⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#1

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2) Анализ Gen1
Автомобиль: KIA Sportage, 2011 г, АКПП, 4WD
Двигатель: 2,0 MPI (G4KD), 164 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет (не задушен для России)
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 60200 км
Пробег на масле: 4700 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: не более 600л
Объем заливаемого масла: 4,1 л (фактически переливаю чуть выше ~4,6л)
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Период эксплуатации: 12.09.2017 - 07.03.2018
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: безымянная АЗС, 92 (по паспортам ГПН из разных регионов)
Режимы: 83% город (пробки 10км утром+10км вечером) , 17% трасса (400км+400км поездка с серпантинами).
Фильтр масляный: MANN W8017 (увеличенный, 50/20 микрон) + магнит в сливной пробке
Фильтр воздушный: оригинал
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (SM, A5) + трибосостав "Митилит" + эстеры TOTEK MK-03 5%
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла (немного пролил свежим маслом ~400мл)
Топливные присадки: САТ5 Ормекс, добалялся в 400л топлива (1мл на 1л)

Примечание:
Спойлер
Двигатель давно имеет обширные задиры во 2-3-4 цилиндрах. До "Митилита" через интервал была обработка другим трибосоставом "Еvo®lution" Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Магнит:
20180411_102433.png
20180411_102433.png (1.01 МБ) 3399 просмотров
2018-05-14_083449.gif
2018-05-14_083449.gif (45.13 КБ) 3083 просмотра
оригинальный бланк лаборатории
Спойлер
2018-05-14_080457.gif
2018-05-14_080457.gif (29.48 КБ) 3083 просмотра
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#2

Сообщение Gubkin »

Комментарии

- вязкость масла практически перешла в 0w-16, не хватило падения ещё на 0,1 сСт

- щелочное число 2,4 TBN говорит о правильно выбранном интервале для замены. Масло уже не "живое" несмотря на скромный пробег.

- обнаружены следы воды в масле

- сульфация немного выше средних значений для данного пробега, возможно некачественное топливо с высоким содержанием серы (низкий TBN подтверждает это)

- металлы износа показывают отличное состояние двигателя, что удивительно учитывая обширные задиры во 2-3-4 цилиндрах

- в целом масло хорошо защитило от износа, но быстрое падение щелочного числа будет способстовать накоплению отложений в двигателе.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#3

Сообщение Komarr »

Скорее всего кислотное уже выше тбн
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#4

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Бензин меня удивил. Знакомый обратил внимание что масло вонючее при сливе.
Отбор был после 4км езды. Ну и до этого из пробок и коротких поездок не вылазит по 10км.
Когда один раз была поездка по трассе уровень в конце ушел на 4мм. Вот тогда топливо и улетучивается ;)

Железо думаю от анализа чуток отобрал мой магнит.

Очень хорошо что есть этот стартовый анализ :class и будет интересно потом сравнить с испытанием на моем двиге cupper 0w-20. Через неделю заливаю, пока промывка автоэнергетиком.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#5

Сообщение mox111 »

такой шикарный 0-20,и денег стоит ,а "стержня" нет ...( еще и протух к пяти тысячам км. :D )
царь,просто царь)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#6

Сообщение veles »

mox111 писал(а): 14 май 2018, 08:43шикарный 0-20
Как и всегда, шикарные и дорогие "двадцатки" показывают результаты, доступные посредственным и недорогим 30-кам. :ear:
А мотор-то в норме, хоть и задиры. Присадки всё заприсадили?
Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20
Контактная информация:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#7

Сообщение stalk:er »

Если есть задиры - фигасе как присадки сработали!!!
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#8

Сообщение Silence »

Ну вот вам ,GF5, высокое щелочное, жирный пакет, а щелочное почти как у меня. Т.е. масло такой же труп.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#9

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 15 май 2018, 10:54 масло такой же труп
да только авто нашпиговано всяким гавном типа митилитов, тотеков и еще туевой хучей вских лохожиж, поэтому тут масло сдохло от них а нет от естественных факторов
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#10

Сообщение Silence »

Бозон Хиггса писал(а): 15 май 2018, 11:01 да только авто нашпиговано всяким гавном типа митилитов, тотеков и еще туевой хучей вских лохожиж, поэтому тут масло сдохло от них а нет от естественных факторов
я согласен что эти жижи бесполезная фигня, но масло сдохло не от этого. это илсак. все они такие. но если их не перекатывать, они не оставляют нагар. А вот 948 D все API SL, они как минимум не одобрены мануалом новых машин. И да, там ACEA и всё такое ,но тем не менее...
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#11

Сообщение Vitek74 »

Не пойму зачнм народ льет 20ки и меняет потом через 3~4т.км в судорогах масло, тем более не дешовые..., а сами масла видно же дешман с дешового жидкого кряка набуторенного загустителем ИВ 232!!!...на хрен этих азиатов
з. ы. мазохисты реальные!

Отправлено спустя 1 минуту :
Анализ яркий пример что присадки защищают двигатель кстати!
Последний раз редактировалось Vitek74 15 май 2018, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#12

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Бозон Хиггса писал(а): 15 май 2018, 11:01 лохожиж, поэтому тут масло сдохло
Представим, что перед этим анализом не было лохожиж и мотор ездил на просто маслах с прогрессирующими задирами с 30 до 60тыс.
Как бы выглядел этот анализ? Щелочное больше? На сколько? Не смешите. Было бы еще хуже и по щелочному и по металлам.

Отправлено спустя 4 минуты :
Vitek74 писал(а): 15 май 2018, 12:04 Анализ яркий пример что присадки защищают двигатель кстати!
Согласен. Я ожидал больше металлов. Хром по нулям на задраном движке это :class . Алюминий на этих маслах довольно глючный параметр изза большого молибдена и анализатор может зашкаливать. Но 4 это круто для g4kd, если анализаторы до 14 глючат при таком количестве молибдена на свежем.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#13

Сообщение Vitek74 »

Проваливаются азиаты потому что базы там дешман... Имхо может даже для нас так месят ХЗ... но факт налицо, дохнут и дохнут на коротких интервалах... Простые Sj за пицот рублей наверное не хуже, пусть марают немного но защищают однако лучше... Имхо
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#14

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Кстати вспоминаются чужие анализы после действительно лохожиж на "молотых кирпичах" и там металлы реально зашкаливают после них на просто масле :D . Тут криминала нет, жижи реально не гробят и работали деликатно.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice]

#15

Сообщение Vitek74 »

Был еще одинианализ после эволюлена, там на китайце которые прилично изнашиваются к 100т.км железа было 5ррм, а это уже радует, хоть какая то статистика! ...и отсутствие износа после кирпичей тертых)... Я все больше прихожу к мысли что покрытие достаточно мягкое формируется и не точит кольца)... И по машинам смотрю что изнашивается оно достаточно быстро, недавно насыпал полдозы с зеленкой вперемешку по совету РандомаХР в старую хонду 1,6...и опять все теже по
ощущения, через 130км начала легче крутится и расход упал примерно на 0.3л, сын каждый день много ездит по одному маршруту, и расход сразу бросается в глаза...
В общем не дро... те на 20ки, лейте присадки и не будет износа!)))
з.ы.люминий и в новом был 4ррм, так что все прекрасно просто!)
а есть же люди которые ездят с износом в 10раз выше, пизд.. дельных движках, и говорят что присадки не работают)))
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 3 гостя