. Видимо ещё не поняли.
Когда осознаете херню которую вы написали, тогда поймёте почему нет никакого смысла вам отвечать.
Бозон Хиггса,
Я вам указал учреждение где проводились испытания, у них все материалы которые по договору могут использовать в том числе, в личных интересах. Меня, как и всех, интересуют результаты испытаний и отчёт. Если вас интересуют протоколы, чеки, отчётность в бюро пропусков, видео наблюдение и тд... то вам туда.
Если вы не верите Гос учреждению, это ваши проблемы, но явно не мои.
Верите хим анализу частника из ойл клаба, не верите Гос учреждению где отчёт и 5 подписей с печатью института.
Найдите некий баланс, а то, когда с вами общаюсь, с вашей стороны всегда двойные стандарты.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Присадки. Общая
не обвиняйте меня пожалуйста в том что вам хотелось бы видеть во мне. Никаких двойных стандартов. Я попросил оригинал протокола - мне его не дали. Ваши институтские печати полученные по блату меня мало интересуют.
RandomXP,
Лёх, я вот что то подобное хотел бы видеть http://ballots.api.org/marketing/ballot ... n-Wear.pdf
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Присадки. Общая
как говорится лучшая защита - это нападение
когда ничего путного сказать не можете - всегда срабатывает уловка - все вокруг дураки, одни вы умные
вас уже несколько раз ловили на манипуляции цифрами, на вранье, на подтасовке фактов - а вы по прежнему считаете что все вокруг глупцы
жгите дальше. так смотрим валена уже и по 20% будет давать экономии топлива
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Бозон Хиггса, я понимаю, чего ты хочешь.
То есть мое предложение беспереспективно с твоей точки зрения?
Или, если все грамотно оформить, предоставить подробную информацию по тем же параметрам - то пойдет?
То есть мое предложение беспереспективно с твоей точки зрения?
Или, если все грамотно оформить, предоставить подробную информацию по тем же параметрам - то пойдет?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Присадки. Общая
не ты не подумай что мне надо что бы там и Оронит и лубризол присутствовали.
Предложение, да, бесперспективно потому что измеряя всякие выпасы, выгулы и прочее это замеры косвенных признаков плюс зависят от многих параметров т.е. воссоздать прочие равные условия почти не реально.
Да и если авто катится на нейтрали с горы быстрее то это для меня бы стало знаком того что имеет место быть сильный абразивный износ ЦПГ и компрессия уходит что есть никак не положительный эффект. А ты тут еще предлагаешь мало того что прикрыть глаза на эту самодеятельность так еще и перевернуть суть наблюдаемого
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Не на нейтрали, а на передаче, но думаю, ты все верно понял.Бозон Хиггса писал(а): ↑26 июл 2018, 13:01 Да и если авто катится на нейтрали с горы быстрее то это для меня бы стало знаком того что имеет место быть сильный абразивный износ ЦПГ и компрессия уходит что есть никак не положительный эффект.
Про износ ЦПГ - это можно проверить, сняв ГБЦ и сделав замеры до и после обработки. Так же оценить можно по результатам видеоэндоскопии - абразивный износ дает характерные вертикальные полосы. Это реальнее и значительно дешевле.
Да и замерить компрессию. Тут сразу скажу, что я часто меряю компрессию до и после обработки и она не падает, чаще растет.
Включаем замер компрессии и видеоэндоскопию цилиндров в методику.
Какие условия воссоздать не реально?
Из тех, что помешают замерить ускорение (замедление)
Например, я могу в лог записывать обороты, температуры всех жидкостей, температуру воздуха на впуске и окружающей среды, само ускорение - все одномоментно. То есть на выходе будут точные данные. А благодаря количеству повторов эксперимента - можно исключить погрешности, в том числе измерения.
Чего не хватает - давай по делу, а не общее?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Присадки. Общая
ага за счет масла в КС.
говорю же что прочие равные.
Лёх, вот если по делу ты реально не видишь разницы между исследованием по моей ссылке и тем что предлагаешь ты ? Давай сначала определим что именно ты хочешь доказать ? изменение каких характеристик ? только реальных а не выгул, выперд, вынос...
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Смотри, есть эффект снижения затрат на перемещение. Без разницы, как он получен - это не главное на данный момент.Бозон Хиггса писал(а): ↑26 июл 2018, 13:01 А ты тут еще предлагаешь мало того что прикрыть глаза на эту самодеятельность так еще и перевернуть суть наблюдаемого
Я предлагаю его оценить. Разработать относительно простую методику его измерения.
Грубо говоря у нас есть объект на который действует несколько сил - сила притяжения, сила сопротивления среды, сила трения во всех агрегатах авто, в том числе шин об асфальт.
Если объект под воздействием этих сил движется с ускорением (положительным или отрицательным), то зная две из трех сил, можем вычислить третью.
Это просто уравнения. Ведь коэфициент лобового сопротивления нам дает производитель, а зная плотность воздуха - можно расчитать конкретную силу, с которой он воздействует (скорость мы фиксируем постоянно, хотя она и меняется).
В конечном счете мы можем высчитать силу трения (общую) для авто.
И сравнить до обработки и после.
Причем получить весьма конкретные цифры.
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Не пойдет - часто на обрабатываемых авто нет проблемы с попаданием масла в камеру сгорания, но есть проблема с компрессией, пример - корейские бензиновые моторы 1.4 - 1.6 литра. Конструктивно масло не жрут до серьезного износа ЦПГ, а с компрессией проблемы могут быть уже на 70-90 тыс. км пробега. После обработки расход масла не наблюдается, а вот компрессия приходит в заводскую норму.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Присадки. Общая
RandomXP,
тезисно пожалуйста. Ты хочешь отследить изменение силы трения ГДЕ ?
Отправлено спустя 38 секунд:
тезисно пожалуйста. Ты хочешь отследить изменение силы трения ГДЕ ?
Отправлено спустя 38 секунд:
голословненько.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Я хочу сделать доступную методику оценки энергосберегающих свойств масел и трибосоставов.Бозон Хиггса писал(а): ↑26 июл 2018, 13:31 Давай сначала определим что именно ты хочешь доказать ? изменение каких характеристик ? только реальных а не выгул, выперд, вынос...
Что бы любое утверждение производителя можно было относительно просто проверить не вкладывая миллионы, но получить достаточно достоверный результат, у которого можно посчитать процент погрешности.
Выше я написал, что в конечном счете можно получить силу, с которой машина сопротивляется гравитации, путем измерения ускорения и всех параметров окружающей среды и агрегатов автомобиля. Вот эту силу - можно сравнивать, и это уже вполне научный подход, надо только не пропустить важное при измерении.
Отправлено спустя 9 минут :
Интегрально по всему автомобилю, выделить что то одно по такой методике не выйдет. Но это сумма сил сопративления двигателя, трансмиссии, шин, подшипников. Однако, изменение каого либо составляющего изменит и сумму. Этого достаточно.Бозон Хиггса писал(а): ↑26 июл 2018, 13:42 тезисно пожалуйста. Ты хочешь отследить изменение силы трения ГДЕ ?
Это мой опыт, верить или нет - каждый решает сам.
Никто не мешает провести такую же серию экспериментов, обработать 100+ машин и рассказать, что появляется масло после обработкив КС
Отвечу тем же - предположение о появлении масла в КС в результате обработки трибосоставами - более голословно, за отсутствием у утверждающего какого либо серьезного опыта в этом вопросе.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Присадки. Общая
ммм, а есть уверенность что таких методик еще не создано ? я вот например не вдавался.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Надо погуглить поглубже, но пока не встречал.Бозон Хиггса писал(а): ↑26 июл 2018, 13:56 ммм, а есть уверенность что таких методик еще не создано ? я вот например не вдавался.
Вот шинники давно меряют выкат в метрах, не вижу проблем сделать аналогичное, но в применении к трансмиссии и двигателю.
Есть еще вариант, на стенде замерять количество потраченного топлива при равномерном движении с фиксированным крутящим моментом и оборотами.
Это я тоже попробую, благо в современных авто можно посмотреть крутящий момент - как запрашиваемый, так и фактический.
Но стенд стоит денег, а измерений надо много, а то опять скажете - ни о чем.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей